8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Разработка дизайна упаковки йогурта

Ежегодно потребление йогурта возрастает на 15 – 20%, поэтому рынок кисломолочных продуктов можно назвать достаточно емким. Из этого следует, что новый бренд не отнимет много покупателей у крупных производителей, не смотря на борьбу за каждого клиента во всех ценовых сегментах. И для того чтобы привлечь максимум внимания, важна грамотно разработанная упаковка.

Praegu on palju sorte pakendite jogurt, kõige tavalisem on: tavaline pakendamine, valmistatud toiduhapendaja polümeeri, Tetra Pak, suletavasse kotti doypack, klaaspurgid jogurt. Pakendi valimine on väga oluline luua õige kujunduskontseptsiooni, mis põhineb toote, tarbija ja pakendi.

Ei tea, kohta, mida valida? Vaadake stuudio "Insight"! professionaalse disaini meeskond arendada nullist jogurt pakendi disain igasuguse raskusastmega: alates lihtsast purk, kaheosaline atraktiivne magustoit toodete kuiva ja vedela sisu.

Цена: от 20 000р. Срок: от 5 päeva

Näiteid meie töö: pakkimine | branding | suveniirid

pakendite jogurt

jogurti-2

Kuidas on ostuotsust?

Vastavalt asjakohast statistikat,, rohkem 85 % ostjad kasutusele ostukorvi kaupade, heleda atraktiivne disain, tähelepanuta ülejäänud. Kui pakendi sisu disain on kliendi maitse supermarket, то вероятность повторной покупки достигает 60 %, et, в сущности, влияет на размер аудитории и выручку компании в целом. Касательно йогуртов и иных кисломолочных продуктов, большое влияние на выбор покупателя здесь оказывает брендовая составляющая: вне всякого сомнения, что у каждого бренда есть своя аудитория, считающая его продукцию лучшей в своем сегменте.

Однако среди доступных и менее известных брендов местного производства решающее значение имеет дизайн йогурта, который выражен в оформлении как самой емкости, так и этикетки. Если продукт обладает достаточными вкусовыми свойствами и ярой привлекательной упаковкой, то он рано или поздно, начнет оттеснять с полок даже крупные торговые марки, правда для этого нужно время и плотная работа над ассортиментом, качеством и дизайном.

disain, построенный на общении с потребителем

Главная цель разработки дизайна для упаковки йогурта – это лояльность потребителя. Выводя идеальную форму и дизайнерское решение для определенного вида продукции, мы всегда смотрим в корень, изучая покупателя в поисках нужной информации:

  1. Разрабатывая дизайн йогурта и других кисломолочных продуктов в стеклянной таре, мы рассчитываем, что основной аудиторией станет детское питание, диетическое питание или премиальный сегмент.
  2. Разрабатывая дизайн для детских йогуртов, стоит учесть, что концепция идеального дизайна должна отталкиваться от здорового питания и яркой веселой цветовой гаммы.
  3. Для молодых и занятых потребителей идеальным станет йогурт для быстрого завтрака и перекуса, поэтому упаковка должна быть комфортной и желательно, обладать встроенной ложечкой, а дизайн этикетки стоит подобрать яркий и привлекательный, с призывом к быстрому и здоровому питанию.

Покупатель – это Альфа и Омега бизнеса

Даже если выпускаемый вами продукт будет совершенен во всем, он будет бесполезен, пока его не купят. То же можно сказать и об упаковке: внутреннее содержании по отношению к покупателю вторично, а дизайн способен мотивировать к покупке. Разрабатывая дизайн пачки йогурта, мы:

  • сначала определяем покупателя;
  • ищем лучшее в конкурирующих торговых марках;
  • формулируем эмоциональное предложение в пластике, фольге и бумаге.

Каждая грань и рельеф на упаковке, которую ы разрабатываем, не случайны. Понимание потребности покупателя и работа с лучшими образцами позволяют создать яркую, интересную и привлекательную упаковку для йогурта, увидев которую на полке в магазине обязательно захочется ее взять. Мы всегда здраво оцениваем ваши пожелания, определяемся с задачами и в соответствии с этим предлагаем наилучший дизайн для того или иного продукта.

HELISTA KOHE
+
Helista mulle!