+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

top 10 reklaamtrükiseid hambaravi

Praegu käesoleva optimaalselt toimiva tervishoiusüsteemi, ja eelkõige hambaravi kliinikud, ilma põhjaliku turundusstrateegia, pigem raske. Nagu paljudes teistes tööstusharudes, meditsiini keskused osavalt kasutada erinevaid reklaami ja teabevahendid, без которых наладить взаимодействие с потенциальным потребителем довольно сложно. Заявить об уникальности предлагаемых услуг, проведении заслуживающей внимание акции либо о внедрении новейших методов лечения, наиболее эффективно и одновременно, просто, – посредством профессионально созданных буклетов.

Paigutuse arenduskulud, mõiste, visand Peterburis ja Moskva. Projekti loomine Peterburis.

hind: alates 20 000lk. aeg: alates 4 päeva

Meie teised tööd: Logo ja korporatiivne identiteet | Trükindus | loominguline

буклет стоматология

Виды рекламы для стоматологических клиник

На сегодняшний день существует целый ряд видов рекламных направлений, призванных обратить внимание на конкретное учреждение.

Все они условно делятся на:

  • внешнюю;
  • внутреннюю.

välireklaam

Тщательное планирование внешней рекламной стратегии включает в себя:

  • оформление фасада здания, в котором располагается стоматологическая клиника;
  • disain, изготовление и размещение вывески;
  • выбор инструментов внешней рекламы (бигбордов, ситилайтов, plakatid, дорожных указателей, рекламных боксов и т.д.)

буклет стоматология

fassaadi

В его оформлении следует избегать пестроты и многоцветия, при этом важно, чтобы фасад клиники обращал на себя внимание прохожих. Наиболее предпочтительными оттенками для окрашивания медицинского центра считаются пастельная гамма, а также использование интенсивных синих, зеленых и коричневых цветов. Немаловажное влияние на первое впечатление об учреждении оказывает удобство подъезда к нему и аккуратно оформленный вход.

Sellisel juhul, если вход в здание расположен с внутренней стороны двора или скрыт деревьями, обязательно стоит оснастить прилегающую территорию заметным издалека средством наружной рекламы (указателем, растяжкой, штендером). Такая мера обеспечит удобство для посетителей и не создаст дополнительных трудностей с поиском входа.

Что касается окон, то с целью обеспечения пациентам ощущения защищенности и интимности, рекомендуется закрыть их жалюзи либо ролетами.

silt

Вывеска является основным элементом наружной рекламы любого учреждения и берет на себя роль его визитной карточки. Sellisel juhul, если прием посетителей проводится круглосуточно, обязательным требованием выступает наличие светящейся вывески. При стандартном графике работы дантистов (sisse 2 смены) для облегчения нахождения клиники желательна подсветка вывески или люминесценция, которая делает ее заметной с трассы.

Внешние средства рекламы

Данные инструменты не относятся к обязательным, их используют для облегчения нахождения медицинского учреждения, если здание расположено перпендикулярно трассе, между деревьями, в глубине двора. Sellisel juhul, karastav, штендер либо указатель должны содержать информацию о месте расположении клиники, контактные телефоны и время работы.

sise- reklaam

К инструментам внутренней рекламы относятся следующие:

  • продвижение посредством печатных изданий (väike, voldikud, реклама в газетах и журналах);
  • veebisait;
  • обзвон потенциальных клиентов;
  • проведение различных акций, предоставление скидок и бонусов;
  • heli-- и видео ролики (мониторы транспортных средств, raadios, TV).

Одним из наиболее действенных и, samaaegselt, бюджетных способов заявить о себе являются грамотно составленные и оформленные буклеты стоматологических клиник. Именно они гармонично совмещают в себе сразу несколько функций:

  • просветительскую;
  • imidzheobrazuyuschuyu;
  • воздействие на потребителей (побуждают воспользоваться определенными услугами).

et буклет стоматологической клиники дал ту отдачу, на которую рассчитывают, важно понимать, что при составлении печатного раздаточного материала основополагающую роль играет знание психологии. Если посылы, транслируемые буклетом, по-настоящему мощные, see saab olema võimalik mitte ainult meelitada uusi kliente, но и сделать их постоянными посетителями, которые в свою очередь, будут раздавать контакты клиники своим родственникам, друзьям, коллегам.

Структура буклета

et брошюры о стоматологии были понятны и интересны широкому кругу людей, важно снабдить их интересной и полезной информацией, поданной в доступном и удобном виде.

ideaalis, такие буклеты дадут ответы на вопросы, актуальные для большинства пациентов:

  • какие симптомы распространенных стоматологических заболеваний?
  • для чего нужна предварительная консультация дантиста?
  • какие варианты лечения могут быть предложены клиникой?
  • на какие гарантии может рассчитывать пациент?
  • какие факторы влияют на конечную стоимость услуг?

kindlasti, важно, чтобы буклеты были снабжены качественными и эстетичными иллюстрациями, грамотными и понятными текстами, а контроль над достоверностью и точностью представленной информации обязан осуществлять врач-дантист. Сам буклет должен вызывать уверенность в качестве услуг и никаким образом не ассоциироваться со страхом похода к врачу.

TOP 10 рекламных буклетов

Исключительно важно, чтобы листая буклет стоматологической клиники, пациент нашел ответ на интересующий его вопрос, и при этом не был перегружен лишней для него информацией.

Наиболее востребованной для большинства людей, является профессиональная консультация, оформленная в виде памятки по таким тематикам:

  1. кариес: ennetamine, sümptomid varases staadiumis, ravi;
  2. Lapsed hambaravi;
  3. korrigeerimist oklusiooni ja hammaste viimine;
  4. Liikide ja põhjuste igemehaiguste;
  5. juureravi;
  6. proteesimine: eemaldatav ja mitte-eemaldatavate;
  7. hambakirurgiat;
  8. kõik implanteerimine;
  9. ortodontia;
  10. esteetika ja hammaste valgendamine.

Ideaalis peaks eraldi prospekti iga teema, aga see on täiesti võimalik ühendada mitmeid teemasid infoleht või brošüüri.