+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Оригинальный дизайн бутылок для пива: топ10

Пиво – душевный и, одновременно, серьезный напиток, относящийся к культовым, и имеющим свою увлекательную историю. Приготовление пива, усовершенствование и отшлифовка деталей процесса его создания, выпуск и модернизация оборудования для пивоварения – актуальные задачи, решением которых посвящают себя лучшие из лучших специалистов в данной области.

По традиции сложилось так, что тарой для пива являются:

  • бутылки, из стекла или пластика;
  • алюминиевые баночки;
  • кеги.

Стеклянная бутылка

История разлива пива в стеклянную тару берет свое начало в середине 19 века. В настоящее время бутылки для пива изготавливают из зеленого или темного стекла. Это объясняется тем, что под воздействием света напиток меняет свои вкусовые и качественные характеристики!

Что касается дизайна пивных бутылок, то некоторыми бутылка воспринимается исключительно как обычная тара, в то время как другие считают, что ее форма выступает дополнительным инструментом для привлечения новых потребителей.

Наиболее популярными объемами стеклянных бутылок выступают 0,33 л и 0,5 л. По мнению маркетологов, бутылочку такого объема удобно держать в руке и ее содержимого достаточно для одноразового удовлетворения потребности в пиве.

Пиво, относящееся к среднему ценовому сегменту, как правило, выпускается в стандартных бутылках, напиток, продукция среднего и премиум сегмента – в таре с уникальной геометрией, снабженной оригинальными графическими и текстовыми элементами.

Цена: от 20 000р. Срок: от 7 дней

Примеры наших работ:  упаковка  |  брендинг  |  сувениры

Оригинальный дизайн бутылок для пива

Пластиковая бутылка

Достоинством ПЭТ-бутылки выступает ее малый вес, в сравнении с массой стеклянного аналога. Однако она имеет и ряд «минусов», главный из которых – пропускание ультрафиолетовых лучей и кислорода вовнутрь и выпускание углекислого газа. По этой причине срок хранения пива в бутылке из пластика значительно сокращается. Во многих европейских странах он равен двум неделям, в нашей стране термин реализации длиннее – до 4-х месяцев.

С целью повышения гигиенических свойств пластиковых пивных бутылок, их выпускают непосредственно на пивоваренных заводах. Стандартными объемами этой тары считаются: 1 л, 1,5 л, 2 л.

Жестяная банка

Впервые алюминиевые баночки для разлива пива, оснащенные отрывающимся колечком, были использованы во второй половине 20 века. Безусловным преимуществом такой упаковки считается идеальное сохранение свойств напитка. На внутреннюю поверхность тары из алюминия нанесен специальный пищевой слой, исключающий контакт напитка со сплавом металла.

Стандартными емкостями такой тары считаются: 0,33 л, 0,5 л, 1 л. Алкогольный шипучий напиток в жестяной баночке охлаждается быстро, поскольку толщина ее стенок составляет примерно 0,11 мм. А малый вес самой тары позволяет ее легко транспортировать и осуществлять складирование.

Поскольку форма самой банки не особо занимает внимание маркетологов, ставка ставится на ее дизайн. Как правило, этикетка, созданная для стеклянной бутылки, является основой для изображения, наносимого на банку.

Оригинальный дизайн бутылок для пива

Кег

Кег представляет собой бочонок, изготовленный из нержавеющей стали, объем которого может варьироваться от пяти до ста литров. Производство кегового пива началось с середины 90-х 20-го века, настоящий бум же пришелся на первое десятилетие 21-го века.

Во избежание выливания пива и для удобства его розлива, кег оснащают особым клапаном. Во время разлива к нему подсоединяют специально разработанное устройство разлива и охлаждения. Напиток, хранимый в кегах, имеет значительно больший срок реализации в сравнении с бутылочным и баночным.

Этикетки

Мнение дизайнеров и маркетологов едино: первый шаг к созданию бренда – разработка его упаковки. Залогом успешных продаж является узнаваемость бутылки и ее формы, цветовой гаммы и этикетки.

Что касается качества этикетки, то к ней пивовары относятся с особым трепетом, стремясь, чтобы она не намокала и не истиралась, одновременно и легко отклеивалась, поскольку бутылка из стекла многократно используется. Материалом служит бумага высокой плотности, иногда имеющая металлизированную основу.

Внешнее оформление этикетки – работа дизайнеров. По результатам последних маркетинговых исследований, сформирована однозначная тенденция: при выборе нового товара, покупателями в 80% случаев решение принимается исключительно на основе внешнего вида и содержания этикетки. Как правило, она имеет форму овала, скругленного прямоугольника или щита, иногда – ее оформляют узким прямоугольником, которым как бы опоясывают бутылку или же клеят по ее диагонали.

Оригинальный дизайн бутылок для пива

Востребованные цвета в дизайнерском оформлении этикетки для пива:

  • золотисто-желтый;
  • синий;
  • красный;
  • серебристый;
  • черный;
  • зеленый.

Чаще всего используемыми элементами, присутствующими на этикетке пивной упаковки бывают:

  • название ТМ;
  • сорт пива;
  • компактный по размеру логотип, которые также является идентифицирующим бренд элементом, и дублирующийся на крышке и кольеретке;
  • коммуникационные и надписи.

Основной акцент при разработке дизайна упаковки делают на название торговой марки, и редко – на сорт напитка.

Отечественные торговые марки имеют в основном русское название, международные – немецкое или английское.