Современный мир бизнеса диктует свои жесточайшие условия. Поэтому строительным копаниям приходится постоянно «держать руку на пульсе» и изменять политику в сфере продаж, искать разнообразные пути к клиентам. Также немаловажно наблюдать за современными тенденциями в этой области, оценивать работу своих конкурентов. Как и во многих других отраслях, строительные компании компетентно ставят себе на службу рекламно-информационные инструменты, без которых нельзя найти взаимодействие с потребителем. Оригинальный, вызывающий интерес дизайн листовок и брошюр, позволяет заявить об уникальности предлагаемых услуг, акции либо о внедрении новейших технологий.
Виды рекламы для строительных компаний
В современном мире имеется определенный спектр рекламных тенденций, которые призваны обратить внимание на конкретное учреждение.
Внешняя реклама
Скрупулезное проектирование наружной рекламной стратегии заключается в:
- оформлениефасадовзданий, которыебылиспроектированыстроительнойкомпаниейлибовкоторомрасполагаетсяееофис;
- разработка, изготовлениеиразмещениевывески;
- выборинструментовнаружнойрекламы (бигборды, ситилайты, плакаты, дорожныхуказатели, рекламныебоксыит.д.).
Внутренняя реклама
Классификация этого вида рекламы:
- продвижениеприпомощипечатныхизданий (буклеты, визитки, рекламавжурналах, газетах);
- интернет-сайты;
- телефонныйобзвонвероятныхклиентов;
- проведениевсевозможныхакций, предоставлениескидокибонусов;
- аудио- ивидеоролики (мониторытранспортныхсредств, нарадио, ТВ).
Реклама строительных организаций позволяет найти не только новых клиентов, но и заключить важные партнерские соглашения, которые помогут выйти на новый уровень развития. Один из таких действенных методов и, что немаловажно, бюджетных, являются грамотно составленные и оформленные буклеты.
Они слаженно соединяют в себе одновременно несколько функций:
- образовательную;
- имиджеобразующую;
- влияниенапотребителей (подталкиваютлибомотивируютприбегнутьприобрестиопределенныеуслуги).
Цена: 1000-2000р. за страницу Срок: 0,5-1 день
Другие наши работы: Логотип и фирменный стиль | Полиграфия | Креатив
Признаки брошюр для строительной отрасли
Каждая компания, занимающаяся строительным бизнесом, свой авторитет и репутацию создает на определенных основах:
- Актуальность
- Престижность
- Качественность
- Надежность
- Выгода
Именно подобные ассоциации логичны при оформлении буклетов. Особенно важно вызвать доверие у будущих клиентов. Брошюры строительной компании – это главный козырь при общении с целевой аудиторией.
Чтобы понять, какое ощущение сформируется о компании через брошюры, опишем главные критерии:
- Целеваяаудиторияброшюр
- Составсамойброшюры
- Дизайн
- Подборматериаловдляпечати
Кто является целевой аудиторией вышеописанных брошюр?
- Государственныеструктурыиорганизации
- Руководителейвысшегоуровняиерархиикрупныхкоммерческихзастройщиков
- Руководящийсоставпредприятий, занимающихсяпредпринимательскойдеятельностьювсференедвижимости
- Управляющиесреднегоималогобизнеса.
Состав брошюр
Необходимые разделы
- Лаконичныесведенияпроисториюрекламируемойкомпании
- Списокисжатоеописаниеуслугкомпании
- Лицензии
- Переченьосуществленныхпроектов
- Контактныеданные
Второстепенные разделы:
- Обращениеруководителя
- Структурапредприятия
- Наградительныеграмоты
- Местораположение
- Оценкизаказчиков
- Партнерскиекомпании
Дизайн брошюр
Цель у дизайнеров при создании вышеописанных – это становление впечатления у читателей успеха и надежности рекламируемого бизнеса. При дизайне следует учитывать несколько моментов: удобство чтения, очень высокое качество фотографий, простота подачи числовой информации. Никогда не будет целевая аудитория вчитываться в маленький и нечитаемый текст, но высоко оценит четкость, внятность и добротность.
Печать брошюр
Выбирая материал для своей печатной рекламной продукции, следует ориентироваться на два основных параметра: срок службы и качество. Под эти условия подходят: плотная бумага, возможно с фактурой, а также отличное дополнение — ламинация или лакирование. Такая презентабельная брошюра вызовет чувство доверие к рекламируемому бизнесу и ощущение уверенности.