8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Making presentations: design development, that works for you!

Without presentation at the proper level is difficult to imagine a company. These thought-out and well-developed to detail the documents perform several functions. They sell, favorably distinguish the proposal from the competition, make clear, why your services are noteworthy. If you have not yet had time to assess the full potential, or old materials have been ineffective, contact the agency "Insight"! We actually prove, that presentation can be a powerful marketing tool! We will create a marketing design, the protagonist of which will be your company, its products and services.

Making Powerpoint presentations: How we are working

Making presentations performed in professional graphics programs. To do this, we will analyze your proposal, We examine the target audience and pick up a set of really working methods of transmitting information about the company and the services offered. On the creation of presentations by professionals, therefore developed design has always right on target. It will be memorable and at the same time concise, not overloaded with unnecessary graphics, so that no detail is left out from potential customers. Approved the result is stored in PDF Acrobat format.

For those of you in the "Insight" agency has a team of talented designers, who think creatively and be able to present in a favorable light, any proposal. That is why we are trusted by leading brands and the best company. We have all the necessary resources and capabilities to create a higher level of presentation.

Rules design presentation

Before you create design slides presentations, we carry out the following activities:

  1. Getting acquainted with the peculiarities of professional activity of the company.
  2. Determine the strengths of its activities, products or services provided.
  3. Determine the target audience.

Design of the presentation is the transmission of image and personality traits company. At its creation, our specialists adhere to the following rules:

  1. Appearance and presentation of the design should be carried out in the same style.
  2. When you create does not use more than 3 fonts types and 3 colors.
  3. The main focus is on the content of the presentation.
  4. For a better perception of the information we use a numbered or bulleted lists, as well as the background in the branded colors.
  5. Used in the presentation of the sound effects should not detract from its contents.
  6. Each image in the presentation carries the correct meaning.
  7. To attract the attention of your target audience, we use animation effects.
  8. Presentation necessarily end the final slide.

Price for the creation of the ideal presentation design

The cost of the design presentation depends on the complexity of the project, the volume and the use of additional elements. Pricing, call or leave a request on the website. Менеджеры проконсультируют вас по возникшим вопросам и помогут оформить заказ. Find out the cost of project development in St. Petersburg.

contact, and after agreeing the nuances we will begin work on a perfect presentation design, which will be a decisive step towards the successful development of your company!

Services of the design of presentations:

CALL NOW
+
Call me!

Оформление презентаций: разработка дизайна, который работает на вас!

Презентация систем очистки воздуха AirNOVA

Презентация систем очистки воздуха AirNOVA

Презентация Гостинично-рекреационный комплекс Старая Рязань

Разработка презентации «Старая Рязань»

Без презентаций сложно на должном уровне представить компанию. Эти продуманные и проработанные до мелочей документы выполняют сразу несколько функций. Они продают, выгодно выделяют предложение среди конкурентов, ясно дают понять, почему именно ваши услуги заслуживают внимания. Если вы ещё не успели оценить в полной мере потенциал, или старые материалы оказались неэффективными, обращайтесь в агентство «Инсайт»! Мы на деле докажем, что презентации могут статьи мощнейшим маркетинговым инструментом! Мы создадим продающий дизайн, главным действующим лицом которого станет ваша компания, её товары и услуги.

Оформление презентаций Powerpoint: как мы работаем

Оформление презентаций осуществляется в профессиональных графических программах. Для этого мы проанализируем ваше предложение, изучим целевую аудиторию и подберем набор действительно работающих способов передачи информации о компании и предлагаемых услугах. Над созданием презентационных материалов работают профессионалы, поэтому разработанный дизайн бьет всегда точно в цель. Он будет запоминающимся и в то же время лаконичным, не перегруженным ненужной графикой, чтобы ни одна деталь не осталась в стороне от потенциальных клиентов. Утвержденный результат сохраняется в формате PDF Acrobat.

Для вас в агентстве «Инсайт» работает команда талантливых дизайнеров, которые творчески мыслят и сумеют представить в выгодном свете любое предложение. Именно поэтому нам доверяют ведущие бренды и лучшие компании. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами и возможностями для создания презентаций высшего уровня.

Правила дизайна презентации

Перед тем как создать дизайн слайда презентации, мы проводим следующую работу:

  1. Знакомимся с особенности профессиональной деятельности компании.
  2. Определяем сильные стороны ее деятельности, выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.
  3. Определяем потребности целевой аудитории.

Дизайн презентации представляет собой передачу образа и индивидуальных черт компании. При ее создании наши специалисты придерживаются следующих правил:

  1. Оформление и дизайн презентации должны быть осуществлены в едином стиле.
  2. При создании используют не более 3-х типов шрифтов и 3-х цветов.
  3. Основной акцент делается на содержательной части презентации.
  4. Для лучшего восприятия информации мы используем нумерованные или маркированные списки, а также фон в фирменных тонах.
  5. Используемые в презентации звуковые эффекты не должны отвлекать от ее содержания.
  6. Каждое изображение в презентации несет в себе правильный смысл.
  7. Для привлечения внимания целевой аудитории мы используем анимационные эффекты.
  8. Презентация обязательно заканчивается итоговым слайдом.

Цена за создание идеального дизайна презентации

Стоимость дизайна презентации зависит от сложности проекта, объёма и использования дополнительных элементов. Чтобы уточнить цену, звоните или оставляйте запрос на сайте. Менеджеры проконсультируют вас по возникшим вопросам и помогут оформить заказ. Узнать стоимость разработки проекта в СПб.

Обращайтесь, и после согласования нюансов мы начнем работу над идеальным дизайном презентации, которая станет решающим шагом на пути к успешному развитию вашей компании!

Услуги по дизайну презентаций:

Заказать звонок
+
Жду звонка!