+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Сколько стоит разработка дизайна этикетки

Одна из ключевых составляющих успешного бренда – дизайн упаковки. Она берет на себя роль канала коммуникации между производителем и целевой аудиторией, и выступает важным инструментом маркетинга.

Привлекательное оформление этикетки/упаковки способствует повышению случайных и запланированных покупок. На сегодняшний день лидирующие позиции по объему продаж продуктов/услуг принадлежат тем компаниям, которые разработали целую стратегию по созданию упаковки.

Предназначение этикетки/упаковки, роль в брендинге компании

Грамотно оформленная этикетка/упаковка берет на себя функцию эффективного рекламного инструмента, способного действенно помочь в том, أن:

  • выгодно выделиться среди конкурирующих брендов;
  • обратить на себя внимание целевой аудитории;
  • способствовать формированию позитивного имиджа у потенциальных покупателей.

Результаты многочисленных исследований подтверждают: подавляющее большинство потребителей отдают предпочтение товарным позициям, чья этикетка и упаковка отличаются эстетичностью и качественным дизайнерским оформлением.

Невозможно переоценить силу воздействия на целевую аудиторию визуальной составляющей предлагаемого продукта. Ведь ни что другое, как упаковка, создает первое, самое важное впечатление в тот момент, когда о самом товаре потенциальному потребителю еще ничего не известно.

وهكذا, разработка дизайна упаковки и этикетки в соответствии с фирменным стилем компании, непосредственно влияет на повышение узнаваемости бренда, роста уровня продаж, في نفس الوقت, не требуя дополнительных затрат на рекламу.

Как влияет дизайн на продвижение товара и его узнаваемость?

Этикетка – не просто главная часть упаковки, но и своего рода визитная карточка бренда, выполняющая функцию значимого регулятора продаж. От соответствия дизайна упаковки вкусам и предпочтениям целевой аудитории, напрямую зависит судьба продукта, будут ли его покупать разово, или на постоянной основе.

ملصق, в дизайне которой присутствуют выразительные детали, выделяет продукт среди бесчисленного множества конкурентов, и к тому же, ومن جعل العلامة التجارية أكثر التعرف عليها.

وهكذا, обязательным условием для того, чтобы добиться устойчивого и высокого показателя продаж, является грамотная разработка дизайна этикетки и упаковки.

تصميم التعبئة والتغليف لرقائق عامل المزرعة

تصميم التعبئة والتغليف لرقائق راتاتوي

تصميم التعبئة والتغليف للبيتا Ratata

تصميم التعبئة والتغليف للبيتا فشل

Как создать лучший дизайн этикеток и упаковок? Рекомендации по разработке продающего дизайна

Перед дизайнером, которому поручено разработать дизайн этикетки или упаковки стоит гораздо более масштабная задача, чем просто создать «красивую картинку». Ведь при условии грамотной разработки этих маркетинговых инструментов удается передать суть продукта, его ключевые характеристики и даже философию бренда.

При создании этикетки, способной выступить эффективным маркетинговым инструментом, необходимо учитывать и применять на практике следующие правила дизайна этикетки:

  1. Гармоничность композиции

Этикетка товара содержит ряд обязательных элементов: название торговой марки, شعار, адрес производства, штрихкод, срок годности и т.д. Задача дизайнера – расположить их так, чтобы они гармонично сочетались между собой.

  1. Свободное пространство

На сегодняшний день в тренде дизайн, в котором «много воздуха» и свободного пространства. ول, не стоит стремиться к плотному заполнению выделенного под этикетку места разнообразными данными. Доказанный факт: переизбыток информации раздражает потенциальных покупателей.

  1. Соблюдение «субординации»

Находясь перед полкой с определенными товарными позициями, люди не располагают массой свободного времени, чтобы внимательно изучать этикетку каждого товара «от корки до корки». Их цель – максимально быстро «выхватить» самое важное, после чего принять решение о покупке.

Ввиду вышесказанного, при разработке дизайна этикетки, очень важно располагать информацию в определенном порядке, начиная от самого главного. Удачный пример удобного для потребителя варианта размещения информации выглядит примерно так:

  • «цепляющий» элемент;
  • ТМ;
  • название представляемого продукта;
  • сведения о ключевых свойствах и характеристиках продукта.
  1. Креативное оформление

Важнейшим условием того, что упаковка отлично выполнит роль маркетингового инструмента, является ее необычное, яркое, выделяющееся на фоне конкурентных продуктов, تسجيل. Это может касаться ее формы, расцветки, либо декоративных элементов.

Часто покупатели приходят в магазин за полюбившимся и уже ставшим привычным, товаром от конкретного производителя, но оригинальная упаковка «соседнего» товара способна обратить на себя его внимание и вызвать желание его рассмотреть.

Как сделать дизайн этикетки? Этапы процесса

  1. Первый и самый главный шаг – скрупулезное изучение рынка: потенциальной целевой аудитории, شركة, конкурентов и т.д. Результаты анализа всей полученной информации и станут основой для всех последующих этапов.
  2. Второй этап – создание дизайн-концепции и подбор референсов (примеров работ, подходящих по выдвинутым критериям). После просмотра и одобрения референсов, разрабатывается иллюстративная схема. Она станет своеобразной путеводной картой в дальнейшей работе.
  3. На базе основной идеи, иллюстративной схемы и полученных в результате проведенных исследований данных, разрабатывается три варианта макета лицевой стороны упаковки, и такое же количество уникальных торговых предложений.
  4. Создание двух концептов дизайнерского оформления оборота упаковки.
  5. Далее заказчику демонстрируется презентация созданных макетов, после чего он выбирает по одному варианту дизайна лицевой и оборотной части, а также одно уникальное торговое предложение (УТП). Внесение правок в финальные варианты.
  6. بعد, как дизайнерская часть упаковки готова, наступает этап написания подкрепляющих текстов, разработки и нанесения инфографики.
  7. Техническая подготовка оригинал-макета для сдачи в типографию.
  8. Выбор оптимальной технологии печати.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки? Что влияет на ее стоимость?

На то, сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки непосредственно влияет ряд факторов:

  • Есть ли необходимость в создании УТП и в разработке позиционирования бренда? Если у компании их нет, то конечная цена будет выше.
  • Размер этикетки: чем он меньше – тем дешевле.
  • Потребность в инфографике, написании подкрепляющих текстов, иллюстраций. Разработка каждого из перечисленных компонентов оплачивается отдельно.
  • Тип материала и выбранной для создания изделия технологии печати.

Стоимость дизайна этикетки и упаковки, بالتأكيد, зависит и от масштаба поставленных перед собой маркетинговых целей бренда. Также на нее влияет число конкурентных компаний, присутствующих в данном сегменте рынка. Соответственно, чем их количество больше, тем труднее придумать нечто новое.

Профессиональная разработка дизайна этикетки / حزم

Ввиду высокого спроса на разработку дизайна этикеток/упаковок, множество рекламных агентств и студий включили ее в перечень предоставляемых услуг. С целью удовлетворить запросы клиента, команда дизайнеров всесторонне работает над тем, чтобы создать лучший дизайн упаковки. بالتأكيد, комплексный подход к разработке стратегии, включающий детальное исследование рынка, самой компании и ее конкурентов, а также составление подкрепляющих текстов, разработка уникальных иллюстраций и размещение инфографики и дают ответ на вопрос: «Сколько стоит дизайн этикеток?» Такой комплексный подход требует того, чтобы задействовать в процесс существенное количество различных ресурсов, что и полностью оправдывают немалую стоимость данной услуги.

من نحن

Одним из приоритетных направлений деятельности агентства полного цикла Инсайт выступает корпоративный и потребительский брендинг. Компания обладает уникальным опытом в разработке креативных идей, предусматривающей проработку мельчайших деталей в соответствии со стратегией бренда, и их эффективной реализации.

Команда квалифицированных специалистов разного профиля разрабатывает лучший современный дизайн для бизнеса своих клиентов, который гарантированно повышает узнаваемость и привлекательность бренда, позволяет его выгодно выделить среди конкурентов, и способствует росту прибыли.

ملخص

فإنه لن يكون من قبيل المبالغة القول, что грамотно разработанный дизайн этикетки и упаковки является несомненным конкурентным преимуществом. По-настоящему лучший дизайн должен олицетворять собой философию бренда, давать представление о его ценовой политике, выступать эффектной визитной карточкой и вызывать положительные эмоции.

«Считывая» эту информацию с упаковки, потребитель проникнется доверием к конкретной торговой марке, что и послужит фундаментом долгосрочных отношений.

تكلفة تطوير تصميم تخطيط, مفهوم, رسم في سانت بطرسبرغ وموسكو. إنشاء مشروع في سان بطرسبرج.

السعر: من عند 15 000ص. وقت: من عند 5 أيام

عملنا: شعار وهوية الشركة | العلامات التجارية | حزم | الطباعة | حملة إعلانية

كلمني
+
اتصل بي!