8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Rozpracování designu balíčku cigaret

Хорошо известный факт: маркетинговая стратегия любой компании основывается как на свойствах продукта, так и на дизайне упаковки. Именно от дизайна упаковки зависит многое, například: будет ли продукт пользоваться спросом или нет. Согласно полученным в результате исследования данным, více 70 % всех респондентов предпочитают выбирать наиболее яркие и оригинальные упаковки по сравнению с обычной тарой.
chtějí, чтобы ваш продукт выгодно выделялся на фоне конкурентов? Обращайтесь! Мы разработаем для вас оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки сигарет с нуля, опираясь на собственный опыт, ваши пожелания и маркетинговые тенденции.

cena: z 30 000p. čas: z 15 dny

Ukázky naší práce: obal | branding | suvenýry

Дизайн упаковки сигарет Brut

Требования к дизайну упаковки сигарет

Разрабатывая дизайн пачки сигарет, мы учитываем следующие основополагающие факторы:

  • vizuální přitažlivost: Původní návrh balíček může „mluvit“ s kupujícím přes světlé honosné barvy a obraz volajícího. Jasnější balení, tím větší je pravděpodobnost, že spadá do koše nákupů, Tento efekt je známější, how „spontánní nákup».
  • první touch: krabička cigaret musí ležet perfektně do ruky, všechny záležitosti: oblouky, materiál, hlavní rysy.
  • citovost: obaly by měly vzbudit pozitivní emoce kupujícího, a bereme velmi vážně, Jak si vybrat barevné schéma, a kreslení vizuální obrazy.
  • funkčnost: Konstrukce je velmi úzce spojena s funkčností, Obsah balení musí být chráněny proti vlhkosti a prachu, to, co jsme vždy na paměti, a vzít v úvahu při nadcházejících původních dispozic.
  • firmwide styl: jednotný design ve stylu obsah cigaret připomíná všechny výrobky stejné značky, vázání dohromady.

Hlavní etapy vývoje jedinečným designem

  1. Analýza obalů stávajících značek na trhu: выявление из сильных и слабых сторон.
  2. Составление выборки и анализ полученных в процессе анализа данных.
  3. Определение оптимальных параметров будущей упаковки, в том числе: размер, вес, габариты цветовое сопровождение, obrázek.
  4. Выявление наиболее комфортного объема (количество сигарет в упаковке, возможность проведения промо-акций, удобство размещения).
  5. Совершенствование существующих на рынке решений, создание концепции будущей упаковки.
  6. Определение возможных достоинств упаковки: swotанализ, оценка покупателя, независимая оценка.
  7. Анализ всех существующих по вопросу будущего дизайна данных, включение в круг рассматриваемых вопросов рыночную спецификацию самой организации, рассмотрение особенности стратегии развития и рекламной компании.
  8. Создание прототипа, 3modelování D.

zpravidla, мы предоставляем своим клиентам несколько готовых вариантов итогового решения, чтобы он смог самостоятельно выбрать наиболее подходящую концепцию дизайна.

design, который работает и продает – наша задача

Разрабатывая дизайн этикетки для пачки сигарет, мы создаем действительно уникальный дизайнерский продукт, который обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • ваш продукт будет выгодно отличаться от всех конкурентов;
  • оригинальный дизайн основан на транслируемых через продукт ценностях;
  • качественно оформленная этикетка несет в себе всю необходимую для покупателя информацию в явной и понятной форме;
  • от дизайна зависят передаваемые эмоции.

Дизайн сигаретных пачек – это такое же важнее и ответственное мероприятие, jakož i výstavby strategie rozvoje většiny tabákových společností. Víme, že svého zákazníka a jsou připraveni nabídnout pomoc při zavádění účinný nástroj pro získávání nových zákazníků a rozšíření publika. Klást otázky a dozvědět se více o našich službách, zavolat nebo zanechat žádost na našich webových stránkách. Jsme si jisti, že - jak můžeme, aby vaše podnikání úspěšné!

ZAVOLEJ TEĎ
+
Zavolej mi!