Разработка презентации продукта

Презентация продукта – это документ или комплект мультимедийных файлов (фотографии, аудио, анимация, чертежи, текстовая информация), предназначенных для представления публике. Казалось бы, в разработке дизайна презентации продукта и создании самой обычной мультимедиа презентации нет ничего сложного, и очень многие принимаются за эту задачу, пользуясь элементарными знаниями офисных программ. В этом и состоит главная причина, почему не срабатывает презентационный материал. Чтобы создать действительно стоящую презентацию продукта, убедительную и продающую, потребуется талант множества людей!

Презентация систем очистки воздуха AirNOVA

Презентация систем очистки воздуха AirNOVA

Презентация Гостинично-рекреационный комплекс Старая Рязань

Разработка презентации «Старая Рязань»

Основной целью презентации является визуализация основной идеи и ценности продукта и ее преподнесение публике в самом выгодном свете. Просматривая подготовленные материалы, покупатель должен захотеть приобрести товар (услугу) прямо сейчас, в тот самый момент, когда слайд сменяет слайд.

Когда заказывать презентацию?

Профессионально разработанная презентация продукта требуется в следующих случаях:

  • когда необходимо войти в новую дистрибьюторскую сеть;
  • когда на рынок выпущен новый товар;
  • когда на рынок того или иного региона выходит уже существующий товар.

Особенности презентации продукта

Как правило, клиентами и потенциальной аудиторией для показа презентации продукта являются представители дистрибьюторских сетей, партнеры компании и ее прямые покупатели (клиенты), а также прямое и косвенное окружение компании, включая ее собственных сотрудников и представителей государственных структур.

Создание дизайна презентации и наполнение ее информации не менее важно, чем разработка дизайна этикетки продукта, так как она является лицом бизнеса и относится к ее разработке следует с большим вниманием. Именно поэтому, все чаще владельцы бизнеса обращаются за помощью к профессионалам за разработкой уникальной и эффективной презентации.

Профессионально разработанная презентация начинает работать почти сразу после ее размещения или отправки партнерам, дистрибьютору, клиентам.

Как можно использовать презентацию продукта?

Использовать презентацию и индивидуальный дизайн презентации можно в следующих случаях:

  • на официальном сайте компании;
  • в рекламных письмах и материалах;
  • для создания франшизы и приглашения в нее;
  • в качестве описания для товарной позиции;
  • в качестве коммерческого предложения или как часть имиджа компании.

Разработка презентации в Powerpoint

Power Point – это самая популярная программа для просмотра презентации в среде Microsoft Windows, а также на иных совместимых с форматом PPT и PPTX устройствах. Чаще всего, именно Powerpoint используется для создания и показа презентации, как на небольших собраниях, так и на крупных выставочных мероприятиях. Дизайн презентации Powerpoint ограничен стандартным набором встроенных параметрических решений, однако благодаря опыту и творческому подходу нашей команды, удается добиться отличных результатов.

Презентуя продукт, можно не только показать его на презентации, но и параллельно рассказывать о нем. Используя музыкальное сопровождение и сложную анимацию: это действительно удобно.

Дизайн презентации в PDF

Формат PDF также пользуется большой популярностью ввиду возможности легкой печати в один клик и возможности отправки одним файлом. Открыть презентацию в формате PDF можно в браузерах Microsoft edge или Google Chrome, в обоих браузерах эта возможность предустановленна по умолчанию. Презентация для продукта в формате PDF очень удобна для скачивания или отправки в почтовом сообщении.

Рекламное агентство «Инсайт»: сделаем всё, чтобы презентация заработала на вас!

Рекламное агентство «Инсайт» поможет вам создать идеальную презентацию продукта в несколько простых этапов:

  • получение заявки;
  • интервьюирование клиента и составление технического задания;
  • сбор необходимой информации в открытых источниках и по запросу в компании;
  • составление договора и внесение предоплаты;
  • анализ потенциальной аудитории;
  • создание первого прототипа презентации и ее демонстрация;
  • поиск и исправление ошибок, доработка по требованию заказчика;
  • принятие заказчиком готового проекта;
  • внесение оставшиеся суммы и подписание акта о приеме работ.

Мы тщательно изучаем всю доступную информацию по теме презентации, а также проводим собственные исследования потенциальной аудитории, что создать идеальную продуктовую презентацию, которая будет направлена на продажи.

Заказать звонок
+
Жду звонка!