+7 964 362-30-50
Hello@adinsight.ru

Nangungunang halimbawa ng mapanganib na panlabas na advertising

Наружная реклама или «outdoor» (в переводе с английского «за дверью») – является одной из самых популярных разновидностей продвижения бренда или продукта. Ценность рекламы этого вида в том, что она может привлечь внимание по-настоящему большой аудитории, и соответственно способна помочь достичь максимально эффективных результатов в поставленной задаче. А основной задачей, которая стоит перед тем или иным маркетинговым инструментом, – привлечение внимания как можно большего количества зрителей, относящихся к целевой аудитории, и в конечном итогеувеличение числа продаж.

Pagpaparehistro, pabalat, solong, Pananamit, Grupo, Leningrad, lubid

Как добиться высокой эффективности наружной рекламы?

В настоящее время удивить потребителя обычной вывеской или стендом невозможно, подобные атрибуты стали частью привычного окружения и уже не справляются со своей функцией. Для этого необходима креативная внешняя реклама, к созданию которой подошли творчески. Немаловажное значение имеет и то, где конкретно ее разместить. Как определить наилучшие места для наружной рекламы, чтобы исключить вероятность остаться незамеченной для целевой аудитории?

Halimbawa, рекламные щиты и растяжки, развешенные вдоль загородных трасс, совершенно неэффективны, так как водители и пассажиры, проезжающих мимо на большой скорости, автомобилей не успеют вникнуть в суть рекламного призыва. Другое дело, места большого скопления людей: оживленные перекрестки, оснащенные пешеходными переходами, светофорами, тротуарами и т.д.

Социальная реклама против коррупции Санкт-Петербург 2013

Динамика

Отлично «цепляют» взгляд рекламные панели с динамическим изображением, они могут быть как электронными, так и механическими, которые состоят из тонких, вращающихся пластин.

Объем

Огромный потенциал несет в себе объемная наружная реклама. Вариантов множество. Halimbawa, крупногабаритный, представленный в нестандартном виде, макет продвигаемого продукта. Подобные элементы могут быть размещены вдоль дороги, на специально отведенных для этого постаментах около торговой точки, или же выступать элементом наружного декора здания.

KidArt-3x6-4

Граффити

Граффити – неотъемлемая часть современной молодежной культуры. Так почему бы не воспользоваться этим приемом в целях привлечения своей целевой аудитории?

Фасад здания, оформленный художником в подобном стиле, будет смотреться очень эффектно и необычно, выделяясь среди близлежащих строений. В том случае, если разрешение на разрисовку фасада получить не удается, отличным решением станет искусственная стена, имитирующая настоящую, на нее и будет нанесено граффити.

Эффективная наружная реклама обладает следующими качествами:

  • находится на хорошо видном месте и привлекает к себе внимание;
  • способна восприниматься потенциальными зрителями за минимальный промежуток времени;
  • отлично запоминается;
  • обеспечивает высокую частоту показов.

Принимая решение в пользу того или иного вида наружной рекламы, необходимо помнить, что на ее эффективность напрямую влияет ее привлекательность и креативное оформление.

Advertising kampanya, panlabas na advertising, advertising module sa mga social network, Ideya, konsepto, Grupo ng mga Medikal na Aesthetics Klinika

Плюсы и минусы

Достоинства высокопродуктивной внешней рекламы выступают:

  • охват максимально большой аудитории;
  • разнообразие видов существующих рекламных конструкций.
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • приемлемая стоимость.

Нельзя сбрасывать со счетов и возможности, которыми обладает всемирнаяпаутина”.

Необычная, «цепляющая» взгляд наружная реклама способна находить зрителей, а в будущем и клиентов не только в том месте, где она физически размещена, но и в любой точке мира, попадая в социальные сети. За счет «лайков» и перепубликаций фотографий, аудитория способна увеличиться в разы!

Недостатки

  • передача строго ограниченного объема информации;
  • отсутствие возможности осуществления краткосрочных рекламных пиар-акций;
  • долгосрочность;
  • внимание прохожих к состоянию рекламного полотна;
  • влияние на зрителей в ограниченном пространстве.

Социальная реклама Тема «Антипропаганда табакокурения

Качества, отличающие по-настоящему эффективную наружную рекламу:

  1. Новизна

Чтобы внешняя рекламная конструкция «работала» на все 100%, она обязана отличаться оригинальностью и создаваться с учетом постоянно меняющихся пожеланий и предпочтений целевой аудитории. Следует делать ставку на вариант, который отличается от приемов и способов подачи информации, используемых конкурентами.

Необходимо заметить, что эффективной наружной рекламой является не только та, которая нравится и вызывает одобрение, но и та, которая провоцирует споры и стимулирует обсуждение.

Однако стремясь к креативности, нельзя забывать о том, что только та реклама запоминается и остается в памяти зрителя надолго, смысл и посыл которой изначально ему понятны.

  1. Информативность

Неудачным является такой тип названия или вид наружной рекламы, которые неспособны однозначно сообщить зрителю о сфере ее деятельности, спектре предлагаемых товаров и услуг. Ito ay mahalaga upang, чтобы потенциальный потребитель получил максимум информации о бренде, и соответственно смог выделить ее среди прочих.

  1. Четкость и читабельность

Экспериментируя со шрифтами и различными дизайнерскими приемами при разработке наружной рекламы, нужно помнить, Ano ang isang, Una sa lahat, она должна быть ясной, понятной и легко восприниматься. Иначе пользы от нее получить не удастся, ведь единственная цель рекламы – донесение конкретной информации до целевой аудитории.

Sa pagtatapos,

При создании концепции наружной рекламы, нужно помнить об ее главном отличии от всех других инструментов продвижения. Им является необходимость восприятия рекламы на ходу, во время движения. То есть в распоряжении у зрителя есть только пара секунд для того, чтобы осмыслить сообщение и запомнить его. И задачей эффективной наружной рекламы выступает способность за строго ограниченный срок суметь вызвать интерес у зрителя. Kaya nga,, такие приемы, как игра слов, использование двусмысленных фраз, сложные рисунки и шрифты, неуместны в наружной рекламе. За несколько секунд контакта зрителя с рекламной конструкцией, ему просто физически не хватит времени на разгадывание загадки.

Ang halaga ng pagbuo ng layout, konsepto, thumbnail sa St. Petersburg at sa Moscow. Paglikha ng mga proyekto sa St. Petersburg.

Presyo: Mula sa 20 000R. Ang terminong: Mula sa 5 Mga Araw

Ang mga halimbawa ng ating mga gawain: panlabas na advertising | polygraphy | Panlipunang advertising