+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Что важно при создании 3D модели продукта

Разработка 3d моделей, создание сложной визуализации. Стоимость Россия, Москва, Санкт-Петербург.

Цена: от 10 000р. срок: от 5 дней

Другие наши работы:  3d анимация  |  3d моделирование  |  Видео

3d модель

3D моделирование – разновидность компьютерной графики, которая состоит из необходимого комплекса инструментов и способов построения объемных моделей.

В качестве инструментов используется специальное, разработанное для профессионального использования, програмное обеспечение для работы с 3D графикой.

Приемы

Приемами, направленными на моделирование объемного графического объекта выступают:

  • просчет размеров и параметров создаваемой конструкции;
  • «грубое» (без детализации) построение ее объемной формы;
  • черчение «остова»;
  • процессы, направленные на наращивание деталей, их вырезание, выдавливание и т.д.

Области применения

На сегодняшний день области применения 3D технологий необыкновенно широки и затрагивают самые разные сферы деятельности:

  • медицина и стоматология;
  • архитектура, ландшафтный дизайн, дизайн помещений;
  • промышленность;
  • кинематограф, мультипликация, создание компьютерных игр;
  • маркетинг, рынок рекламных услуг;
  • образование.

3D модель продукта

Создание 3D модели дает возможность оценить физические и технические характеристики настоящего образца до того, как он будет изготовлен. Это позволяет провести анализ размеров продукта, материала, из которого он будет произведен, комплектации.

В настоящее время невозможно представить составление технической документации и убедительной качественной презентации готового изделия, без предварительного создания его трехмерной модели. Именно поэтому 3D моделирование в рекламе используется повсеместно и касается огромного количества продукции самой разной направленности.

К примеру, прежде чем одобрить новый вариант какой-либо упаковки, лучше всего наглядно увидеть и оценить ее конечный внешний вид. Невозможно переоценить важности 3D моделирования, когда речь идет об инструментах наружной рекламы: ситилайтах и световых коробах. Реализация объемного прототипа дает возможность получить точное представление о том, как он будет смотреться в реалиях городского пейзажа. В случае же обнаружения каких-то недочетов, в модель с легкостью будут внесены коррективы, несравнимо сложнее было бы исправить уже готовое изделие.

Современные технологии предоставляют возможность создавать настолько реалистичные 3D видеоролики или модели, что они буквально идентичны реальным объектам. При этом виртуальный прототип обладает рядом бесспорных достоинств. К примеру, создавая трехмерное изображение продуктов питания или рекламируемых напитков, удается идеально подобрать нужный свет, сгладить природные неровности, что позволяет 3D модели выглядеть более аппетитно и внешне привлекательно.

Также трехмерное моделирование предполагает возможность осуществлять съемки с самых неожиданных ракурсов, делать микро- и макросъемку, перемещать камеру с любой желаемой скоростью, трансформировать объекты, менять их размеры, конфигурацию.

При разработке рекламного ролика часто возникают ситуации, когда передать желаемую идею легче и лучше посредством 3d анимации, а не обычных съемок. Это может быть вызвано как отсутствием доступа к реальному объекту, так и высокой стоимостью его съемок, или же просто-напросто нужный объект не существует в реальности. Нередко возникает и оправданная необходимость в предварительном создании модели, поскольку именно она способна более выигрышно передать важные особенности рекламируемого продукта.

3D модель продукта

Разработка и создание 3D модели шаг за шагом

На первом этапе важно создать форму и построить геометрию будущего объекта (без учета физических характеристик). Для этой цели используются различные приемы: выдавливание, вращение и т.п.

Вторым этапом выступает текстурирование – выбор материалов и наложение текстур, третьим — настройка света и непосредственно выбор места наблюдения. От каждого из них в равной мере зависит реалистичность созданной трехмерной модели.

3D визуализация. Перед ней ставится задача максимально детализировать настройки отображения создаваемого объекта, снабдить его (при необходимости) графическими спецэффектами

Последний штрих – окончательная обработка полученных изображений 3D объекта, внесение визуальных эффектов, которые бы привлекали внимание и вызывали интерес у потенциальных потребителей.

3d моделирование и визуализация

Выдвигаемые требования

Анализ трехмерной модели и ее адаптация под используемое для печати оборудование – необходимый этап, предшествующий непосредственно созданию прототипа.

Он включает в себя:

  • Проведение анализа геометрии объекта: тестирование на предмет присутствия открытых участков, разного рода неточных смещений, геометрических изъянов.
  • Контроль каждого размера и допуска на соответствие параметрам оборудования, на котором будет производиться печать трехмерного объекта, проверка материалов.

Далее разработанная объемная модель адаптируется под техническое оборудование.

  • Важно, чтобы 3d модель отвечала таким требованиям:
  • минимально допустимая толщина стенок и граней – 0,5 мм, норма – от 1 мм;
  • внесение изменений в допуски 3д моделей (в зависимости от требований, выдвигаемых оборудованием);
  • просчет вероятности усадки материала;
  • грамотное проставление шага печати (индивидуально для каждого типа применяемого материала).

3d анимация автомобиля