Cena in pogoji: od 9 990g., od 3 dnevi. Брендбук – «книга бренда». Это печатное издание, являющееся внутрикорпоративным документом. Представляет собой свод правил с описанием основных особенностей бренда, его фирменного стиля, и принципов его продвижения, его миссию, значение, айдентику и прочее. Разработку брендбука вы можете заказать в рекламном агентстве ИНСАЙТ. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы главный документ кампании был создан профессионально и качественно, помогал на всем пути развития и обладал высокой практической ценностью.
Основные элементы 9 990g.:
Все версии логотипа (barva, монохром, инверсия, со слоганом)
Минимальные размеры логотипа
Охранное поле логотипа
Pogoji uporabe logotipa
Фирменные цвета
Фирменные шрифты
Фирменный фон
Фирменные элементы
Дополнительные элементы:
logo – 14 990str. 4 dneva
celostne grafične podobe (barva, pisave, фон, элементы) – 9 990str. 3 dneva
Визитка – 1 990str.
prazno – 1 990str.
Папка – 1 990str.
Пакет – 1 990str.
Конверт – 1 990str.
Флаг (настольный флажок) – 1 990str.
spominki (флешка, pero, vrč, brošura) – 1 990str. за шт.
Иконки – 7 990str.
Шаблон презентации – 7 990str.
plakat (banner, билборд, brošura) – 9 990str. на выбор
blagovno znamko oblačil – 9 990str.
kazalci (tablete) – 9 990str.
Predloga četrtletno koledar – 14 990str.
Flip predlogo koledarja 24 990str.
knjižica predlogo – 29 990str.
predloga spletne strani – 29 990str.
avto dekoracija – 29 990str.
Stanovanjska oprema – 39 990str.
Vzorci in cena knjige znamka v obliki PDF
Razvoj blagovne znamke knjigo Etalon-Optic. Naložite znamko knjigo v PDF.
Ustvarjanje knjigo znamko
brandbook omogoča: – sodeluje z različnimi oblikovalci, tržniki oglaševalske agencije, vendar hkrati ostati zvesti na en sam stil; -Pomaga, da se držijo splošnega koncepta, ne izgubijo svojih lastnosti skozi čas; – помогает значительно экономить время и силы при создании нового рекламного продукта для компании. Разработка брендбука включает в себя несколько этапов:
- Сбор необходимой информации о фирме-заказчике, ее положение на рынке, анализ целевой аудитории, konkurenti;
- Изучение фирменного стиля (либо создание такового, если его еще нет), целей и задач компании, njegove lastnosti, ее миссии
- Формирование всех пунктов брендбука, всех его правил, z odobritvijo stranke;
- Дизайн брендбука в соответствии с фирменным стилем компании и верстка этого издания;
Брендбук – конфиденциальный документ, он передается лично заказчику. В брендбуке должны быть представлены: – миссия и философия компании, – ценности бренда, -основные моменты айдентики – то есть узнаваемости, идентификации бренда, – описание методов передачи сообщения, каналов. Помимо перечисленного в брендбуке могут быть указаны описания различных элементов фирменного стиля: визиток, бланков, poslovne dokumente, letakov, imenik, knjižice, pakiranje, ценников, сувенирной продукции и так далее. В брендбук может быть внесено абсолютно все, что касается норм и правил компании, вплоть до особенностей общения сотрудников с клиентами. Цена брендбука: Стоимость брендбука зависит от количества его составляющих, от степени разработки, числа концепций. Рассчитывается цена на создание брендбука в каждом случае индивидуально.