Топ примеров гениальной наружной рекламы

Наружная реклама или «outdoor» (в переводе с английского «за дверью») – является одной из самых популярных разновидностей продвижения бренда или продукта. Ценность рекламы этого вида в том, что она может привлечь внимание по-настоящему большой аудитории, и соответственно способна помочь достичь максимально эффективных результатов в поставленной задаче. А основной задачей, которая стоит перед тем или иным маркетинговым инструментом, — привлечение внимания как можно большего количества зрителей, относящихся к целевой аудитории, и в конечном итоге — увеличение числа продаж.

Оформление, обложка, сингл, Платье, группа, Ленинград, шнуров

Как добиться высокой эффективности наружной рекламы?

В настоящее время удивить потребителя обычной вывеской или стендом невозможно, подобные атрибуты стали частью привычного окружения и уже не справляются со своей функцией. Для этого необходима креативная внешняя реклама, к созданию которой подошли творчески. Немаловажное значение имеет и то, где конкретно ее разместить. Как определить наилучшие места для наружной рекламы, чтобы исключить вероятность остаться незамеченной для целевой аудитории?

К примеру, рекламные щиты и растяжки, развешенные вдоль загородных трасс, совершенно неэффективны, так как водители и пассажиры, проезжающих мимо на большой скорости, автомобилей не успеют вникнуть в суть рекламного призыва. Другое дело, места большого скопления людей: оживленные перекрестки, оснащенные пешеходными переходами, светофорами, тротуарами и т.д.

Социальная реклама против коррупции Санкт-Петербург 2013

Динамика

Отлично «цепляют» взгляд рекламные панели с динамическим изображением, они могут быть как электронными, так и механическими, которые состоят из тонких, вращающихся пластин.

Объем

Огромный потенциал несет в себе объемная наружная реклама. Вариантов множество. К примеру, крупногабаритный, представленный в нестандартном виде, макет продвигаемого продукта. Подобные элементы могут быть размещены вдоль дороги, на специально отведенных для этого постаментах около торговой точки, или же выступать элементом наружного декора здания.

KidArt-3x6-4

Граффити

Граффити – неотъемлемая часть современной молодежной культуры. Так почему бы не воспользоваться этим приемом в целях привлечения своей целевой аудитории?

Фасад здания, оформленный художником в подобном стиле, будет смотреться очень эффектно и необычно, выделяясь среди близлежащих строений. В том случае, если разрешение на разрисовку фасада получить не удается, отличным решением станет искусственная стена, имитирующая настоящую, на нее и будет нанесено граффити.

Эффективная наружная реклама обладает следующими качествами:

  • находится на хорошо видном месте и привлекает к себе внимание;
  • способна восприниматься потенциальными зрителями за минимальный промежуток времени;
  • отлично запоминается;
  • обеспечивает высокую частоту показов.

Принимая решение в пользу того или иного вида наружной рекламы, необходимо помнить, что на ее эффективность напрямую влияет ее привлекательность и креативное оформление.

Рекламная кампания, наружная реклама, рекламные модули в социальные сети, идея, концепт, группа клиник Меди Эстетик

Плюсы и минусы

Достоинства высокопродуктивной внешней рекламы выступают:

  • охват максимально большой аудитории;
  • разнообразие видов существующих рекламных конструкций.
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • приемлемая стоимость.

Нельзя сбрасывать со счетов и возможности, которыми обладает всемирная «паутина».

Необычная, «цепляющая» взгляд наружная реклама способна находить зрителей, а в будущем и клиентов не только в том месте, где она физически размещена, но и в любой точке мира, попадая в социальные сети. За счет «лайков» и перепубликаций фотографий, аудитория способна увеличиться в разы!

Недостатки

  • передача строго ограниченного объема информации;
  • отсутствие возможности осуществления краткосрочных рекламных пиар-акций;
  • долгосрочность;
  • внимание прохожих к состоянию рекламного полотна;
  • влияние на зрителей в ограниченном пространстве.

Социальная реклама Тема «Антипропаганда табакокурения

Качества, отличающие по-настоящему эффективную наружную рекламу:

  1. Новизна

Чтобы внешняя рекламная конструкция «работала» на все 100%, она обязана отличаться оригинальностью и создаваться с учетом постоянно меняющихся пожеланий и предпочтений целевой аудитории. Следует делать ставку на вариант, который отличается от приемов и способов подачи информации, используемых конкурентами.

Необходимо заметить, что эффективной наружной рекламой является не только та, которая нравится и вызывает одобрение, но и та, которая провоцирует споры и стимулирует обсуждение.

Однако стремясь к креативности, нельзя забывать о том, что только та реклама запоминается и остается в памяти зрителя надолго, смысл и посыл которой изначально ему понятны.

  1. Информативность

Неудачным является такой тип названия или вид наружной рекламы, которые неспособны однозначно сообщить зрителю о сфере ее деятельности, спектре предлагаемых товаров и услуг. Важно, чтобы потенциальный потребитель получил максимум информации о бренде, и соответственно смог выделить ее среди прочих.

  1. Четкость и читабельность

Экспериментируя со шрифтами и различными дизайнерскими приемами при разработке наружной рекламы, нужно помнить, что, прежде всего, она должна быть ясной, понятной и легко восприниматься. Иначе пользы от нее получить не удастся, ведь единственная цель рекламы – донесение конкретной информации до целевой аудитории.

В заключение

При создании концепции наружной рекламы, нужно помнить об ее главном отличии от всех других инструментов продвижения. Им является необходимость восприятия рекламы на ходу, во время движения. То есть в распоряжении у зрителя есть только пара секунд для того, чтобы осмыслить сообщение и запомнить его. И задачей эффективной наружной рекламы выступает способность за строго ограниченный срок суметь вызвать интерес у зрителя. Поэтому, такие приемы, как игра слов, использование двусмысленных фраз, сложные рисунки и шрифты, неуместны в наружной рекламе. За несколько секунд контакта зрителя с рекламной конструкцией, ему просто физически не хватит времени на разгадывание загадки.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней

Примеры наших работ:  наружная реклама  |  полиграфия  |  социальная реклама

Заказать звонок
+
Жду звонка!