8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Zpracování firemního stylu

Zpracování firemního stylu

Cena a podmínky: z 20000 g., z 5 dny.

Стиль – это отражение индивидуальности, часть имиджа. Слышим «стильно» – понимаем «красиво», «ярко», «правильно».

Стиль бывает не только в одежде, дизайне или музыке. В настоящее время свой неповторимый фирменный стиль есть у любой уважающей себя компании. Он прослеживается во всем, что касается фирмы и делает ее особенной, уникальной, привлекательной для покупателей и успешной.

Рекламное агентство ИНСАЙТ разработает фирменный стиль, подходящий именно для вашей компании – и сделает это действительно качественно и профессионально. Ведь мы знаем все тонкости этого дела и с душой создаем фирменный стиль. Разработка СПбэто всегда качественно и профессионально.

фирменный стиль Эталон-Оптик

corporate Identity Etalon-Optic

Дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль – включает в себя:

  • определенные цвета, используемые компанией,
  • символику,
  • особые шрифты,
  • logo,
  • фирменный знак,
  • особое начертание названия компании
  • a tak dále.

Все это сочетается, подходит друг к другу, выгодно подчеркивает ту или иную компанию, отличает ее от других, делает заметной и привлекательной.

В дальнейшем разработанный для вас фирменный стиль будет учитываться при дизайне офисов, вывесок, при создании рекламы, при производстве буклетов, фирменных пакетов, календарей, кружек, oběd, футболок и так далее. Поэтому важно подойти к его дизайну с особой тщательностью!

Фирменный стиль должен быть:

  • интересным, необычным, привлекательным для потребителей, způsobí pozitivní emoce,
  • легко запоминающимся, ассоциативным, узнаваемым,
  • уникальным, отличающимся от других, выгодно подчеркивающим вашу компанию,
  • единым – все элементы фирменного стиля, выбранные цвета и графические детали должны гармонировать между собой, сочетаться и не противоречить друг другу,
  • передавать философию фирмы, ее идею и цель.

При соблюдении всех этих правил фирменный стиль будет содействовать благоприятному имиджу компании, привлекать новых клиентов и тем самым «работать» на фирму, což je úspěch.

Vytvoření firemní identity

Rozpracování korporativního stylu společnosti probíhá v několika fázích:

  • анализ деятельности компании, její historie, jeho funkce, postavení na trhu, Cílovou skupinou studie, soutěžící. Z toho bude záviset na barvy, fonty, Všechny podrobnosti o corporate identity;
  • формирование единой стилистики, v souladu s přijatých dat, první návrhy, se souhlasem zákazníků;
  • окончательный выбор определенного направления, Podrobný rozbor všech prvků corporate identity;
  • разработка брендбука – основных норм и правил по дальнейшему использованию и применению.

Zpracování firemního stylu – cena:

Cena za rozvoj firemní identity závisí na počtu prvků, které budou vyvinuty designéry. Můžete si objednat vytvoření loga a firemní identity, fonty, barevné kombinace, značka, stejně jako design vizitky, Signs pro firmu, obchodní dokumenty, Reklamní předměty, prospekty, atd..

Naši specialisté budou realizovat nějaké nápady, vzít v úvahu všechna přání klienta, nabízet své vlastní verze. Pro nás důležité – individuální přístup. Pro každou prací na rozvoji firemní identity - Unikátní, To má za sebou historii, Začíná s některými obecnými pánve, ale nakonec, dostane dokončena funkce. A kvalitativně určen corporate identity se stává nedílnou součástí společnosti, její image a způsob, jakým, s nímž bude úspěšná.

Vývoj corporate identity pro komediální Shop Pro Comics:

Vývoj corporate identity pro komediální Shop Pro Comics

ZAVOLEJ TEĎ
+
Zavolej mi!