Создание дизайна интерфейса платежных терминалов Рекламное агентство ИНСАЙТ

Создание дизайна интерфейса платежных терминалов

Большинство пользователей стационарных платежных терминалов хотя бы один раз встречались с определенными проблемами в процессе совершения регулярных платежей и денежных переводов, будь то затерявшийся в сложном меню оператор или отсутствие каких-либо инструкций по ряду включенных сервисов. Подавляющее большинство всех проблем связано с грубыми ошибками в пользовательском интерфейсе и нежелании инженеров-проектировщиков создавать продукт «для людей».

Не хотите остаться за бортом в море конкурентов? Обращайтесь! Хорошо продуманный дизайн интерфейса платежного терминала сэкономит время и нервные клетки пользователя и заслужит его лояльность, конвертируемая в комиссионные доходы.

Разработка дизайна интерфейса инфокиоска Разработка дизайна интерфейса инфокиоска

Основные важные детали проектирования платежных терминалов

Разработка дизайна интерфейса для платежного терминала – это длительный и кропотливый процесс, который связан с поиском наиболее «комфортных» решений с точки зрения навигации и меню и оптимального набора цветовых решений, включая уникальные анимационные переходы и красочные 3D картинки.

Перед тем, как приступить к разработке дизайна интерфейса платежных терминалов, мы изучаем привычки и предпочтения среднестатистического пользователя платежных систем, задавая следующие вопросы:

  • Кто является пользователем?
  • Что хочет пользователь? Что чего это важно?
  • Какие у него имеются ограничения?
  • Как интерфейс платежного терминала сможет ему помочь?

Для пользователя всегда будет важна скорость совершения платежа, интуитивно понятный дизайн интерфейса и гарантия поступления денежных средств или их возврата в случае совершения в процессе ввода реквизитов каких – либо ошибок или систем сбое в работе программы.

Особенности взаимодействия с тачскрином

Также очень важно проработать взаимодействие пользователя с тачскрином (сенсорной панелью), особенно тяжело дается эта процедура людям, достигшим преклонного возраста. Размер каждой кнопки должен быть достаточным для уверенного нажатия даже большим пальцем (не менее 2,5 кв. см.), а при нажатии кнопки должны откликаться, подавая вибросигнал или сигнализируя о нажатии световой индикации рамки (вибрация или световая индикация).

Не стоит забывать и об объеме фигур, дизайн интерфейса для терминала разрабатывается для людей, сложная 3D графика и анимация не будут лишними, главное – это не перестараться с эффектами.

Навигация

Очень часто пользователи платежного терминала отказываются совершать платеж просто потому, что не могут найти свою услугу или путаются в самой процедуре оплаты. Важно наличие в навигации таких разделов, как: «меню», «назад», «выход», «поиск», «выбор оператора», а также удобное меню ввода и быстрый доступ к наиболее популярным провайдерам услуг связи.

Разрабатывая навигацию и дизайн пользовательского интерфейса, мы всегда опираемся на уже существующие виды платежных систем. Как правило, пользователями движут привычки, хорошо знакомые разделы с более красочным оформлением и упрощенными вторичными разделами – это имена та золотая середина, которая должна быть найдена в процессе создания навигации.

Обязательные функции

К обязательным функциям платежным систем относятся:

  • Печать чеков, при отсутствии чековой ленты терминал должен сообщать об этом заранее, либо предлагать альтернативные способы отправки информации о платеже.
  • Информационный блок с контактными данными фирмы (владельца терминала и простого блока в меню с наиболее задаваемыми вопросами, касаемо различных проблем).
  • Отображение реально комиссии с введенной суммы.

 

Команда дизайнеров рекламного агентства ИНСАЙТ предлагает услуги дизайна интерфейсов для платежных терминалов и других платежных систем для внутри организационного пользования или общественных компьютерных систем.

Мы всегда тщательно подходим к решению поставленных перед нами задач и ориентируемся, в первую очередь, на клиента и на его потребности и вкусы. Разработка интерфейса, на наш взгляд, должна быть ориентирована на удобство клиента, и только потом богата наличием рекламных площадей, а при грамотной разработке дизайна обе крайности можно элегантно совместить.

Заказать звонок
+
Жду звонка!