8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Creating a video screen

Video screen saver is called a short video, which runs in front of the main "body" of the film. The duration of such a screen is about 3-20 seconds, and time will depend on the specifics of the company and especially the main video. It is important to pay attention to this work, as the movie - this is the first, he sees a partner or a customer of the company, thus formed a certain impression, as the video, and the company's activities, he created the.

Create video screen is almost no different from making a movie. Like any movie, at the screen has its own plot, storyboard and overlay video effects. these mini- Movies can be made, on the computer with the help of animation and simulation technologies, and can be filmed on a professional camera with hired actors or employees.

Video screensaver, as an element of branding

Services to create video screen are very popular with a variety of organizations. Its proprietary video screensaver has almost all large and well-known companies, who spread a unique content to the network or offer to view their own short films about its products or services.

Video screensaver is not just entry, and the company logo of the company, seeing that the customer can make certain conclusions, eg: famous studio «LostFilm» always shows its viewers the same screensaver, по которой ее можно узнать с первых же секунд. Find out the cost of project development in St. Petersburg.

The main types of video screen, you can order:

  • logo animation. logo animation includes the development of a short video series (to 10 sec.) with company logo company, it may be performed both on 3D, and on the two-dimensional technology.
  • Dynamic video saver. It includes a set of different effects, as well as music and elements of animation and computer graphics.

Why video is so important saver?

Our perception of functions of one and the same laws and regulations, one of which is typically the beginning and end: we best remember that, that at the beginning of a specific information package and in the end. Therefore, the screen saver is aimed at the very epicenter of human attention, it is aimed at concentration and deposition data in non-volatile memory. Bright and intriguing, it is the company logo of the company, as a label or title.

Video without beginning or end seems dry and unprofessional, saver also serves as a decoration of the main video segment, so the importance of its design can not be underestimated.

The main stages of creating a video screen

Developing a video screensaver includes the following main stages of:

  • Development of the design concept. This includes the approval of the technical creation, as well as the choice of colors, colors and animations.
  • Creating a finished story Future video screen saver is divided into frames and constitute a single frame story.
  • Creating basic objects. If necessary, a shooting operation and the computer simulated the main objects.
  • installation. At the stage of the installation is cut off all the excess and using computer processing to the video attached animation and effects.

How to order a video animation in Moscow

Order video animations can now advertising agency "Insight". Creating a video screen in Moscow, performed by a team of professional designers and artists, backed by many years of experience with a variety of companies.

Dynamic and catchy video animations can be used to broadcast video traffic in the channel youtube, for advertising purposes, and esters, a short film of its own production and news programs. Contact - we are extremely attentive to each new project, so our customers know - the result will be worth the effort and time!

Video logo for the provider and session length

Video refurbishment and modernization of vessels Navim (Navym, headpiece, Animation 3D logo)

Video logo for the residential complex MONTREAL (logo animation)

Intro Video for the company ProektMontazhStroy (logo animation)

Screensaver for Leningrad group – Sergei Shnurova

CALL NOW
+
Call me!

Создание видео заставки

Видео заставкой называется короткой видеоролик, который запускается перед основным «телом» фильма. Длительность подобной заставки составляет около 3-20 секунд, и время будет зависеть от специфики компании и особенности основного видео. Важно внимательно отнестись к этой работе, поскольку заставка – это первое, что видит партнер или клиент компании, тем самым складывается определенное впечатление, как о самом видео, так и о деятельности компании, его создавшей.

Создание видео заставки почти ничем не отличается от создания фильма. Как у любого кино, у заставки есть свой сюжет, раскадровка и наложенные видеоэффекты. Такие мини- фильмы могут быть сделаны, как на компьютере с помощью анимационных технологий и моделирования, так и могут быть отсняты на профессиональной камере с участием нанятых актеров или сотрудников компании.

Видео заставка, как элемент фирменной символики

Услуги по созданию видео заставки пользуются большой популярностью у самых разных организаций. Своя фирменная видео заставка есть почти у всех крупных и известных компаний, которые выкладывают уникальный контент в сеть или предлагают к просмотру собственные короткометражные фильмы о выпускаемом продукте или услугах.

Видео заставка является не просто вступлением, а фирменной символикой компании, видя которую клиент может сделать определенные выводы, например: знаменитая студия «LostFilm» всегда демонстрирует своим зрителям одну и ту же заставку, по которой ее можно узнать с первых же секунд. Узнать стоимость разработки проекта в СПб.

Основные виды видео заставки, которые вы можете заказать:

  • Анимация логотипа. Анимация логотипа включает в себя разработку короткого видеоряда (до 10 сек.) с фирменной символикой компании, она может быть выполнена как по 3D, так и по двухмерной технологии.
  • Динамичная видео заставка. Включает в себя целый набор различных эффектов, а также музыкальное сопровождение и элемента анимации и компьютерной графики.

Почему видео заставка так важна?

Наше восприятие функционирует по одним и тем же законам и правилам, одним из которых является правило начала и конца: мы лучше всего запоминаем то, что в самом начале определенного пакета информации и в самом конце. Поэтому заставка нацелена на самый эпицентр человеческого внимания, она направлена на концентрацию внимания и отложение информации в долговременную память. Яркая и интригующая, она является фирменной символикой компании, как лейбл или название.

Видео без начала и конца кажется сухим и непрофессиональным, заставка же выполняет функцию украшения основного отрезка видео, поэтому важность ее дизайна нельзя недооценивать.

Основные этапы создания видео заставки

Разработка видео заставки включает в себя следующие основные этапы создания:

  • Разработка концепции дизайна. Сюда входит утверждение технического создания, а также выбор цветов, оттенков и анимации.
  • Создание готового сюжета Будущая видео заставка дробится на кадры и составляется ее покадровый сюжет.
  • Создание основных объектов. При необходимости проводятся съемочные работы и на компьютере моделируются основные объекты.
  • Монтаж. На этапе монтажа отрезается все лишнее и при помощи компьютерной обработки к видео присоединяется анимация и эффекты.

Как заказать видео анимацию в Москве

Заказать видео анимацию можно прямо сейчас в рекламном агентстве «Инсайт». Создание видео заставки в Москве выполняется целой командой профессиональных дизайнеров и художников, за плечами которых многолетний опыт работы с самыми разными компаниями.

Динамичная и запоминающиеся видео анимация может быть использована для трансляций видео трафика в канале youtube, в рекламных целях, а также эфиров, короткометражных фильмом собственного производства и новостных программ. Обращайтесь – мы предельно внимательно относимся к каждому новому проекту, поэтому наши клиенты знают – результат будет стоить затраченных усилий и времени!

Видео заставка для провайдера Колтушский интернет

Видеоролик для компании по ремонту и модернизации судов Navim (Навим, заставка, Анимация 3D логотипа)

Видео заставка для жилого комплекса МОНРЕАЛЬ (анимация логотипа)

Видеозаставка для компании ПроектМонтажСтрой (анимация логотипа)

Заставка для группы Ленинград — Сергея Шнурова

Заказать звонок
+
Жду звонка!