В настоящее время представить оптимальным образом налаженную работу медицинских учреждений, и в частности стоматологических клиник, без комплексной маркетинговой стратегии, довольно сложно. Kuten monilla muilla teollisuudenaloilla, медицинские центры грамотно используют различные рекламно-информационные инструменты, без которых наладить взаимодействие с потенциальным потребителем довольно сложно. Заявить об уникальности предлагаемых услуг, проведении заслуживающей внимание акции либо о внедрении новейших методов лечения, наиболее эффективно и одновременно, просто, – посредством профессионально созданных буклетов.
Kustannukset ulkoasun suunnittelu, käsite, luonnos Pietarissa ja Moskovassa. Projektin luominen Pietarissa.
Hinta: alkaen 20 000p. Termi: alkaen 4 päivää
Meidän muiden työtä: Logo ja yritysilme | polygraphy | luova
Виды рекламы для стоматологических клиник
На сегодняшний день существует целый ряд видов рекламных направлений, призванных обратить внимание на конкретное учреждение.
Все они условно делятся на:
- внешнюю;
- внутреннюю.
ulkomainonta
Тщательное планирование внешней рекламной стратегии включает в себя:
- оформление фасада здания, в котором располагается стоматологическая клиника;
- suunnittelu, изготовление и размещение вывески;
- valikoima ulkona mainonnan työkaluja (mainostaulut, citylights, Julisteet, liikennemerkit, mainonta, yms)
julkisivu
Sen suunnittelussa tulisi välttää kirjava ja kirjava, on tärkeää, klinikalle julkisivu herätti huomiota ohikulkijoita. Edullisin sävyt värjäämiseen Medical Center harkita pastelli alue, sekä käyttämällä sinistä, vihreä ja ruskea väri. Huomattava vaikutus ensivaikutelman toimielin antaa kätevästi sisäänkäynnin sitä ja huolellisesti suunniteltu sisäänkäynti.
Siinä tapauksessa,, если вход в здание расположен с внутренней стороны двора или скрыт деревьями, обязательно стоит оснастить прилегающую территорию заметным издалека средством наружной рекламы (указателем, растяжкой, штендером). Такая мера обеспечит удобство для посетителей и не создаст дополнительных трудностей с поиском входа.
Что касается окон, то с целью обеспечения пациентам ощущения защищенности и интимности, рекомендуется закрыть их жалюзи либо ролетами.
kyltti
Вывеска является основным элементом наружной рекламы любого учреждения и берет на себя роль его визитной карточки. Siinä tapauksessa,, если прием посетителей проводится круглосуточно, обязательным требованием выступает наличие светящейся вывески. При стандартном графике работы дантистов (sisään 2 смены) для облегчения нахождения клиники желательна подсветка вывески или люминесценция, которая делает ее заметной с трассы.
Внешние средства рекламы
Данные инструменты не относятся к обязательным, их используют для облегчения нахождения медицинского учреждения, если здание расположено перпендикулярно трассе, между деревьями, в глубине двора. В таком случае, piristävä, штендер либо указатель должны содержать информацию о месте расположении клиники, контактные телефоны и время работы.
sisäinen mainonta
К инструментам внутренней рекламы относятся следующие:
- продвижение посредством печатных изданий (pieni, esitteet, реклама в газетах и журналах);
- verkkosivusto;
- обзвон потенциальных клиентов;
- проведение различных акций, предоставление скидок и бонусов;
- audio-- и видео ролики (мониторы транспортных средств, на радио, TV).
Одним из наиболее действенных и, samanaikaisesti, бюджетных способов заявить о себе являются грамотно составленные и оформленные буклеты стоматологических клиник. Именно они гармонично совмещают в себе сразу несколько функций:
- просветительскую;
- imidzheobrazuyuschuyu;
- воздействие на потребителей (побуждают воспользоваться определенными услугами).
että буклет стоматологической клиники дал ту отдачу, на которую рассчитывают, важно понимать, что при составлении печатного раздаточного материала основополагающую роль играет знание психологии. Если посылы, транслируемые буклетом, по-настоящему мощные, on mahdollista paitsi houkutella uusia asiakkaita, но и сделать их постоянными посетителями, которые в свою очередь, будут раздавать контакты клиники своим родственникам, друзьям, коллегам.
Структура буклета
että брошюры о стоматологии были понятны и интересны широкому кругу людей, важно снабдить их интересной и полезной информацией, поданной в доступном и удобном виде.
Ihannetapauksessa, такие буклеты дадут ответы на вопросы, актуальные для большинства пациентов:
- какие симптомы распространенных стоматологических заболеваний?
- для чего нужна предварительная консультация дантиста?
- какие варианты лечения могут быть предложены клиникой?
- на какие гарантии может рассчитывать пациент?
- какие факторы влияют на конечную стоимость услуг?
varmasti, важно, чтобы буклеты были снабжены качественными и эстетичными иллюстрациями, грамотными и понятными текстами, а контроль над достоверностью и точностью представленной информации обязан осуществлять врач-дантист. Сам буклет должен вызывать уверенность в качестве услуг и никаким образом не ассоциироваться со страхом похода к врачу.
TOP 10 рекламных буклетов
Исключительно важно, чтобы листая буклет стоматологической клиники, пациент нашел ответ на интересующий его вопрос, и при этом не был перегружен лишней для него информацией.
Наиболее востребованной для большинства людей, является профессиональная консультация, оформленная в виде памятки по таким тематикам:
- кариес: профилактика, проявления на ранней стадии, лечение;
- детская стоматология;
- исправление прикуса и выравнивание зубов;
- типы и причины заболевания десен;
- лечение корневых каналов;
- протезирование: съемное и несъемное;
- хирургическая стоматология;
- все об имплантации;
- ортодонтия;
- эстетика и отбеливание зубов.
В идеале для каждой темы следует сделать отдельный проспект, однако вполне допустимо объединить несколько тем в одной брошюре или буклете.