10 лучших кейсов 3Д анимации в оффлайн рекламе

3D анимационный ролик – эффективный маркетинговый инструмент, обладающий возможностями изобразить любой продукт ярко и сочно, а также реализовать сюжет с собственными законами физики.

На сегодняшний день, ролики с анимированными героями – неотъемлемая часть культуры, соперничать с которыми обычные ролики не могут. Для создания анимированных 3Д роликов используется специальное программное обеспечение и чтоб в результате реклама получилась по-настоящему впечатляющей и цепляющей для целевой аудитории, заказывать их необходимо у квалифицированных специалистов.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 25 000р. Срок: от 10 дней

Другие наши работы:  3d анимация  |  3d моделирование  |  Видео

3d модель и анимация жилого комплекса 3d модель и анимация жилого комплекса 3d модель и анимация жилого комплекса 3d модель и анимация жилого комплекса 3d модель и анимация жилого комплекса

Использование 3Д-анимации имеет ряд неоспоримых достоинств:

  1. В ситуациях, когда требуется быстрый взгляд на концепцию и идею представления нового продукта, создание анимированного 3D ролика является оптимальным вариантом для рекламной кампании. С его помощью удастся в полной мере транслировать аудитории наиболее важные сообщения. К тому же, ролик удобно наполнять новой информацией, а для потенциальных потребителей такая подача материала является наиболее легкой для восприятия.
  2. 3Д анимация позволяет продемонстрировать инновационный и современный подход компании, а также то, что она идет в ногу со временем. Подобный метод отлично подходит для рекламы технологичных изделий и привлекает молодую аудиторию. Наиболее уместно использование трехмерной визуализации для представления новых гаджетов, программного обеспечения, техники и коммуникации.
  3. Неограниченные возможности для создания высококачественного и уникального в своем роде ролика. Компьютерная анимация позволяет в точности передать идею, не требуя огромных финансовых затрат, наличия съемочной площадки, не требуя принимать во внимание смену дня и ночи и прочее.
  4. Оптимальность вложений. Съемка обычного рекламного видео требует гораздо большего бюджета, нежели 3Д ролика. Это обусловлено отсутствием необходимости затрат на режиссеров, актеров, съемочной группы, декораций, специальной техники и аренды помещений.
  5. Безусловным преимуществом анимированных роликов выступает возможность создавать новые миры и наглядно демонстрировать, как в них все устроено. К примеру, в ролике можно создать полное представление о, к примеру, масштабном производстве, работе техники изнутри или процессе пищеварения у человека. Говоря другими словами, 3D анимация позволяет в простой, доступной и увлекательной форме рассказать о сложном.
  6. Наличие собственного персонажа, который представляет продукт, — успешный ход, способствующий узнаванию компании и налаживанию коммуникации с аудиторией потребителей.
  7. Инструменты, которыми располагает 3Д анимация, дают возможность показать продукт со всех ракурсов и сконцентрировать на нем внимание зрителей.

3d модель и анимация жилого комплекса

По сложности создания, 3Д ролики условно делят на такие категории:

  1. Простые

Их цель – донести информацию до покупателей и продемонстрировать все достоинства товара. В таких роликах отсутствуют персонажи и сложные анимационные эффекты. Оптимально подходят для рекламирования различной бытовой техники.

  1. Видеозаставки

Подобная реклама оптимально подходит для демонстрации перед показом фильма в кинотеатре либо трансляцией по телевизору новостей. В них также очень редко «живут» персонажи, однако возможно присутствие сложных спецэффектов.

  1. Комбинация видео и анимации

Лучшим примером подобной разновидности анимированного продукта является всем известный «Гарфилд» — фильм с анимированным персонажем.

  1. Игровые или постановочные

Такой продукт располагает и сюжетной линией, и персонажами. Является наиболее дорогостоящим среди всех других видов анимированных 3Д роликов, но при этом и самым эффективным рекламным инструментом. Цель создания подобных роликов гораздо обширнее, нежели реклама определенного продукта. Они направлены на то, чтоб целевая аудитория запомнила нетривиального персонажа, который будет легко идентифицироваться с самим брендом.

3d модель и анимация жилого комплекса

3Д анимационные ролики идеальны для:

  • Создания персонажей, олицетворяющих компанию. Множество всемирно известных брендов имеют своих анимированных героев. Они абсолютно уникальны, а их яркий образ запоминается лучше и быстрее, чем настоящих артистов.
  • Визуализации абстрактных понятий. При презентации различных медицинских исследований очень часто демонстрируют анимированные 3Д ролики, наглядно показывающие, к примеру, влияние вирусов на клетки тела и многие другие процессы, которые невозможно увидеть своими глазами.
  • Использование в сюжете необычных мест, в которых действуют собственные законы физики. На зрителей производит ошеломляющее впечатление перемещение персонажей со сверхскоростью или путешествие на Луну.
  • Рекламных роликов, снять которые на видеокамеру невозможно или чрезвычайно сложно.

3d модель и анимация жилого комплекса

Секрет успеха

Причины, по которым 3D рекламные ролики занимают лидирующую позицию среди всех других типов видеороликов:

  • неограниченные возможности художников в реализации самых безумных идей;
  • их яркость, живость и привлекательность вызывает наибольший интерес у зрителей.

3d модель и анимация жилого комплекса

Заказать звонок
+
Жду звонка!