Kalidad at ng pansin trademark sa packaging-walang pasubali na kalamangan sa kumpetisyon, nag-aalok ng mga katulad na mga produkto. Laging nagsasabing "paghahari" brand ng bodka dapat sa tuktok, iyan ang dahilan kung bakit ang bawat bahagi ay dapat na designer nakabuo ng isang walang kamali-mali.
Function na, isinagawa ng packaging, isang mas malawak, sa halip na pagpapanatili ng mga kalakal at luwag nito transportasyon, Siya ang gaganap sa papel ng isang malakas na tool ng promotional, pati na rin ang mga paraan ng komunikasyon sa kanyang mga tagapakinig.
В дизайне бутылки водки важна каждая деталь. Тут не бывает несущественных элементов, lahat – от формы сосуда и колпачка, до этикетки и контрэтикетки должно выдерживаться в едином стиле и гармонично сочетаться между собой, грамотно акцентируя общее позиционирование бренда.
Очень эффективным способом продемонстрировать нетривиальность и исключительность продукта является грамотное построение дизайнерской концепции торговой марки, базирующегося на основе его легенды.
Ang halaga ng pagbuo ng layout, konsepto, sa St. Petersburg, na thumbnail at Moscow. Paglikha ng mga proyekto sa St. Petersburg.
Presyo: Mula sa 20 000R. Ang terminong: Mula sa 7 Mga Araw
Ang mga halimbawa ng ating mga gawain: pag iimpake | Branding | souvenir
Разработка дизайна водочной бутылки
В настоящее время на рынке алкогольной продукции первостепенное значение в соперничестве с конкурентами, участники уделяют ставке на дизайнерское решение упаковки. Una sa lahat, это объясняется тем, что ассортимент предлагаемой торговыми марками продукции и ее вкусовые качества не сильно отличаются. Также свою роль играют и определенные ограничения, касающиеся рекламы алкогольной продукции, и суровый контроль над ней государством
Kaya nga,, с целью заявления о себе и завоевания симпатии потребителей, kumpanya, производящие алкоголь, колоссальные ресурсы бросают на детализацию дизайна упаковки: уникальность геометрии бутылки, дизайнерское оформление этикеток.
Бутылка
Разработка формы бутылки представляет собой проектирование ее уникальной геометрии, учитывающей все рельефности, рифления, сужения. Внешний вид бутылки обязан:
- определять и демонстрировать концепцию позиционирования торговой марки;
- поведать легенду и обозначить главную концепцию;
- формулировать УТП (уникальное торговое предложение).
Привлечение к разработке талантливых маркетологов и дизайнеров позволяет создать совершенно неординарный дизайн бутылки водки.
Колпак
Комплексная разработка дизайна колпака подразумевает: проектирование его формы и параметров, эксклюзивный внешнее оформление. В качестве материала используются металлополимеры либо пластик. Существуют определенные стандарты, касающиеся оснащения колпака выдвижным дозатором, цельным кольцом либо разрываемой ленточкой. Sa gayon ding anyo at disenyo ng pagpapatupad ng mga sumbrero ay maaaring maging talagang kahit sino, naman ang gumanap na isang elemento ng kaakit-akit na disenyo at isang karapat-dapat na pagkakaiba mula sa mga kakumpitensya.
Etiketa
Ang proseso ng pagbuo ng mga kritikal na bagay na ito ay sumasaklaw ng isang pulutong ng mga lugar: ang pagpili ng materyal at hugis, palette ng kulay, graphics, font at graphics, pati na rin ang advertising sa paglikha ng teksto.
Ito ay ginagawang isang nakikilalang mga label sa mga bote ng inumin ang produkto, выступает наиболее информативной деталью упаковки и в подавляющем большинстве случаев является решающим фактором, влияющим на принятие решение о покупке.
Дизайн этикетки должен четко сообщать о позиционировании товара и рекламную информацию.
Позиционирование бренда
Самыми популярными и наиболее используемыми в виду своей эффективности, выступают следующие направления для построения концепции позиционирования торговой марки, производящей водку:
- элитарное происхождение;
- натуральный состав напитка;
- абсолютная уникальность его рецептуры;
- тесная связь с культурой и традициями нации;
- социальные, экономические, политические аргументы;
- акцентирование на важнейших общечеловеческих ценностях.
- выдающиеся исторические особы;
- соотнесение продукта к определенной народности или местности.
Фирменный стиль алкогольного бренда
Помимо непосредственного оформления бутылки водки, tatak, выпускающая алкоголь может располагать общим фирменным стилем, разработанным для всей линейки продукции.
К основным этапам разработки бренда водки относятся:
- Paglikha ng isang logo.
- Pagbibigay ng pangalan.
- Легенда бренда.
Логотип представляет собой графический образ непосредственно продукта в любом формате, способствующий распознаванию ТМ и производимой ею продукции.
Нейминг – процесс, направленный на разработку уникального названия для бренда, базирующийся на основе позиционирования продукта и современных тенденциях рынка, учитывающих психологию потребительского поведения и стилистические правила.
Легенда – увлекательная история о создании компании либо алкогольном бренде, основанная на реальных событиях либо выдуманная. Она рассказывает о его происхождении, особенностях производственного процесса или уникальных качествах продукта, что создает эмоциональную близость и связь бренда с целевой аудиторией.