8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Как создать продающий лендинг?

Успешное развитие бизнеса в условиях высокой конкуренции – задача, требующая умения грамотно применять эффективные маркетинговые инструменты. Отличным решением, способным дать желаемые результаты для повышения роста продаж, привлечения новых клиентов, продуктивного проведения рекламных кампаний, выступает лендинг пейдж. Множество преимуществ сайта-одностраничника делают его удобным и действенным способом развития бизнесе в Интернете.

Что такое лендинг пейдж?

Термин «лендинг пейдж» в переводе с английского означает посадочную, целевую страницу. Такие страницы разрабатываются с учетом психологии посетителей, они призваны «зацепить» и удержать их внимание до момента совершения ожидаемого от них действия – регистрации или покупки.

С технической точки зрения, лендинг – сайт, содержащий все элементы, присутствующие и на обычном веб-ресурсе, но состоящий из одной страницы, с маркетинговой – действенный инструмент для получения контактных данных потенциальных клиентов.

Со стороны посетителя, лендинг – одностраничный сайт, olan o reklam və ya axtarış mühərriki linki keçdi.

yüksək keyfiyyətli marketinq açılış page yaradın - asan deyil, lakin bu məsələ ilə həyata keçirilir, müəyyən qaydalara riayət tələb edir.

site inkişaf

layout dizayn dəyəri, anlayış, Sankt-Peterburq və Moskvada eskiz. Sankt-Peterburqda bir layihə yaratmaq.

qiymət: etibarən 20 000p. vaxt: etibarən 5 gün

bizim iş: saytları | logo və korporativ şəxsiyyət | yaradıcı

Faydaları Landing

  1. onun CA oriyentasiya təmin, yaxşı təşkil reklam və təqdimat, Açılış-səhifə Dönüşüm çox yüksəkdir, şərti web resursları artıq.
  2. Due sadəlik, Landing site iş və saat içində çalıştırmak üçün hazırlamaq bilər, nəşr informasiya dəqiqə çəkir və dəyişikliklər etmək.
  3. Посадочные страницы (лендинги) демонстрируют высокую скорость загрузки даже на устройствах со слабым интернетом, за счет чего посетителю не придется тратить время на ожидание.
  4. Использование лендинга повышает эффективность от контекстной рекламы.
  5. Правильная посадочная страница – высокоэффективный инструмент, приносящий результаты и тогда, когда посетитель не совершил покупку. В большинстве случаев, люди оставляют свои контакы, что дает возможность сформировать базу и посредством электронной рассылки время от времени напоминать им о себе.
  6. Правильно созданные landing pageпримеры того, как можно повысить рост продаж, даже имея некачественный основной веб-ресурс.
  7. При низкой стоимости разработки одностраничника, что само по себе является достоинством, с его помощью удается оценить и провести анализ объема и целесообразности интернет-продаж.

Типы лендингов и их предназначение

Современные интернет маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Microsites

Onlar web-based ehtiyatlarının baxımından kiçik (çox beş pages), reklam dizayn. doldurulması kimi, Onlar parlaq şəkillər ehtiva, şəkillər, videos, və mətn minimum. baxmayaraq ki, onlar muxtar var, Microsites qırılmaz əsas resurs ilə bağlı.

  • müstəqil Landing

kommersiya və ya virus layihələrin tamamilə müstəqil hərəkət. zahirən görünür, fəaliyyət fəal vədi ilə geniş formada bir promosyon təklif kimi (qeydiyyat, abunə, alış, download). bu cür Landing, reklam azaltmaq görə, Bu ən məşhur forması, lakin bu seo optimallaşdırılması problemlidir.

  • səhifə veb

Hansı istiqamətdə nə də olmuşdur, Açılış səhifə öz pages bir təşkil edilə bilər. Bu seçim az tez-tez istifadə olunur, açılış page bu cür asan olsa da yerləşdirin və axtarış motorları əsas sorgular üçün parametrləri.

site inkişaf

Necə marketing açılış page etmək? Açılış-səhifə üçün tələblər

əsas tələblər pages lendingovym üçün, harada qeyri-uyğunluq, bəzi müştərilər zərər təhdid, Aşağıdakı:

  • dəyəri proposition

digər yüzlərlə müxtəlif Landing yaxşı satış, az uğurlu, müştəri üçün unikal satış təklifi mövcudluğu. Əgər deyilsə, və ya bu fərqlənmir, rəqiblərin təklif, hətta ən yaxşı açılış səhifə dizayn mümkün olmayacaq Mərkəzi Asiyada maraq bir şey nail olmaq.

  • vizual

cəlbedici şəkillər Visual qavrayış - böyük təşviq müştəri müəyyən bir hərəkət yerinə yetirmək üçün. Pazarlamacılar böyük yüksək keyfiyyətli şəkillər ilk ekranda yerləşdirilir, irəli məhsulun güclü vurğulamaq ki,, və onlara ətraflı nəzərdən imkan verir. müvafiq qidalanma ilə, şəkil daha təsirli sözləri satır.

  • perspicuity

yüksək dönüşüm açılış nümunələri sadə, müxtəsərlik və aydınlıq. əsas mesaj, qonaq müraciət, Bu aydın və nə haqqında suallar qaldırmaq lazım deyil, o etmək təklif. biz bir niş hədəf auditoriya söhbət deyilsə, Bu mürəkkəb terminologiya istifadə etmək lazım deyil.

  • strukturlaşdırılmış

Bu, çox vacibdir, səhifə quruluşu satmaq üçün məntiqi və ardıcıl idi. Bu edir, Bu əsas fəaliyyət həyata keçirilməsinə qonaq gətirir - checkout. Açılış səhifə əlaqəsiz fərdi blokdan ibarətdir varsa, onun əsas funksiyaları icra saytda etibar etməməlisiniz.

  • ardıcıllıq

Сообщение на баннере или в контекстной рекламе должно перекликаться с лендинговым предложением, на который попадут посетители после клика на рекламу. Если это соответствие не будет очевидным с первых секунд, у людей возникает мысль, что их обманывают, либо они «ошиблись адресом».

Пошаговый процесс создания лендинга

  1. Написание продающего текста.
  2. Создание дизайна.
  3. Вёрстка.
  4. Программирование клиентской части.
  5. Создание административной панели.
  6. Размещение в Интернете.

Как должен выглядеть продающий лендинг? Элементы структуры посадочной страницы

Эффективный сайт (посадочная страница) отличается четко продуманной структурой и наличием обязательных элементов:

  1. Заголовок/поясняющий заголовок/дескриптор, в которых сформулированы конкурентные преимущества продукта и выгоды сотрудничества с Вами.
  2. Графическая составляющая (яркие фотографии/иллюстрации крупного формата, позволяющие рассмотреть детали).
  3. Текстовое описание.
  4. Призыв к целевому действию (он должен быть единственным, не нужно перегружать посетителя множеством предложений).
  5. elementləri, усиливающие призыв к действию (ограниченный срок акции, специальные скидки, купоны и т.д.).

Дизайн продающего лендинга. Идеи для лендинга

 

По результатам авторитетных исследований, подавляющее большинство посетителей сайта в течение первых трех секунд принимают решение относительно интересности и полезности для них данного ресурса.

belə, ключевой задачей дизайна выступает «захват внимания» пользователя. Для достижения этой цели, дизайн должен быть создан так, чтобы передать посетителю два сообщения:

  • здесь есть решение его проблемы;
  • тут все понятно, доступно и быстро.

Что касается цветового и стилевого оформления, то единых рекомендаций не существует. nöqtə, чтобы лендинг пейдж вызывала у ЦА приятные ассоциации.

Конструкторы лендингов

Конструкторы лендинговых сайтов представляют собой онлайн-сервисы, которые используются для их создания. Самыми популярными на сегодняшний день платформами, которые отлично подходят для самостоятельной сборки качественных одностраничников выступают следующие: uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise.

Как оценить конверсию лендинга?

Конверсия – ключевой индикатор эффективности рекламной кампании. В контексте интернет-маркетинга конверсию лендинга определяют путем подсчета процента визитов пользователей, окончившихся целевым действием, от их общего числа. Под целевыми действиями подразумевается покупка товара, оформление заявки, переход на определенную страницу сайта, получения лида.

Как повысить конверсию лендинга?

Лучший продающий лендинг – посадочная страница, демонстрирующая высокую конверсию. На данный показатель влияет множество факторов:

  • качество и убедительность текстового контента;
  • продуманная структура страницы;
  • преимущества продвигаемого продукта;
  • актуальные цены, отображенные на сайте;
  • высокая скорость загрузки страницы, корректность отображения в разных браузерах, в том числе и на мобильных устройствах;
  • качество трафика.

Успешные примеры продающих лендинг пейдж демонстрируют особое внимание к оттачиванию каждого из перечисленных факторов, что положительно сказывается на повышении конверсии.

Как сделать продающий лендинг? Советы по созданию посадочной страницы

  • В заголовке выделяйте самую суть.
  • Используйте поясняющие подзаголовки. В заголовке и подзаголовке должны быть ответы на ключевые вопросы: Какая выгода посетителю от сотрудничества с Вами? Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Лендинг должен доносить до посетителей единственную главную идею. Не стоит перегружать страницу множеством призывов и предложений.
  • Используйте тарифы, буллеты (списки) и другие визуальные элементы, чтобы убедить потенциального клиента, который уже заинтересован в продукте, купить его именно тут.
  • Соблюдайте баланс между текстом и иллюстрациями, оба способа подачи информации одинаково важны.
  • Продающий лендинг обязательно должен содержать отзывы людей о самом продукте и сотрудничестве с компанией. Для посетителей очень важно понимание того, что Вам уже кто-то доверился и оказался от этого в выигрыше!
  • Не забывайте о конкретном призыве к действию, ведь ради него и создавался лендинг. Призыв размещают в верхней части и в самом низу страницы.

nəticə

Подводя итоги, можно дать следующий ответ на вопрос: «каким должен быть продающий лендинг?» – тот, который:

  • ориентирован на конкретную целевую аудиторию;
  • разработан с глубоким пониманием проблем потенциального клиента;
  • убедительно, в доступной для понимания форме, поможет посетителю разобраться в продукте и расскажет, как он решит его проблему.

Применение такого подхода способствует выстраиванию доверительной коммуникации с представителями ЦА, и минимизирует процент разочарования от продукта.

İNDİ ZƏNG ET
+
Mənə zəng elə!