Презентация продукта – это документ или комплект мультимедийных файлов (фотографии, аудио, анимация, чертежи, текстовая информация), предназначенных для представления публике. Казалось бы, в разработке дизайна презентации продукта и создании самой обычной мультимедиа презентации нет ничего сложного, и очень многие принимаются за эту задачу, пользуясь элементарными знаниями офисных программ. В этом и состоит главная причина, почему не срабатывает презентационный материал. Чтобы создать действительно стоящую презентацию продукта, убедительную и продающую, потребуется талант множества людей!
Презентация систем очистки воздуха AirNOVA
Разработка презентации «Старая Рязань»
Основной целью презентации является визуализация основной идеи и ценности продукта и ее преподнесение публике в самом выгодном свете. Просматривая подготовленные материалы, покупатель должен захотеть приобрести товар (услугу) прямо сейчас, в тот самый момент, когда слайд сменяет слайд.
Когда заказывать презентацию?
Профессионально разработанная презентация продукта требуется в следующих случаях:
- когда необходимо войти в новую дистрибьюторскую сеть;
- когда на рынок выпущен новый товар;
- когда на рынок того или иного региона выходит уже существующий товар.
Особенности презентации продукта
Как правило, клиентами и потенциальной аудиторией для показа презентации продукта являются представители дистрибьюторских сетей, партнеры компании и ее прямые покупатели (клиенты), а также прямое и косвенное окружение компании, включая ее собственных сотрудников и представителей государственных структур.
Создание дизайна презентации и наполнение ее информации не менее важно, чем разработка дизайна этикетки продукта, так как она является лицом бизнеса и относится к ее разработке следует с большим вниманием. Именно поэтому, все чаще владельцы бизнеса обращаются за помощью к профессионалам за разработкой уникальной и эффективной презентации.
Профессионально разработанная презентация начинает работать почти сразу после ее размещения или отправки партнерам, дистрибьютору, клиентам.
Как можно использовать презентацию продукта?
Использовать презентацию и индивидуальный дизайн презентации можно в следующих случаях:
- на официальном сайте компании;
- в рекламных письмах и материалах;
- для создания франшизы и приглашения в нее;
- в качестве описания для товарной позиции;
- в качестве коммерческого предложения или как часть имиджа компании.
Разработка презентации в Powerpoint
Power Point – это самая популярная программа для просмотра презентации в среде Microsoft Windows, а также на иных совместимых с форматом PPT и PPTX устройствах. Чаще всего, именно Powerpoint используется для создания и показа презентации, как на небольших собраниях, так и на крупных выставочных мероприятиях. Дизайн презентации Powerpoint ограничен стандартным набором встроенных параметрических решений, однако благодаря опыту и творческому подходу нашей команды, удается добиться отличных результатов.
Презентуя продукт, можно не только показать его на презентации, но и параллельно рассказывать о нем. Используя музыкальное сопровождение и сложную анимацию: это действительно удобно.
Дизайн презентации в PDF
Формат PDF также пользуется большой популярностью ввиду возможности легкой печати в один клик и возможности отправки одним файлом. Открыть презентацию в формате PDF можно в браузерах Microsoft edge или Google Chrome, в обоих браузерах эта возможность предустановленна по умолчанию. Презентация для продукта в формате PDF очень удобна для скачивания или отправки в почтовом сообщении.
Рекламное агентство «Инсайт»: сделаем всё, чтобы презентация заработала на вас!
Рекламное агентство «Инсайт» поможет вам создать идеальную презентацию продукта в несколько простых этапов:
- получение заявки;
- интервьюирование клиента и составление технического задания;
- сбор необходимой информации в открытых источниках и по запросу в компании;
- составление договора и внесение предоплаты;
- анализ потенциальной аудитории;
- создание первого прототипа презентации и ее демонстрация;
- поиск и исправление ошибок, доработка по требованию заказчика;
- принятие заказчиком готового проекта;
- внесение оставшиеся суммы и подписание акта о приеме работ.
Мы тщательно изучаем всю доступную информацию по теме презентации, а также проводим собственные исследования потенциальной аудитории, что создать идеальную продуктовую презентацию, которая будет направлена на продажи.