Разработка дизайна интерфейса банкомата

Банкомат без программного обеспечения является просто набором невзаимосвязанных высокотехнологичных устройств, а без хорошего дизайна – сложным в эксплуатации компьютером. Именно дизайн интерфейса банкомата является его отличительной особенностью и конкурентным преимуществом. Удобный и функциональный интерфейс также способен принести банку-владельцу дополнительный доход в виде процентов с дополнительных манипуляций, совершенных пользователем: оплата связи, интернета, перевод денежных средств на оплату коммунальных услуг и рекламы своих продуктов.
Рекламное агентство Инсайт предлагает свои услуги дизайна интерфейсов банкомата. Мы создадим для вас уникальный востребованный дизайн, который вызовет у клиентов и интерес и не станет препятствием при работе с АТМ.

Разработка дизайна интерфейса информационной системы

Разработка дизайна интерфейса информационной системы

Основные правила разработки интерфейса банкомата

В разработке пользовательского интерфейса для Automatic Teller Machine (ATM) применяются следующие основные правила:

  1. Правильная оценка масштаба. Сенсорная панель банкомата не отличается широкой диагональю, а основными пользователя все еще являются люди старшего поколения, не привыкшие к миниатюрным кнопкам. Не приветствуется также и максимализм: огромные значки и выпадающие за края кнопки будут неприятны пользователю.
  2. Четкое определение линий и элементов 3D-дизайна. Из разобщенных линий на дисплее складывается единое изображение, важно соблюдать гармонию между разделенным пространством.
  3. Клиенто-ориентированность дизайна. Дизайн банкомата должен быть ориентирован на клиента, на его потребности и интересы, чтобы лучше понять своего клиента мы предлагаем UX услуги и UI услуги (независимая оценка пользователем удобства использования банкомата и элементов дизайна).
  4. Удобство расположения основных разделов и «горячих» кнопок. Важно не утомлять клиента поиском интересующего его раздела. Интерфейс должен быть простым и понятным – не более 3-5 нажатий на осуществление одной операции (не считая введенных номеров и данных).

Основные этапы разработки дизайна

Разработка интерфейса для банкомата состоит из следующих основных этапов:

  1. Получение технического задания от клиента с подробными требованиями и (или) пожеланиями по каждому разделу.
  2. Оценка поведения потенциального пользователя (оценка алгоритма его действия, предварительный UX анализ).
  3. Анализ конкурирующих продуктов (ведущие банковские терминалы и их функционал).
  4. Выбор главных цветов и второстепенного цвета.
  5. Настройка шрифтов, добавление картинок, работа с анимацией.
  6. Создание интерфейса и готового прототипа программы.
  7. Анализ и тестирование, сбор результатов.

Как мы работаем

Рекламное агентство Инсайт много лет работает и предлагает своим клиентам действительно эффективные решения, направленные на результат. Благодаря постоянной практике и совершенствованию своих навыков, нам удалось создать множество уникальных работ, в том числе по созданию дизайна для электронных терминалов, сайтов, этикетки продуктов и многого другого.

В штате агентства работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга, а также опытные социологи и психологий. Благодаря детальному анализу наших клиентов, мы точно знаем пожелания, запросы и можем предложить идеальное решение. И если вы хотите получить идеальный дизайн интерфейса для банкомата – то мы создадим его для вас! М уверены в этом на 100%, потому что:

  • общаемся с вашими потенциальными клиентами на «ты», что гарантирует их заинтересованность и спрос;
  • разработка интерфейса проводится опытной командой специалистов, подобранной специально для работы над одним проектом;
  • предлагаем лучшие дизайнерские решения на рынке;
  • все разработанные нами продукты, лейблы, этикетки и графический интерфейс – интеллектуальная собственность заказчика, на которую он приобретает права;
  • предлагаем хорошие скидки на все разрабатываемые нами дизайнерские продукты и доступные цены на индивидуальный заказ.
Заказать звонок
+
Жду звонка!