8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Дизайн буклетов. прыклады.

Обилие разнообразной рекламы, ежедневно «льющейся» на людей отовсюду, заставляет их, чтоб как-то защитить свою психику от потока информации, ее не замечать. Чтобы «пробить» этот барьер необходимо буквально шокировать (в хорошем смысле) и взволновать потенциального клиента. Эта непростая задача ложится на плечи дизайнеров, так как первое впечатление человеком воспринимается визуально.

И правильный рекламный буклет – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, способных при его правильной подаче, быть не только воспринятым целевой аудиторией, но и использованным, а в некоторых случаях и сохраненным на память.

Понятие буклета

Буклет – разновидность рекламно-информационной печатной продукции, которая представляет собой лист бумаги, запечатанный с обеих сторон, и сложенный в несколько изгибов. При его изготовлении не используются какие-либо скрепляющие элементы. Компактный размер буклета отлично сочетается с информативностью, а профессиональное изготовление дизайна буклетов и печать на качественной бумаге гарантирует привлечение к нему внимание потенциальных клиентов и их положительное восприятие. Рекламный текст, сообщающий о деятельности компании, ее продукции, характеристиках, анонсах предстоящих событий и т.д., дополняют колоритными фотографиями.

буклеты, наряду с визитными карточками и веб-сайтами, занимают ключевое место в арсенале эффективных маркетинговых инструментов и являются неотъемлемой частью рекламной кампании.

Дизайн буклетов

Кошт распрацоўкі макета, канцэпта, эскіза ў Санкт-Пецярбургу і Маскве. Стварэнне праекта ў СПб.

цана: ад 2 000г.. за страницу-полосу тэрмін: ад 1 дня

нашы працы: ўпакоўка | паліграфія | рэкламная кампанія

Функция буклетов

Цели распространения буклетов, и соответственно их функции, могут быть разными, в зависимости от типа.

Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие:

  • Информационные

Удачный пример информационного буклета – грамотно разработанное печатное издание для салона мобильной связи. Потенциальный покупатель, которому сложно самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного пакета, ознакомившись с буклетом, в котором четко и структурировано подана интересующая его информация, с большой вероятностью совершит покупку. «Работающий» информационный буклет должен быть эффектно и ярко оформленным, содержать четко сформулированную мысль, и контактные данные.

  • Имиджевые/корпоративные

Цель распространения такого типа буклетов – решить с их помощью поставленные PR-задачи, изменить имидж или репутацию компании. Посредством текста и иллюстраций в них рассказывают о деятельности фирмы, ее сотрудниках, качестве работы, а также делятся миссией и поставленными целями.

  • Рекламные

Образцы рекламных буклетов предназначены для изложения важных характеристик продвигаемых продуктов или услуг, их преимуществ и отличительных особенностей.

Главная функция любого буклета – предоставить краткую информацию о направлении деятельности компании, и привлечь внимание целевой аудитории.

дизайн-буклета-4

Требования к буклетам

Разработка дизайна буклетов требует четкого следования ряду несложных правил, что поможет сделать издание по-настоящему ярким и запоминающимся.

Вот ключевые из них:

  • ориентированность на целевую аудиторию;
  • лаконичная подача текста и декоративных элементов;
  • включение яркого визуального акцента;
  • грамотно подобранный шрифт и его размер для читабельности информации.

Важно не перегрузить буклет дизайнерскими элементами: в большом количестве они выглядят пестро, рассеивают внимание читателя, из-за чего информация плохо воспринимается.

Ўдалы прыклад рэкламнага буклета, які з'яўляецца практычна бяспройгрышным варыянтам, – той, які змяшчае падарунак (дысконтная карта, купон на зніжку)

топ 20 прыкладаў стромкага дызайну буклетаў

Як правільна скласці рэкламны буклет? Саветы па распрацоўцы эфектнага дызайну

  1. Арыентацыя на мэтавую аўдыторыю

Дызайнерскія ідэі для буклета разумна пачынаць распрацоўваць пасля вызначэння сваёй ЦА. так, для афармлення друкаваных выданняў, арыентаваных на жанчын, выкарыстоўваюцца мяккія пастэльныя адценні, для бізнес партнёраў - строгая палітра (шэры, синий, зеленый), калі ж патэнцыйныя кліенты - моладзь, варта аддаць перавагу чыстым модным колерам. Ствараючы прыклад тэксту для буклета, таксама трэба адштурхоўвацца ад меркаванага чытача, слоганы, якія авалодаюць увагай моладзі, наўрад ці будуць панятымі самавітымі людзьмі.

  1. выкананне прапорцый

прыклады буклетаў, якія сталі паспяховым маркетынгавым інструментам для сваіх кампаній і якія прынеслі жаданыя вынікі, кажуць пра тое, што ў дызайне выдання вельмі важна захаваць баланс паміж тэкстам і ілюстрацыямі. Як бы не хацелася падаць больш інфармацыі, не варта гэтага рабіць. У букле, здольным прынесці, добры вынік, аб'ём тэксту не павінен перавышаць 3 тысячы знакаў. Кантэнт павінен уключаць: кароткую інфармацыю аб кампанію, апісанне унікальнага гандлёвага прапановы, і кантакты.

  1. прастата фраз

Тэкст павінен быць не толькі кароткім па аб'ёме, але і напісаным простым, даступным для разумення большасці людзей, мовай. лаканічныя фразы, адсутнасць складаных абаротаў і састаўных выказнікам, робяць інфармацыю кароткай і кароткай, што значна павышае шанцы друкаванага выдання прынесці чаканую карысць свайму рэкламадаўцу.

  1. чытэльнасць тэксту

Прыклады дызайну буклетаў, якія дапамаглі правесці паспяховую рэкламную кампанію, дэманструюць наколькі важна выкарыстоўваць правільна падабраны шрыфт. Ён павінен быць выразным, не надта дробным, і чытэльным. Выкарыстанне ў адным буклеце больш за тры відаў шрыфтоў, лічыцца прыкметай дрэннага густу.

  1. буйны фармат

Выкарыстанне шматлікіх дробных малюнкаў, да якіх неабходна прыглядацца, чтобы рассмотреть их суть – неудачный пример создания буклета. Это же касается и сложных чертежей, графиков, таблиц. Идеальный для восприятия вариант – две-три крупные, яркие и запоминающиеся фотографии либо рисунка, и сопроводительный текст. Если важно продемонстрировать динамику, лучше всего воспользоваться диаграммой.

  1. Оценка общей «картины»

Отличительной особенностью буклета является то, что он не скреплен какими-либо элементами, и его можно разложить. Если взять за пример туристического буклета, сложенного в виде симпатичной гармошки или элегантного веера, то нужно учитывать как он будет выглядеть и читаться в разложенном состоянии. Такім чынам, очень важно производить компоновку текста и картинок, в независимости от количества страниц и способа складывания, учитывать этот фактор.

Дизайн буклетов, примеры использования крутых фишек

Доступность и эффективность буклета, как маркетингового инструмента, настолько высока, что его используют несчетное количество компаний. Из-за такой распространенности и избытка рекламных изданий, становіцца ўсё цяжэй завалодаць увагай людзей. Каб вылучыцца на рынку, арміі дызайнераў і паліграфістаў сядзіць круком над распрацоўкай крэатыўных і унікальных праспектаў.

  • трансформер

Круты дызайнерскай фішкай, здольнай вылучыць буклет з масы аднатыпных, «Прымільгацца» людзям, з'яўляецца трансформер. Крэатыўны буклет-трансформер вырабляе вау-эфект і гарантавана зацікавіць нават самых спрактыкаваных. Падобны рэкламны носьбіт лёгка мяняе форму, адкрываючы новы змест, і прымушае яго ўважліва агледзець цалкам.

  • Сюрприз

Работающей практически в 100% случаях «зацепкой» выступает идея снабдить буклет небольшим презентом. Это может быть бонусная или дисконтная карта, подарочный сертификат, пробный образец продукции и т.д. От таких приятных сюрпризов редко кто отказывается. Для регистрации карты человек обратится в магазин либо на сайт, и с большой вероятностью расскажет об этом родственникам и друзьям.

заключэнне

буклеты, как разновидность имиджевой рекламной продукции, – действенный инструмент для максимально быстрого донесения важной информации (Аб кампаніі, ее продуктах/услугах, акцыях, мероприятиях и т.д.) до конечного потребителя, партнёраў, заказчиков и других представителей целевой аудитории. При невысокой стоимости изготовления, буклет демонстрирует высокую рекламную эффективность, показывая гораздо лучшие результаты, чем порядком надоевшие рекламные ролики и объявления.

Тэлефануйце ЗАРАЗ
+
Патэлефануй мне!