ТОП 10 успешных рекламных кампании в России

Оформление, обложка, сингл, Платье, группа, Ленинград, шнуров

Ключевым отличием между рекламой и информационным сообщением выступает выполнение главных маркетинговых функций:

  • информирование о продвигаемом объекте;
  • привлечение к нему внимания таргет-группы (целевой аудитории);
  • знакомство с особенностями и характеристиками;
  • приведение доводов в пользу необходимости его приобретения.

То есть, говоря другими словами, основная цель рекламы абсолютно четкая – возрастание спроса на продвигаемый товар либо услугу, и соответственно, увеличение прибыли.

Для создания по-настоящему эффективной и приносящей желаемые результаты рекламной кампании используется опыт множества других областей знаний.

Грамотно продуманная и реализованная бизнес реклама помогает добиться стабильной и скорой реализации продукта. Однако для того, чтобы достичь этой цели не достаточно проводить периодические, не имеющие между собой связи, рекламные акции, тут важно правильно разработать и спланировать стратегию организацию и проведения рекламной кампании.

a2

Основные принципы

Рекламная кампания — ряд маркетинговых мероприятий, объединенных единой/несколькими целями, которые охватывают конкретный временной период и распланированы во временном промежутке таким образом, чтобы одно мероприятие дополнялось другим.

Грамотное планирование РК осуществляется в определенной последовательности:

  • определение «своего» потребителя;
  • четкая формулировка цели РК и ее главной идеи;
  • выбор носителей, где будут размещены рекламные сообщения;
  • определение оптимальных сроков проведения маркетинговых мероприятий относительно друг друга по времени;
  • подсчет необходимых финансовых вложений на организацию РК;
  • составление и описание детального плана проведения рекламной кампании;
  • разработка каждого из входящих в нее элементов, и при необходимости, их уточнение, коррекция, внесение изменений;
  • проведение опросов, анкетирования либо тестирования для определения вероятной эффективности будущей рекламной кампании;
  • организация ее работы;
  • подведение итогов.

960x360-5

Распространенные ошибки

При планировании и организации рекламной кампании, следует стараться избегать чаще всего встречающихся ошибок, которые самым губительным образом отображаются на ее конечных результатах.

Речь идет о сообщениях рекламного характера такого рода, в которых отсутствует постоянный образ продвигаемого объекта. В отличие от западных рекламодателей, для российских, характерно, когда компания не придерживается четкой линии в проводимой маркетинговой политике. Это грубая ошибка, поскольку в долгосрочной перспективе гораздо более выгодно поддерживать единый образ, нежели каждый месяц сочинять нечто новое.

Не стоит излишне увлекаться идеей рекламы, поскольку она способна заслонить саму суть бренда, а также подачу продвигаемого объекта в транслируемом рекламном сообщении. Подобные ошибочные решения способны нанести непоправимый урон продвигаемому объекту, опорочить его в глазах потенциальных потребителей, и свести на нет все приложенные усилия.

То есть, какой бы креативной не была идея, но если она не отражает основной сути продвигаемого бренда, ожидаемого результата и отдачи добиться не удастся. Такая реклама вполне может привлечь к себе внимание аудитории и даже хорошо запомниться, однако совершенно не способствует запоминанию самого бренда и, в конечном счете, достижению ключевой цели — росту продаж.

В то же время не стоит делать поспешные выводы об успешности проведенной рекламной кампании. Ведь даже временный спад числа продаж не всегда свидетельствует о неудачной рекламе, поскольку подобная ситуация может случиться по ряду совершенно других причин.

2012-PN-bilboard

Рекламе совершенно не обязательно следует быть приятной и всем нравиться, ведь хорошо известны примеры «неправильной» и даже раздражающей рекламы, которая тем не менее на все 100% справилась с поставленной перед ней производителем задачей.

«Ингредиенты» грамотно спланированной РК

  1. Масштабность аудитории.

Повышение численности населения, которое будет заинтересовано в продвигаемом объекте, — один из самых важных элементов и ключевых целей проведения РК.

  1. Привлекательность и контраст.

Очень важно суметь найти и внедрить гармоничный баланс ярких цветов и образов, который бы смог обратить на себя внимания целевой аудитории и вместе с тем, не вызвать у нее радикального настроения.

  1. Четкая необходимость.

Потребителю необходимо ясно сообщить о пользе, которую он получит, остановив выбор на продвигаемом рекламой объекте.

  1. Приятные ассоциации.

При создании рекламного хода необходимо суметь спрогнозировать, какое первое впечатление, и какие ассоциации вызовет продвигаемый продукт или услуга. Их важность сложно переоценить.

  1. Быстрая запоминаемость.

Такая характеристика рекламы, как запоминаемость, — «палка о двух концах». Ведь, люди хорошо запоминают не только понравившуюся им рекламу, но и провальные проекты точно также откладываются в их памяти.

Креативная иллюстрация для буклета AirNOVA очистка воздуха

В заключение

При условии соблюдения сбалансированности перечисленных выше «ингредиентов» рекламная компания обязательно будет хорошо воспринята целевой аудиторией! Планирование стратегии проведения рекламной кампании позволяет избежать массы ошибок и создать такую рекламу, которая будет максимально точно нацелена на «своего» потребителя.

Учитывающая все основные моменты рекламная кампания позволит фирме эффективно справиться с вопросами сбыта и более успешно соперничать с конкурентными компаниями.

Стоимость разработки макета, концепта, эскиза в Санкт-Петербурге и Москве. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 5 дней

Примеры наших работ:  фирменный стиль  | брендинг  | рекламная кампания

Заказать звонок
+
Жду звонка!