+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Как создать продающий лендинг?

Успешното развитие на бизнеса в силно конкурентна среда - задача,, Тя изисква способността да компетентно прилагат ефективни маркетингови инструменти. отлично решение, в състояние да даде желаните резултати за подобряване на ръст на продажбите, привличане на нови клиенти, продуктивни рекламни кампании, действа на целевата страница. Много предимства odnostranichnika място го прави удобен и ефективен начин за развитие на бизнес в интернет.

Какво е целевата страница?

Терминът "Целева страница" в превод от английски означава кацане, целевата страница. Тези страници са създадени като се вземат предвид психологията на гостите, те са предназначени да "хване" и задръжте вниманието си до момента на действие очаква от тях - регистрирането или покупката.

От техническа гледна точка, Кацане - сайт, съдържащ всички елементи, присъства на нормален уеб ресурс, но, състояща се от една страница, с маркетинг - ефективно средство за получаване на информация за контакти с потенциални клиенти.

От посетители, Кацане - сайт на една страница, за които той е преминал върху линка в реклама или търсачката.

Създаване на висококачествени маркетинг целевата страница - не е лесно, но тя се изпълнява от задачата, изисква спазването на определени правила.

развитие на сайта

Разходи за дизайн на оформлението, концепция, скица в Санкт Петербург и Москва. Създаване на проект в Санкт Петербург.

Цена: от 20 000р. път: от 5 дни

Нашата работа: Превод на уебсайт на гръцки език | лого и корпоративна идентичност | творчески

Ползи Landing

  1. При условие, че ориентацията му CA, добре организирана реклама и промоция, Целева страница реализациите е много по-висока, в сравнение с конвенционалните уеб ресурси.
  2. Поради простотата, Кацане на сайта могат да се подготвят да работят и да се движи в рамките на няколко часа, и да направите промени в публикуваната информация отнема минути.
  3. Посадочные страницы (лендинги) демонстрируют высокую скорость загрузки даже на устройствах со слабым интернетом, за счет чего посетителю не придется тратить время на ожидание.
  4. Использование лендинга повышает эффективность от контекстной рекламы.
  5. Правильная посадочная страница – высокоэффективный инструмент, приносящий результаты и тогда, когда посетитель не совершил покупку. В большинстве случаев, люди оставляют свои контакы, что дает возможность сформировать базу и посредством электронной рассылки время от времени напоминать им о себе.
  6. Правильно созданные landing pageпримеры того, как можно повысить рост продаж, даже имея некачественный основной веб-ресурс.
  7. При низкой стоимости разработки одностраничника, что само по себе является достоинством, с его помощью удается оценить и провести анализ объема и целесообразности интернет-продаж.

Типы лендингов и их предназначение

Современные интернет маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Микросайты

Представляют собой небольшие по объему веб-ресурсы (не более пяти страниц), рекламирующие проект. Что касается наполнения, то они содержат яркие фотографии, снимки, видеоматериалы, и минимум текст. въпреки че, что они являются автономными, микросайты неразрывно связаны с основным ресурсом.

  • Самостоятельные лендинги

Выступают абсолютно независимыми коммерческими или вирусными проектами. Внешне выглядят, как рекламное предложение в развернутой форме с активным посылом к действию (регистрации, подписке, покупке, скачиванию ПО). Лендинг этого типа, за счет удобства в рекламе, является самой популярной их формой, однако проблематичен в сео-оптимизации.

  • Страница сайта

Какой бы направленности ни был сайт, посадочная страница может быть организована на одной из его страниц. Этот вариант используется реже всего, хотя такой тип landing page удобен для раскрутки и настройки под основные запросы поисковиков.

развитие на сайта

Как сделать продающий landing page? Требования к лендинг пейдж

Главными требованиями к лендинговым страницам, несоблюдение которых, грозит потерей части клиентов, са следните:

  • Предложението на стойност

Най-продавани Кацане различен от стотици други, по-малък успех, присъствието на уникалното предложение на за клиента. Ако не е, или тя не се различават от тези, предлагани от конкурентите, постигне нещо на интерес към Централна Азия няма да бъде възможно дори и с най-добър дизайн на целевата страница.

  • визуализация

Визуално възприятие на атрактивни снимки - огромен стимул за изпълнение на специфични действия от страна на клиента. Маркетологи рекомендуют размещать на первом экране крупные фотографии высокого качества, которые бы подчеркивали сильные стороны продвигаемого продукта, и позволяли бы в деталях их рассмотреть. При грамотной подаче, картинка продает эффективнее слов.

  • Понятность

Примеры лендингов с высокой конверсией отличаются простотой, лаконичностью и ясностью. Главное сообщение, адресованное посетителю, должно быть ему понятным и не вызывать вопросов по поводу того, что ему предлагают сделать. Если речь не идет об узкоспециализированной целевой аудитории, не стоит использовать сложную терминологию.

  • Структурированность

Това е много важно, чтобы структура продающей страницы была логичной и последовательной. Именно такая, приближает посетителя к выполнению главного действия – оформлению заказа. Если же landing page состоит из не связанных между собой отдельных блоков, то не стоит рассчитывать на выполнение сайтом его главной функции.

  • Согласованность

Сообщение на баннере или в контекстной рекламе должно перекликаться с лендинговым предложением, на который попадут посетители после клика на рекламу. Если это соответствие не будет очевидным с первых секунд, у людей возникает мысль, что их обманывают, либо они «ошиблись адресом».

Пошаговый процесс создания лендинга

  1. Написание продающего текста.
  2. Создание дизайна.
  3. Вёрстка.
  4. Программирование клиентской части.
  5. Создание административной панели.
  6. Размещение в Интернете.

Как должен выглядеть продающий лендинг? Елементи на структурата на целевата страница

ефективна уебсайт (целевата страница) характеризира с добре, че структурата и наличието на необходимите елементи:

  1. Заглавие / обяснителен заглавие / ЕВРОВОК, което е изложено на конкурентните предимства на продукта и ползите от сътрудничество с вас.
  2. графичен компонент (ярки снимки / илюстрации в голям формат, което позволява да се разгледа детайлите).
  3. Пълно описание.
  4. Покана за целенасочени действия (Той трябва да бъде единственият, че не е необходимо да се претовари на посетителя най-различни предложения).
  5. елементи, усиливающие призыв к действию (ограниченный срок акции, специальные скидки, купоны и т.д.).

Дизайн продающего лендинга. Идеи для лендинга

 

По результатам авторитетных исследований, подавляющее большинство посетителей сайта в течение первых трех секунд принимают решение относительно интересности и полезности для них данного ресурса.

по този начин, ключевой задачей дизайна выступает «захват внимания» пользователя. Для достижения этой цели, дизайн должен быть создан так, чтобы передать посетителю два сообщения:

  • здесь есть решение его проблемы;
  • тут все понятно, доступно и быстро.

Что касается цветового и стилевого оформления, то единых рекомендаций не существует. точка, чтобы лендинг пейдж вызывала у ЦА приятные ассоциации.

Конструкторы лендингов

Конструкторы лендинговых сайтов представляют собой онлайн-сервисы, которые используются для их создания. Самыми популярными на сегодняшний день платформами, которые отлично подходят для самостоятельной сборки качественных одностраничников выступают следующие: uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise.

Как оценить конверсию лендинга?

Конверсия – ключевой индикатор эффективности рекламной кампании. В контексте интернет-маркетинга конверсию лендинга определяют путем подсчета процента визитов пользователей, окончившихся целевым действием, от их общего числа. Под целевыми действиями подразумевается покупка товара, оформление заявки, переход на определенную страницу сайта, получения лида.

Как повысить конверсию лендинга?

Лучший продающий лендинг – посадочная страница, демонстрирующая высокую конверсию. На данный показатель влияет множество факторов:

  • качество и убедительность текстового контента;
  • продуманная структура страницы;
  • преимущества продвигаемого продукта;
  • актуальные цены, отображенные на сайте;
  • высокая скорость загрузки страницы, корректность отображения в разных браузерах, в том числе и на мобильных устройствах;
  • качество трафика.

Успешные примеры продающих лендинг пейдж демонстрируют особое внимание к оттачиванию каждого из перечисленных факторов, что положительно сказывается на повышении конверсии.

Как сделать продающий лендинг? Советы по созданию посадочной страницы

  • В заголовке выделяйте самую суть.
  • Используйте поясняющие подзаголовки. В заголовке и подзаголовке должны быть ответы на ключевые вопросы: Какая выгода посетителю от сотрудничества с Вами? Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Лендинг должен доносить до посетителей единственную главную идею. Не стоит перегружать страницу множеством призывов и предложений.
  • Используйте тарифы, буллеты (списки) и другие визуальные элементы, чтобы убедить потенциального клиента, который уже заинтересован в продукте, купить его именно тут.
  • Соблюдайте баланс между текстом и иллюстрациями, оба способа подачи информации одинаково важны.
  • Продающий лендинг обязательно должен содержать отзывы людей о самом продукте и сотрудничестве с компанией. Для посетителей очень важно понимание того, что Вам уже кто-то доверился и оказался от этого в выигрыше!
  • Не забывайте о конкретном призыве к действию, ведь ради него и создавался лендинг. Призыв размещают в верхней части и в самом низу страницы.

заключение

Подводя итоги, можно дать следующий ответ на вопрос: «каким должен быть продающий лендинг?» – на, който:

  • ориентирован на конкретную целевую аудиторию;
  • разработан с глубоким пониманием проблем потенциального клиента;
  • убедительно, в доступной для понимания форме, поможет посетителю разобраться в продукте и расскажет, как он решит его проблему.

Применение такого подхода способствует выстраиванию доверительной коммуникации с представителями ЦА, и минимизирует процент разочарования от продукта.