В настоящее время отечественный рынок вейпинга находится на стадии бурного развития. Параллельно с ростом его популярности растет спрос на вапорайзеры и смеси для парения.
На сегодняшний день производителями предлагаются приспособлений для вейпинга различных конструкций, которые можно разделить на такие типы:
- Электронные сигареты (по внешнему виду они напоминают обычные). Такие модели чаще всего используются теми, кто стремится бросить курить.
- Аппараты, работающие от батареи или аккумулятора.
- Полностью механические вейпы (моды), предназначенные для опытных вейперов. Устройства этого типа считаются самыми надежными, так как в них практически нечему ломаться.
Вапорайзеры заправляют специально предназначенной для этого жидкостью, которую еще называют смесью, соком либо жижей. Несмотря на огромное разнообразие жидкостей, их готовят из одинаковых ингредиентов. Пропорция используемых компонентов напрямую влияет на качество пара и его вкус.
Однако стандартные шаблонные «формулы» приходятся по вкусу далеко не всех гурманам, поэтому производители постоянно ищут и выпускают собственные решения.
Sa kasong iyon, если в состав смеси входит никотин, говорят о его крепости. Своему вкусовым качествам и запаху жижа для вейпа обязана добавлению ароматизаторов.
Ароматы бывают самые разные: фруктовые и цветочные, табачные и алкогольные, пряные и сладкие, нейтральные и многие другие.
Mga disenyo sa packaging
На прилавках современных специализированных магазинов представлен огромный ассортимент жидкостей для вейпа, поэтому для успешного продвижения собственного продукта важно суметь выделиться его подачей. Оптимальный помощник в данном вопросе – упаковка. Дополнительную ценность продукта создает и оригинальный дизайн этикетки.
Брендинг смесей для парения состоит из таких элементов:
- анализ ситуации на рынке и определение целевой аудитории;
- позиционирование торговой марки и продукции;
- стратегия развития;
- promosyon.
Чтобы обратить внимание потенциальных клиентов важно грамотно преподнести продукт, а также особенности и ценности бренда. Достаточно часто вейпинг позиционируют, как эффективный способ бросить курить, однако это далеко не единственный посыл.
Упаковка и этикетка
Первое, что бросается в глаза покупателю при взгляде на полки со смесями для вейпинга, это упаковка и этикетка продукта.
Этикетка – это не просто красивая “бумажка” с информацией о продукте, в первую очередь она:
- инструмент коммуникации производителя с потребителей;
- возможность сделать акцент на преимущества бренда;
- способ создать эмоциональную связь между торговой маркой и целевой аудиторией.
Яркая цветовая гамма
Одним из вариантов дизайна этикетки выступает специально разработанный для каждого вкуса оригинальный рисунок, яркие и насыщенные цвета вызывают ассоциации с сочными ароматами смесей.
Минимализм
Черно-белая гамма также пользуется популярностью среди производителей. Bilang isang patakaran, на черном фоне располагается изображение, которое сообщает о вкусе содержимого.
Дизайн бутылки жидкости для вейпа
В качестве упаковки для смесей чаще всего используется стеклянная либо пластиковая баночка. Bilang isang patakaran, в «стекле» предлагается продукция высокого качества, в «пластике» – среднего или низкого ценового сегмента.
«Фишка» некоторых известных производителей – необычная форма бутылочки, которая является уникальным торговым предложением на рынке.
Недостатком нестандартных бутылочек является то, что их практически невозможно использовать для мини-версий смеси. На самом же деле, дизайн пробников жижи не менее важен, чем дизайн основной упаковки жидкости для парения.
Важной характеристикой упаковки для жидкости выступает ее удобство в использовании. Отличный вариант – стеклянная или пластиковая емкость, снабженная пипеткой или носиком.
Название для вейп-бренда
Pagkatapos ng, как с позиционированием бренда определились, необходимо придумать для него название.
Удачное название отвечает следующим критериям:
- легко произносится и без труда запоминается;
- отличается от названий, используемых конкурирующими компаниями;
- перекликается с главным посылом ТМ.
Не меньшее внимание производители уделяют и названиям для каждого сорта выпускаемой смеси.
Ang halaga ng pagbuo ng layout, konsepto, sa St. Petersburg, na thumbnail at Moscow. Paglikha ng mga proyekto sa St. Petersburg.
Presyo: Mula sa 15 000R. Ang terminong: Mula sa 4 Mga Araw
Ang mga halimbawa ng ating mga gawain: pag iimpake | Branding | souvenir