+7 964 362-30-50
Hello@adinsight.ru

10 halimbawa ng mabubuting brandbook

Взаимопонимание между компанией-заказчиком и исполнителемрекламным агентством – залог того, что созданный брендбук будет соответствовать всем возложенным на него ожиданиям.

Что такое брендбук?

Часто среди потенциальных заказчиков встречается ошибочное понимание сути брендбука, где он представляет собой книгу с красивыми картинками: образцами шрифтов, логотипом и вариантами его адаптации к различным рекламным носителям, изображение товарного знака, estilo ng korporasyon, используемой цветовой палитры. Sa katunayan, это далеко не полный перечень того, что должно содержаться в брендбуке.

Брендбук – важнейший инструмент, предназначенный для того, чтобы способствовать компании выстраивать собственные отношения с клиентами, партнерами и рекламными компаниями. Другими словами, брендбук – ядро, на котором базируется позиционирование фирмы на рынке. И только тогда, когда данный документ будет выполнен в полном объеме и по всем правилам, он даст возможность оптимизировать рекламу и расходы на нее, а также сделает фирму и представляемую ею продукцию узнаваемой среди потенциальных покупателей.

Gayon, в брендбуке детально описан перечень правил, которым должна руководствоваться торговая марка, позиционируя себя на рынке. И, поскольку, основная маркетинговая деятельность нацелена, Una sa lahat, на привлечение новых клиентов, то именно с определения целевой аудитории и обязан начинаться процесс создания брендбука.

Элементы брендбука

Обязательными составляющими грамотно составленного брендбука выступают:

информация о положении на рынке, описание целевой аудитории;

описание системы ценностей (концепции) Tatak;

визуальный образ (estilo ng korporasyon) предприятия;

продуманная система продвижения бренда (четкое представление образов и тем рекламных сообщений и видеорекламы);

корпоративный стиль компании, а также коммуникации внутри нее.

Не станет преувеличением сказать, что брендбук также выступает и документом, в котором декларируется философия компании, и ее миссия. Данный инструмент не заменим в работе дизайнеров, бренд-менеджеров, маркетологов, и всех без исключения сотрудников компании.

Благодаря наличию брендбука, значительно облегчается процесс разработки и производства всех видов рекламных материалов, а также новых дизайн-макетов.

Presyo: Mula sa 20 000R. Ang terminong: Mula sa 4 Araw

Aming iba pang mga gawain: Logo at corporate estilo | Polygraphy | Malikhaing

Pagbuo ng isang gabay

Трудности, возникающие из-за отсутствия брендбука

Sa kasong iyon, если в арсенале фирмы отсутствует брендбук, она неизбежно сталкивается с рядом проблем:

designer, разрабатывающие рекламные продукты (вывеску, polyeto, буклеты и т.д.) могут создать нечто, ориентированное на совсем иную целевую аудиторию.

При размещении фирменного логотипа на различных рекламных носителях, компании не имеющие брендбука, в котором четко прописаны его размеры, сталкиваются с тем, что логотип трансформируетсястанет более длинным, узким или каким-то другим образом будет нарушена его пропорциональность.

исключительно важно придерживаться выбранной цветовой палитры вплоть до малейшего нюанса оттенка. Когда нет брендбука, нередко случается так, что в процессе разработке рекламной кампании дизайнерами были использованы другие цвета и оттенки, что сделает вашу рекламу схожей с рекламой конкурентов.

В силу вышеописанных последствий, становится ясно, что брендбук – абсолютно необходим.

pangunahing, чтобы заказчик и исполнитель имели точное представление о том, что необходимо получить в результате.

Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay Pagbuo ng isang gabay