+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Social advertising for FSS 2017-2018

Social advertising for FSS 2017-2018

Creating a series of promotional videos Information. The development of illustrations, icons, infographics and typography. Sound design and recording narration.

OKVED


Confirm the main economic activity quickly and easily!

Insured enough to register on a single portal of public and municipal services gosuslugi.ru and submit documents in electronic form *
recall, documents should be provided annually в срок не позднее 15 апреля!
Failure to confirm within the specified period NACE policyholder entails an increase in the size of its tariff **
More information on the website r50.fss.ru

NACE FSS 2017 NACE FSS 2017 NACE FSS 2017 NACE FSS 2017 NACE FSS 2017

*Order of the Ministry of Health and Social Development of the Russian Federation on 31 January 2006 , N 55

**Social Insurance Fund of the Russian Federation will carry the activities of the insurer to the kind of economic activity, having the highest class of professional risk. it, in turn, entails a change (increase) Rate the insured amount.

Electronic piece of disability - innovation, entered into force in 2017 year


Started after the hospital, you do not need to pick up a paper document by a doctor, enough to check the certificate of incapacity and to inform his employer to pay

Electronic disability certificate – quickly, conveniently, reliably

Information about electronic sheets in your dashboard in the portal Social Insurance Fund

Electronic piece of disability FSS 2017 Electronic piece of disability FSS 2017 Electronic piece of disability FSS 2017 Electronic piece of disability FSS 2017 Electronic piece of disability FSS 2017 Electronic piece of disability FSS 2017

As an employee to quickly get information about the amount of benefits paid?


Insured should check the rosters for the payment of benefits?

All this and much more can be done, without leaving your home or office, - for this purpose you can enter your personal cabinet in the portal Social Insurance Fund

In your personal account information available to citizens:

– on the amounts of benefits paid

– on the calculation of benefits for sick leave

– for funds rehabilitation of the disabled

– of accidents at work

The personal account is possible for employers:

– to obtain data on hospital employees and the amount of benefits

– check the registry for payments

– receive notification of errors

– find information on the injured at work

– submit a treatment for a discount on the insurance rate

For detailed instructions on working with electronic cabinets are located on a single portal of electronic cabinets Social Insurance Fund

Information on the amount of benefits paid FSS 2017 Information on the amount of benefits paid FSS 2017 Information on the amount of benefits paid FSS 2017 Information on the amount of benefits paid FSS 2017

ELN Insurers


After the closure of a hospital worker has provided the insured electronic certificate of incapacity number (ELN)?

For the calculation and payment of the leaf disability employer needs:

request data ELN closed by its number and SNILS worker in the Social Insurance Fund

pass signed by a digital signature data to the ELN Foundation, supplementing it with the necessary information

Теперь страхователь может оплатить листок нетрудоспособности

Electronic piece of disability - quickly, conveniently, reliably!

ELN Insurers FSS 2017 ELN Insurers FSS 2017 ELN Insurers FSS 2017 ELN Insurers FSS 2017

ELN Insured


sick? How do I get e-sick leave (ELN)?
You need to agree to the execution of the ELN and inform your doctor SNILS

Next, the doctor draws ELN and tells you the page numbers
Getting Started, you must inform the employer number ELN
Insured brings a data ELN, necessary for the calculation and payment sheet
Information about your ELN in the Dashboard portal cabinets.fss.ru

ELN – quickly, conveniently, reliably!

ELN insured FSS 2018 ELN insured FSS 2018 ELN insured FSS 2018 ELN insured FSS 2018 ELN insured FSS 2018 ELN insured FSS 2018

ELN Medorganizatsii


What are the actions of the medical organization in the design of the electronic certificate of incapacity (ELN)?
The insured person gives written consent to the registration of the ELN and the doctor tells SNILS
Next, the physician directs with software * request, certified electronic signature **, in EIIS “Social insurance” the issuance ELN numbers
After receiving room doctor opens the ELN with its assigned a unique number
created ELN, удостоверенный ЭЦП, направляется медорганизацией в ЕИИС “Social insurance”, and necessary entries are made, if necessary, in the ELN ***
Closing medorganizatsiey ELN carried out by entering the required information
ЭЛН заверяется ЭЦП врача и медорганизации и направляется в ЕИИС “Social insurance”
ELN – quickly, conveniently, reliably!

*software
**digital signature
*** to extend the record, about the direction of the establishment of ITU

ELN Medorganizatsii FSS 2018 ELN Medorganizatsii FSS 2018 ELN Medorganizatsii FSS 2018 ELN Medorganizatsii FSS 2018 ELN Medorganizatsii FSS 2018 ELN Medorganizatsii FSS 2018

Work on a contract basis, you are eligible to receive benefits, paid from the Social Insurance Fund.

Temporary disability benefits, including in connection with an accident at work. maternity allowance. Lump sum for women, embarked on the record in medical organizations in the early stages of pregnancy – to 12 weeks. Lump sum at birth. Monthly allowance for child care. Social benefit for burial. Official employment – guarantee receipt of state benefits.

temporary disability allowance temporary disablement roller Handbook sotsialka temporary disability social roller temporary disability Video Temporary disability benefits sotsreklama temporary disability FSS 2017 temporary disability allowance advertising for temporary disability allowance

How to register at the branch office of the regional branch of the Fund to ensure that the TCP?

A disabled person must be: Обратиться в поликлинику по месту жительства для получения направления в Бюро медико-социальной экспертизы. Обратиться в Бюро МСЭ для разработки индивидуальной программы реабилитации и абилитации. Submit an application to the branch office of the regional branch of the Fund or in the Moscow region for the IFC statement on the account to ensure that the TCP and referral.

video How to register at the branch How to register at the branch PSAs How to register at the branch Video How to register at the branch

How to obtain the technical means of rehabilitation?

The applicant shall submit to the branch office of the regional branch of the Fund or in the MFC Moscow region list of required documents. Statement. Document, proving the applicant's identity or the identity and powers of the legal representative. Individual program of rehabilitation and habilitation for disabled. The conclusion of the medical commission of the provision of prosthetic and orthopedic devices for veterans. SNILS in the presence of. Documents shall be submitted in person or through a legal representative. When submitting an application provided the original documents. you can submit documents and electronically through the portal of state and municipal services. Branch or MFC outputs applicant direction to TCP or manufacture of PRI. The applicant receives a means of rehabilitation. More information on the website r50.fss.ru

How to obtain the technical means of rehabilitation video How to get technical means of rehabilitation sotsialka How to get technical means of rehabilitation advertising How to get technical means of rehabilitation PSAs How to get technical means of rehabilitation video How to get technical means of rehabilitation tsr FSF website and logo

Compulsory social insurance against industrial accidents and occupational diseases.

Types of collateral insurance: temporary disability allowance, appointed in connection with the insured event. A one-time insurance payment, monthly insurance payments to the insured or to persons, entitled to receive such payments in the event of his death. Payment of additional expenses, related to medical, social and occupational rehabilitation of the insured in the presence of the direct consequences of the insured event. Appointment providing insurance carried by the insurer on the basis of the statement of the insured, his authorized representative or the person, entitled to receive insurance payments. Social Insurance Fund of the Russian Federation. Moscow Region regional department.

Compulsory social insurance 2017 Compulsory social insurance FSS Compulsory social insurance videoCompulsory social insurance Compulsory social insurance video Compulsory social insurance icons Compulsory social insurance logo

How to obtain benefits

"Disappeared" employer? Insufficient funds in his account? Social Insurance Fund will pay benefits. Statement on the appointment and payment of grants can be submitted: Personal. Sending copies of documents by mail to the branch office of the regional branch. Sending documents in electronic form, including using the Unified portal of public and municipal services. For more information on the appointment and payment of grants can be found at the branch office of the regional branch of the place of residence.

How to get the benefit directly to the video FSS How to get the benefit directly to the FSS clipHow to get the benefit directly to the FSS How to get the benefit directly to the FSS 2017 How to get the benefit directly to the FSS sotsialka How to get the benefit directly to the FSS advertising

Compensation for TCP

TCP acquired independently? social insurance fund to pay compensation. Required documents, provided to the branch office of the regional branch or MFC Moscow region: Statement. Document, identity. If the application is submitted the legal representative of the disabled (a disabled child) - document, confirming the authority of the applicant's representative, his passport. Individual program of rehabilitation and habilitation. SNILS (in the presence of). Cash and receipts, Technical passports, etc.. All documents shall be submitted in person or through a legal representative. Marginal cost of TCP on the website of the Moscow Regional Branch. More information can be found in the branch of the regional branch of the place of residence.

Compensation for TCP 2017 Compensation for TCP Video Compensation for TCP rollerCompensation for TCP Compensation for TCP sotsialka Compensation for TCP advertisement Compensation for TCP icons

CALL ME
+
Call me!

Социальная реклама для ФСС 2017-2018 - Рекламное агентство ИНСАЙТ Рекламное агентство ИНСАЙТ

Социальная реклама для ФСС 2017-2018

Социальная реклама для ФСС 2017-2018

Создание серии рекламных информационных видео роликов. Разработка иллюстраций, иконок, инфографики и типографики. Звуковое оформление и запись диктора.

ОКВЭД


Подтвердить основной вид экономической деятельности легко и быстро!

Страхователю достаточно зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и представить документы в электронном виде*
Напоминаем, документы необходимо предоставлять ежегодно в срок не позднее 15 апреля!
Неподтверждение в указанный срок ОКВЭД страхователем влечет увеличение размера его тарифа**
Более подробная информация на сайте r50.fss.ru

ОКВЭД ФСС 2017 ОКВЭД ФСС 2017 ОКВЭД ФСС 2017 ОКВЭД ФСС 2017 ОКВЭД ФСС 2017

*Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2006 года N 55

**Фонд социального страхования РФ отнесет деятельность данного страхователя к виду экономической деятельности, имеющему самый высокий класс профессионального риска. Это, в свою очередь, влечет за собой изменение (увеличение) размера тарифа страхователя.

Электронный листок нетрудоспособности – нововведение, вступившее в силу в 2017 году


Приступая к работе после больничного, вам не нужно забирать бумажный документ у врача, достаточно узнать номер листка нетрудоспособности и сообщить его работодателю для оплаты

Электронный листок нетрудоспособности — быстро, удобно, надежно

Информация об электронных листках в Личном кабинете на портале Фонда социального страхования

Электронный листок нетрудоспособности ФСС 2017 Электронный листок нетрудоспособности ФСС 2017 Электронный листок нетрудоспособности ФСС 2017 Электронный листок нетрудоспособности ФСС 2017 Электронный листок нетрудоспособности ФСС 2017 Электронный листок нетрудоспособности ФСС 2017

Как работнику быстро получить информацию о сумме выплаченных пособий?


Страхователю необходимо проверить реестры на выплату пособий?

Все это и многое другое возможно сделать, не выходя из дома или офиса, – для этого вы можете войти в личный кабинет на портале Фонда социального страхования

В личном кабинете для граждан доступна информация:

— о суммах выплаченных пособий

— о расчете пособия по больничному листку

— о предоставлении средств реабилитации инвалидам

— по несчастному случаю на производстве

В личном кабинете для работодателей можно:

— получить данные по больничным работников и сумме пособий

— проверить реестры на выплату пособий

— получить извещения об ошибках

— найти сведения по пострадавшим на производстве

— подать обращения на скидку к страховому тарифу

Подробные инструкции по работе с электронными кабинетами расположены на Едином портале электронных кабинетов Фонда социального страхования

информация о сумме выплаченных пособий ФСС 2017 информация о сумме выплаченных пособий ФСС 2017 информация о сумме выплаченных пособий ФСС 2017 информация о сумме выплаченных пособий ФСС 2017

ЭЛН Страхователи


После закрытия больничного работник предоставил страхователю номер электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН)?

Для расчета и оплаты листка нетрудоспособности работодателю необходимо:

запросить данные закрытого ЭЛН по его номеру и СНИЛС работника в Фонде социального страхования

передать подписанные электронно-цифровой подписью данные ЭЛН в Фонд, дополнив его необходимой информацией

Теперь страхователь может  оплатить листок нетрудоспособности

Электронный листок нетрудоспособности – быстро, удобно, надежно!

ЭЛН Страхователи ФСС 2017 ЭЛН Страхователи ФСС 2017 ЭЛН Страхователи ФСС 2017 ЭЛН Страхователи ФСС 2017

ЭЛН Застрахованный


Заболели? Как получить электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН)?
Вам необходимо дать согласие на оформление ЭЛН и сообщить врачу СНИЛС

Далее врач оформляет ЭЛН и сообщает вам номер листка
Приступив к работе, вам необходимо сообщить номер ЭЛН работодателю
Страхователь вносит в ЭЛН данные, необходимые для расчета и оплаты листка
Информация о ваших ЭЛН в Личном кабинете на портале cabinets.fss.ru

ЭЛН — быстро, удобно, надежно!

ЭЛН Застрахованный ФСС 2018 ЭЛН Застрахованный ФСС 2018 ЭЛН Застрахованный ФСС 2018 ЭЛН Застрахованный ФСС 2018 ЭЛН Застрахованный ФСС 2018 ЭЛН Застрахованный ФСС 2018

ЭЛН Медорганизации


Каковы действия медицинской организации при оформлении электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН)?
Застрахованное лицо дает письменное согласие на оформление ЭЛН и сообщает врачу СНИЛС
Далее врач направляет с помощью ПО* запрос, удостоверенный ЭЦП**, в ЕИИС «Соцстрах» на выдачу номера ЭЛН
После получения номера врач открывает ЭЛН с присвоенным ему уникальным номером
Созданный ЭЛН, удостоверенный ЭЦП, направляется медорганизацией в ЕИИС «Соцстрах», а в случае необходимости в ЭЛН вносятся необходимые записи***
Закрытие ЭЛН осуществляется медорганизацией путем внесения необходимой информации
ЭЛН заверяется ЭЦП врача и медорганизации и направляется в ЕИИС «Соцстрах»
ЭЛН — быстро, удобно, надежно!

*программное обеспечение
**электронно-цифровая подпись
*** записи о продлении, о направлении в учреждение МСЭ

ЭЛН Медорганизации ФСС 2018 ЭЛН Медорганизации ФСС 2018 ЭЛН Медорганизации ФСС 2018 ЭЛН Медорганизации ФСС 2018 ЭЛН Медорганизации ФСС 2018 ЭЛН Медорганизации ФСС 2018

Работая по трудовому договору, вы имеете право получить пособия, выплачиваемые за счет средств Фонда социального страхования.

Пособие по временной нетрудоспособности в том числе в связи с несчастным случаем на производстве. Пособие по беременности и родам. Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности — до 12 недель. Единовременное пособие при рождении ребенка. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком. Социальное пособие на погребение. Официальное трудоустройство — гарантия получения государственных пособий.

Пособие по временной нетрудоспособности Пособие по временной нетрудоспособности ролик социалка Пособие по временной нетрудоспособности социальный ролик Пособие по временной нетрудоспособности видео Пособие по временной нетрудоспособности соцреклама Пособие по временной нетрудоспособности фсс 2017 Пособие по временной нетрудоспособности реклама Пособие по временной нетрудоспособности

Как встать на учет в филиале регионального отделения Фонда по обеспечению ТСР?

Инвалиду необходимо: Обратиться в поликлинику по месту жительства для получения направления в Бюро медико-социальной экспертизы. Обратиться в Бюро МСЭ для разработки индивидуальной программы реабилитации и абилитации. Предоставить заявление в филиал регионального отделения Фонда либо в МФЦ Московской области для постановки на учёт по обеспечению ТСР и получения направления.

ролик Как встать на учет в филиале Как встать на учет в филиале социальная реклама Как встать на учет в филиале видео Как встать на учет в филиале

Как получить техническое средство реабилитации?

Заявитель представляет в филиал регионального отделения Фонда либо в МФЦ Московской области перечень необходимых документов. Заявление. Документ, удостоверяющий личность заявителя или личность и полномочия законного представителя. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации для инвалидов. Заключение врачебной комиссии об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями для ветеранов. СНИЛС при наличии. Документы представляются лично или через законного представителя. При подаче заявления предоставляются оригиналы документов. Подать документы можно и в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг. Филиал либо МФЦ выдает заявителю направление на получение ТСР или изготовление ПОИ. Заявитель получает средства реабилитации. Более подробная информация на сайте r50.fss.ru

Как получить техническое средство реабилитации ролик Как получить техническое средство реабилитации социалка Как получить техническое средство реабилитации реклама Как получить техническое средство реабилитации социальная реклама Как получить техническое средство реабилитации видео Как получить техническое средство реабилитации тср фсс сайт и лого

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Виды обеспечения по страхованию: Пособие по временной нетрудоспособности, назначаемое в связи со страховым случаем. Единовременная страховая выплата, ежемесячные страховые выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение таких выплат в случае его смерти. Оплата дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая. Назначение обеспечения по страхованию осуществляется страховщиком на основании заявления застрахованного, его доверенного лица или лица, имеющего право на получение страховых выплат. Фонд социального страхования российской федерации. Московское областное региональное отделение.

Обязательное социальное страхование 2017 Обязательное социальное страхование ФСС Обязательное социальное страхование видеоОбязательное социальное страхование Обязательное социальное страхование ролик Обязательное социальное страхование иконки Обязательное социальное страхование логотип

Как получить пособие

«Исчез» работодатель? Недостаточно денежных средств на его счете? Фонд социального страхования выплатит пособие. Заявление о назначении и выплате пособия можно подать: Лично. Направив копии документов по почте в филиал регионального отделения. Направив документы в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. Более подробную информацию о назначении и выплате пособий можно узнать в филиале регионального отделения по месту жительства.

Как получить пособие напрямую в ФСС видео Как получить пособие напрямую в ФСС роликКак получить пособие напрямую в ФСС Как получить пособие напрямую в ФСС 2017 Как получить пособие напрямую в ФСС социалка Как получить пособие напрямую в ФСС реклама

Получение компенсации за ТСР

Приобрели ТСР самостоятельно? Фонд социального страхования выплатит компенсацию. Необходимые документы, предоставляемые в филиал регионального отделения или МФЦ Московской области: Заявление. Документ, удостоверяющий личность. В случае если заявление представляется законным представителем инвалида (ребёнка-инвалида) – документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, его паспорт. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации. СНИЛС (при наличии). Кассовые и товарные чеки, технические паспорта и др. Все документы представляются лично или через законного представителя. Предельные стоимости ТСР на сайте Московского областного регионального отделения. Более подробную информацию можно узнать в филиале регионального отделения по месту жительства.

Получение компенсации за ТСР 2017 Получение компенсации за ТСР видео Получение компенсации за ТСР роликПолучение компенсации за ТСР Получение компенсации за ТСР социалка Получение компенсации за ТСР реклама Получение компенсации за ТСР иконки

Заказать звонок
+
Жду звонка!