+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Trends in logo design

company logo - it's not just her face, but also a kind of symbol of the time, when it was created. That is why, the development of stylish, informative and relevant logos without consideration of current trends, - the task almost impossible.

Task, which stands today in front of graphic designers, It is not limited to the development of a beautiful and attracts the attention of the product. It is important to understand the good and correct a variety of contexts, in which the future logo will be applied. It is not a complete list of media companies today looks pretty impressive: small, advertisements, external signs, brochures, package, souvenirs…

AT 2018 year there is increasing attention to the context by professional designers. At the peak of the popularity of many techniques, used to develop the logo design. Below are the most promising ones, whose effectiveness and originality successfully demonstrated the world-known brands and companies, use them to create their own company logo.

Logo Almas sea delicacies

to simplify the course

Due to the rapid advancement of IT and the relevance of cross-platform and one of the main trends in graphic design are the trend, associated with a simplified form, minimizing the number of used colors and the rejection of all superfluous details. One of the most important requirements for the logo acts as the, that it should be equally good and harmonious look in any media: business cards, corporate website, application on the mobile device… That is why, a variety of well-known companies and brands has been rebranding logos towards simplification.

Maximum readability

Another popular trend today, widely used for creating logos, performs text using the font excellent readability in combination with simple geometric figures.

The development of this type repeatedly proven the effectiveness of its own on the example of many well-known companies around the world, choose them.

As practice shows, presence of simple graphical elements attached to the entire structural integrity and harmony.

Proper insertion lines, points and other simple shapes makes it possible to obtain a variety of original effects, which is beneficial to allocate logo.

Logo PROPANE service groups

literal construction

trends, It gained popularity in the past year and not surrendering its positions in this, advocates the so-called «Letter stacking». The essence of technology is, to form text, of which the logo in compact columns. This design focuses the viewer's attention and especially advantageous to look at the use of bright contrasting colors.

Heraldry

Harping heraldic concerns in logo design is not new, but its relevance is not lost. This approach is indispensable to create a logo or emblem printing, wherein the planned use of graphical items and shades, stylized retro. design solutions, designed in a similar style, capable of transmitting the special atmosphere of antiquity and ancient traditions.

slots

Very popular in 2018 year are logos, in the design of which there are broad parallel lines, if cutting through the icon. The success of this technique is due to the, that slots make the logo more air and do not overload it. Besides, then there is a reference to another mega-demand technology – negative space. Free area or of its intersection generate visual illusions, attract additional attention to the logo.

Another undoubted advantage of this technique - a chance to make a realistic 3D effect.

Logo design for the store Pro Comics comics

negative space

Represent this popular trend is not necessary, because the technique of negative space is a leader for more than a year. What has changed in 2018 year, so it's more active emergence of latent image in a text component logo. To date, the area for the design of experiments, and the addition of negative space steel letters themselves and their intersection.

Experiments with fonts

Because of the high prevalence of text logos, in addition to the above techniques outlined its development, more and more you can watch the most incredible experiment with fonts. This kerning, and the alignment of characters, and various indents… However, the main "victims" of design of experiments was the combination of different fonts.

Color transitions and gradients

It is very rich in a variety of visual effects stands a method for creating a graphical logo using gradients and transitions from one color to another. Such transitions are widely used in icon, and directly in the text logo, especially in the case, when it is made bulky type.

Another variation of this technique creative inclusion protrudes bright saturated colors, overlapping one another. As a result, it is possible to get a new shade, which will emphasize and strengthen the originality of the logo, and make it more personal and memorable. This approach has been successfully used by a variety of renowned companies in the process of rebranding.

Ratata font

Lettering

This trend is widely used in the design of logos for certain sectors. It looks great in a graphical layout of confectionery, pekaren, Cafe, barbeşopov, photographers etc.

Finally

2018 year, undoubtedly, give the world a lot of interesting new trends in the development of logo design. We are waiting for a creative look at fonts, ingenious simplification of forms, sophisticated color combinations and designs visual.

Long live the variety of non-standard solutions, which we are sure will delight designers this year!

The cost of the layout design, concept, sketch in St. Petersburg and Moscow. Creating a project in St. Petersburg.

price: from 20 000p. time: from 5 days

Examples of our work: form style | branding | brendbuk

sign design and logo for Etalon-Optic provider

sign design and logo for the provider Etalon-Optic

Typography logo development LEGENDUS

Logo for the production line of lavash reading

Тренды в дизайне логотипов 2018

Логотип компании — это не только ее лицо, но и своеобразный символ того времени, когда он был создан. Именно поэтому, разработка стильной, информативной и актуальной эмблемы без учета современных тенденций, – задание практически невыполнимое.

Задача, которая стоит на сегодняшний день перед графическими дизайнерами, далеко не ограничивается разработкой красивого и привлекающего внимание продукта. Очень важно хорошо и правильно понимать разнообразные контексты, в которых будет применяться будущий логотип. Далеко не полный перечень носителей современных компаний выглядит довольно внушительно: визитки, рекламные объявления, внешние вывески, брошюры, упаковочная тара, сувенирная продукция…

В 2018 году наблюдается повышение внимания к контексту со стороны профессиональных дизайнеров. На пике популярности множество техник, используемых при разработке дизайна логотипов. Ниже представлены наиболее перспективные из них, чья эффективность и оригинальность успешно продемонстрирована всемирно известными торговыми марками и компаниями, воспользовавшимися ими при создании собственного фирменного логотипа.

Логотип Алмас морские деликатесы

Курс на упрощение

В связи с бурным продвижением IT и актуальностью кроссплатформенности одним из главных и направлений в графическом дизайне являются тенденции, связанные с упрощением формы, минимизацией количества используемых оттенков и отказом от всех лишних деталей. Одним из важнейших требований к логотипу выступает то, что он должен одинаково хорошо и гармонично выглядеть на любых носителях: визитной карточке, корпоративном сайте, приложении на мобильном устройстве… Именно поэтому, множеством знаменитых компаний и торговых марок был проведен ребрендинг логотипов в сторону его упрощения.

Максимальная читабельность текста

Еще одной популярной на сегодняшний день тенденцией, широко применяемой при создании логотипов, выступает текст с использованием шрифта отличной читабельности в комбинации с простейшими геометрическими фигурами.

Разработки этого типа многократно доказали собственную эффективность на примере множества известных во всем мире компаний, выбравших именно их.

Как показывает практика, присутствие простых графических элементов придает всей конструкции целостность и гармоничность.

Грамотное включение линий, точек и иных простейших фигур дает возможность получить разнообразные оригинальные эффекты, что выгодно выделит логотип.

Логотип ПРОПАН сервис групп

Буквенное сооружение

Трендом, завоевавшим популярность в прошлом году и не сдающим своих позиций в этом, выступает так называемый «Letter stacking». Суть техники заключается в том, чтобы формировать текст, из которого состоит лого в компактные столбцы. Такая конструкция акцентирует внимание зрителя и особенно выигрышно смотрится при использовании ярких контрастных цветов.

Геральдика

Обыгрывание геральдической тематики при разработке дизайна логотипов совсем не ново, однако своей актуальности оно не теряет. Такой подход незаменим при создании логотипа в виде герба или печати, в котором планируется использование графических деталей и оттенков, стилизованных под ретро. Дизайнерские решения, разработанные в подобном стиле, способны передавать особую атмосферу древности и старинных традиций.

Прорези

Очень популярными в 2018 году являются логотипы, в дизайне которых присутствуют широкие параллельные линии, будто бы прорезающие иконку. Успех данной техники обусловлен тем, что прорези делают логотип более воздушным и не перегружают его. Кроме того, тут наблюдается отсылка к еще одной мега-востребованной технике — негативного пространства. Свободные области либо их пересечения порождают зрительную иллюзию, привлекающую дополнительное внимание к логотипу.

Еще одно безусловное достоинство такой техники – шанс добиться реалистичного 3D эффекта.

Разработка логотипа для магазина комиксов Pro Комикс

Negativ space

Представлять этот популярный тренд нет необходимости, поскольку техника негативного пространства занимает лидирующие позиции уже не один год. Что претерпело изменений в 2018 году, так это более активное появление скрытого образа в текстовой составной логотипа. На сегодняшний день областью для дизайнерских экспериментов и добавления негативного пространства стали сами буквы и их пересечение.

Эксперименты со шрифтами

Ввиду большой распространенности текстовых логотипов, помимо выше изложенных техник его разработки, все чаще и чаще можно наблюдать самые невероятные эксперименты со шрифтами. Это и кернинг, и выравнивание литер, и различные отступы… Основными же «жертвами» дизайнерских экспериментов стало сочетание различных шрифтов.

Цветовые переходы и градиенты

Очень богатым на различные визуальные эффекты выступает метод создания графического логотипа с использованием градиентов и переходов одного цвета в другой. Такие переходы широко применяются и в иконке, и непосредственно в самом тексте логотипа, особенно в том случае, когда он выполнен громоздким шрифтом.

Еще одной креативной вариацией данной техники выступает включение ярких насыщенных цветов, накладывающихся один на другой. В результате появляется возможность получить новый оттенок, который подчеркнет и усилит оригинальность логотипа, и сделает его более индивидуальным и запоминающимся. Именно такой подход был успешно использован множеством прославленных компаний в процессе ребрендинга.

Ratata шрифт

Леттеринг

Этот тренд широко используется при создании дизайна логотипов для определенных отраслей. Он отлично смотрится в графических макетах кондитерских, пекарен, кафе, барбешопов, фотографов и т.д.

В заключение

2018 год, несомненно, подарит миру множество новых интересных тенденций в области разработки дизайна логотипов. Нас ждет креативный взгляд на шрифты, гениальное упрощение форм, сложные цветовые комбинации и визуальные конструкции.

Да здравствует многообразие нестандартных решений, которыми нас обязательно порадуют дизайнеры в этом году!

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней

Примеры наших работ:  фирменный стиль  | брендинг  | брендбук

Заказать звонок
+
Жду звонка!