Presyo at kataga: Mula sa 9 990r., Mula sa 3 Mga Araw. Брендбук – «книга бренда». Это печатное издание, являющееся внутрикорпоративным документом. Представляет собой свод правил с описанием основных особенностей бренда, его фирменного стиля, и принципов его продвижения, его миссию, значение, айдентику и прочее. Разработку брендбука вы можете заказать в рекламном агентстве ИНСАЙТ. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы главный документ кампании был создан профессионально и качественно, помогал на всем пути развития и обладал высокой практической ценностью.
Основные элементы 9 990r.:
Все версии логотипа (Kulay, монохром, инверсия, со слоганом)
Минимальные размеры логотипа
Охранное поле логотипа
Mga patakaran sa logo
Фирменные цвета
Фирменные шрифты
Фирменный фон
Фирменные элементы
Дополнительные элементы:
Logo ng – 14 990R. 4 Araw
Corporate Identidad (Kulay, font, фон, элементы) – 9 990R. 3 Araw
Визитка – 1 990R.
Бланк – 1 990R.
Папка – 1 990R.
Пакет – 1 990R.
Конверт – 1 990R.
Флаг (настольный флажок) – 1 990R.
Souvenirs (флешка, panulat, tabo, diary) – 1 990R. за шт.
Иконки – 7 990R.
Шаблон презентации – 7 990R.
Poster (баннер, билборд, simbolo) – 9 990R. на выбор
Фирменная одежда – 9 990R.
Указатели (таблички) – 9 990R.
Шаблон квартального календаря – 14 990R.
Шаблон перекидного календаря 24 990R.
Шаблон буклета – 29 990R.
Шаблон сайта – 29 990R.
Оформление автомобиля – 29 990R.
Оформление интерьера – 39 990R.
Примеры и цены брендбуков в PDF
Pagbuo ng isang gabay Pamantayang optika. I-download ang tatak aklat PDF.
Создание брендбука
Брендбук позволяет: – сотрудничать с разными дизайнерами, маркетологами рекламными агентствами, но при этом оставаться преданным единому стилю; -помогает придерживаться общей концепции, не терять своей особенности с течением времени; – помогает значительно экономить время и силы при создании нового рекламного продукта для компании. Разработка брендбука включает в себя несколько этапов:
- Сбор необходимой информации о фирме-заказчике, ее положение на рынке, анализ целевой аудитории, mga kakumpitensya;
- Изучение фирменного стиля (либо создание такового, если его еще нет), целей и задач компании, ее особенностей, ее миссии
- Формирование всех пунктов брендбука, всех его правил, согласование с заказчиком;
- Дизайн брендбука в соответствии с фирменным стилем компании и верстка этого издания;
Брендбук – конфиденциальный документ, он передается лично заказчику. В брендбуке должны быть представлены: – миссия и философия компании, – ценности бренда, -основные моменты айдентики – то есть узнаваемости, идентификации бренда, – описание методов передачи сообщения, каналов. Помимо перечисленного в брендбуке могут быть указаны описания различных элементов фирменного стиля: Card, Form, деловой документации, Mga Dahon, mga direktoryo, Buklet, упаковки, ценников, сувенирной продукции и так далее. В брендбук может быть внесено абсолютно все, что касается норм и правил компании, вплоть до особенностей общения сотрудников с клиентами. Цена брендбука: Стоимость брендбука зависит от количества его составляющих, от степени разработки, числа концепций. Рассчитывается цена на создание брендбука в каждом случае индивидуально.