Фишки проекта:
– робот-сомелье
– гравитационная винодельня с самым современным оборудованием и возможностью производить 150 000 бутылок вина в год
– магазин вина высокого качества
– собственная сыроварня по производству высококачественных сыров;
– уникальное экспозиционное пространство как в самом здании, так и под открытым небом.
– Детский эко-парк, включающий Фруктовый сад и агролабораторию.
– Арт-пространство (амфитеатр) для отдыха и проведения различных мероприятий.
– ресторан,
– виноградники,
– водопад,
– экскурсии\мастер-классы.
Страница должна содержать стандартные блоки присуще карточке товара:
– Larawan / галерея
– Заголовок
– Цена актуальная / со скидкой
– Информация о способах оплата
– Описание товара
– Выбор размера / инфо о таблице размеров
– Добавление в корзину / Избранное / Возможность покупки “sa 1 клик”
– Информацию о доставке / возврате / отзывы о товаре
Что должно быть:
– интерактивные элементы (у которых предусмотрена анимация)
– передать ощущение уникального арт-пространства
– Модерново, рассказать, как о технологическом чуде
– Передать по возможности основную философию “Новое представление о вине – вино, как метарофа жизни”
– Легкие линии, светлые тона
– Чтобы сайт был не перегруженный визуально (будет много информации, и будет заходить вся Россия).
– Чтобы была интересная задумка по анимации(появление и смена экранов, переходы, элементы)
Ang gastos ng pagdisenyo ng layout, konsepto, thumbnail sa St. Petersburg at sa Moscow. Paglikha ng mga proyekto sa St. Petersburg.
Presyo: Mula sa 15 000R. Ang terminong: Mula sa 5 Mga Araw
Ating gawain: mga site | Internet shop | logo at corporate estilo | Malikhaing