+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Disain ATM-liides

Банкомат без программного обеспечения является просто набором невзаимосвязанных высокотехнологичных устройств, а без хорошего дизайна – сложным в эксплуатации компьютером. Именно дизайн интерфейса банкомата является его отличительной особенностью и конкурентным преимуществом. Удобный и функциональный интерфейс также способен принести банку-владельцу дополнительный доход в виде процентов с дополнительных манипуляций, совершенных пользователем: оплата связи, интернета, rahaülekande makse kommunaalteenuste ja reklaamida oma tooteid.
Reklaamiagentuur Insight pakub oma projekteerimise teenused ATM liidesed. Loome unikaalne disain nõudis, mis põhjustab klientide ja huvid ei saada takistuseks töötamisel ATM.

Infosüsteemi väljatöötamine disain

Infosüsteemi väljatöötamine disain

Põhireeglid ATM liides arengu

Arengus kasutajaliidese jaoks pangaautomaadi kaudu (ATM) kohaldatakse järgmisi põhireegleid:

  1. Õige hindamise skaala. Сенсорная панель банкомата не отличается широкой диагональю, а основными пользователя все еще являются люди старшего поколения, не привыкшие к миниатюрным кнопкам. Не приветствуется также и максимализм: огромные значки и выпадающие за края кнопки будут неприятны пользователю.
  2. Четкое определение линий и элементов 3D-дизайна. Из разобщенных линий на дисплее складывается единое изображение, важно соблюдать гармонию между разделенным пространством.
  3. Клиенто-ориентированность дизайна. Дизайн банкомата должен быть ориентирован на клиента, на его потребности и интересы, чтобы лучше понять своего клиента мы предлагаем UX услуги и UI услуги (независимая оценка пользователем удобства использования банкомата и элементов дизайна).
  4. Удобство расположения основных разделов и «горячих» кнопок. Важно не утомлять клиента поиском интересующего его раздела. Kasutajaliides peaks olema lihtne ja arusaadav - mitte rohkem 3-5 kraanid rakendamise ühe operatsiooni (arvestamata sisestatud numbrid ja andmed).

Põhietapid disaini arendamiseks

Interface Development ATM koosneb järgmistest etappidest:

  1. Ettevalmistus tehnilise kirjelduse, kliendi nõuetele ja üksikasjalikud (või) soovib iga lõik.
  2. Hinnang võimaliku kasutaja käitumist (hindamise algoritmi oma tegevuse, UX eelanalüüs).
  3. Анализ конкурирующих продуктов (ведущие банковские терминалы и их функционал).
  4. Выбор главных цветов и второстепенного цвета.
  5. Настройка шрифтов, добавление картинок, Töö animatsioone.
  6. Создание интерфейса и готового прототипа программы.
  7. Анализ и тестирование, сбор результатов.

Kuidas me töötame

Рекламное агентство Инсайт много лет работает и предлагает своим клиентам действительно эффективные решения, направленные на результат. Благодаря постоянной практике и совершенствованию своих навыков, нам удалось создать множество уникальных работ, в том числе по созданию дизайна для электронных терминалов, сайтов, этикетки продуктов и многого другого.

В штате агентства работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга, а также опытные социологи и психологий. Благодаря детальному анализу наших клиентов, мы точно знаем пожелания, запросы и можем предложить идеальное решение. И если вы хотите получить идеальный дизайн интерфейса для банкомата – то мы создадим его для вас! М уверены в этом на 100%, sest:

  • общаемся с вашими потенциальными клиентами на «ты», что гарантирует их заинтересованность и спрос;
  • разработка интерфейса проводится опытной командой специалистов, подобранной специально для работы над одним проектом;
  • предлагаем лучшие дизайнерские решения на рынке;
  • Kõik tooted on välja töötatud meie poolt, sildid, sildid ja graafiline kasutajaliides - intellektuaalomandi kliendi, mis ta omandab õigused;
  • Pakume hea soodustust kõik tooted disaini ja taskukohaste hindadega üksikute järjekorras välja meie poolt.