Взаимопонимание между компанией-заказчиком и исполнителем – рекламным агентством – залог того, что созданный брендбук будет соответствовать всем возложенным на него ожиданиям.
Что такое брендбук?
Часто среди потенциальных заказчиков встречается ошибочное понимание сути брендбука, где он представляет собой книгу с красивыми картинками: образцами шрифтов, логотипом и вариантами его адаптации к различным рекламным носителям, изображение товарного знака, estilo ng korporasyon, используемой цветовой палитры. Sa katunayan, это далеко не полный перечень того, что должно содержаться в брендбуке.
Брендбук – важнейший инструмент, предназначенный для того, чтобы способствовать компании выстраивать собственные отношения с клиентами, партнерами и рекламными компаниями. Другими словами, брендбук – ядро, на котором базируется позиционирование фирмы на рынке. И только тогда, когда данный документ будет выполнен в полном объеме и по всем правилам, он даст возможность оптимизировать рекламу и расходы на нее, а также сделает фирму и представляемую ею продукцию узнаваемой среди потенциальных покупателей.
Gayon, в брендбуке детально описан перечень правил, которым должна руководствоваться торговая марка, позиционируя себя на рынке. И, поскольку, основная маркетинговая деятельность нацелена, Una sa lahat, на привлечение новых клиентов, то именно с определения целевой аудитории и обязан начинаться процесс создания брендбука.
Элементы брендбука
Обязательными составляющими грамотно составленного брендбука выступают:
информация о положении на рынке, описание целевой аудитории;
описание системы ценностей (концепции) Tatak;
визуальный образ (estilo ng korporasyon) предприятия;
продуманная система продвижения бренда (четкое представление образов и тем рекламных сообщений и видеорекламы);
корпоративный стиль компании, а также коммуникации внутри нее.
Не станет преувеличением сказать, что брендбук также выступает и документом, в котором декларируется философия компании, и ее миссия. Данный инструмент не заменим в работе дизайнеров, бренд-менеджеров, маркетологов, и всех без исключения сотрудников компании.
Благодаря наличию брендбука, значительно облегчается процесс разработки и производства всех видов рекламных материалов, а также новых дизайн-макетов.
Presyo: mula sa 20 000R. Ang terminong: mula sa 4 Araw
Aming iba pang mga gawain: Logo at corporate estilo | Polygraphy | Malikhaing
Трудности, возникающие из-за отсутствия брендбука
Sa kasong iyon, если в арсенале фирмы отсутствует брендбук, она неизбежно сталкивается с рядом проблем:
designer, разрабатывающие рекламные продукты (вывеску, polyeto, буклеты и т.д.) могут создать нечто, ориентированное на совсем иную целевую аудиторию.
При размещении фирменного логотипа на различных рекламных носителях, компании не имеющие брендбука, в котором четко прописаны его размеры, сталкиваются с тем, что логотип трансформируется – станет более длинным, узким или каким-то другим образом будет нарушена его пропорциональность.
исключительно важно придерживаться выбранной цветовой палитры вплоть до малейшего нюанса оттенка. Когда нет брендбука, нередко случается так, что в процессе разработке рекламной кампании дизайнерами были использованы другие цвета и оттенки, что сделает вашу рекламу схожей с рекламой конкурентов.
В силу вышеописанных последствий, становится ясно, что брендбук – абсолютно необходим.
pangunahing, чтобы заказчик и исполнитель имели точное представление о том, что необходимо получить в результате.