Чай относится к категории популярных и часто используемых продуктов, покупаемых большинством людей не реже одного раза в месяц. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество сортов этого напитка, предлагаемых множеством производителей в различных упаковках.
Упаковка – основной фактор, на который в первую очередь обращают внимание потенциальные потребители, принимая решение о выборе в пользу того или иного чая. В среднем, человек тратит 7 секунд на то, чтобы составить собственное впечатление о бренде, и решить какой конкретно товар купить.
Исходя из вышесказанного, становится понятно, насколько важной является разработка дизайна упаковки чая.
Качественная упаковка отлично справляется со следующими функциями:
- абсолютная сохранность товара во время его транспортировки, исключение вероятности механических повреждений, а также порчи чая вследствие воздействия атмосферных осадков;
- изоляция содержимого от контакта с воздухом, влажностью, ультрафиолетом и впитывания в себя посторонних запахов;
- практичность – легкость и прочность;
- оптимальное соотношение цены и качества;
- возможность нанесения рекламной информации непосредственно на упаковку при минимальных затратах.
Помимо этого, napakahalaga, чтобы она отлично справлялась с рекламной функцией: привлекала к себе внимание и вызывала интерес покупателей, повышала узнаваемость продукта и ненавязчиво демонстрировала характеристики чая, находящегося внутри, и его преимущества.
Presyo: mula sa 30 000R. Ang terminong: mula sa 15 Mga Araw
Ang mga halimbawa ng ating mga gawain: pag iimpake | Branding | souvenir
В процессе разработки дизайна чайной упаковки необходимо опираться следующие факторы:
- ценовой сегмент продукции;
- целевая аудитория потребителей;
- позиционирование бренда;
- формулировка уникального торгового предложения.
Чай делят на рассыпной и пакетированный. Второй считается менее качественным, ему отдают предпочтение для чаепития в офисах и в путешествиях. Ngunit, далеко не любой пакетированный чай уступает по своим качествам листовому, многие потребители отдают ему предпочтение из-за более удобного формат и простоты процесса заваривания. Они согласны платить за качественный продукт в привлекательной упаковке.
В процессе разработки дизайна упаковки, важно понимать какие эмоции должен вызывать продукт, наладить коммуникацию с аудиторией, четко определить и изложить понятные, легко запоминающиеся сообщения.
Необходимо помнить, что упаковка – это не только запечатывание продукта, но и процесс его распаковки. И удобство во время открытия и использования ничуть не менее важны, нежели стильный внешний вид. Отличная упаковка – та, которая не только приятна для глаза, но и удобна.
Современные тенденции в дизайне упаковки чая
- Максимальная простота. Девиз: сосредоточение на важных задачах и отказ от ненужного.
- Длительное использование. Данное направление удачно объединяет в себе заботу об окружающей среде и желание продлить жизнь упаковке. Создав очень красивую упаковку, производитель вызывает желание у покупателя любоваться ею и не хотеть выбрасывать.
- Очень популярная тенденция на сегодняшний день – использование большого количества белого цвета в дизайне упаковки чая. Он ассоциируется с покоем и умиротворением – тем, что является также обязательным условием для идеального чаепития.
- Hand made. Мода на органику и ручную работу с каждым годом все более прочно занимает лидирующие позиции на рынке. Идея с использованием написанных от руки этикетов, уютного домашнего дизайна, крафтовой бумаги и различных изображений природы подчеркивают натуральность продукта.
- Детская линейка. По результатам последних исследований, в настоящее время, дети все чаще принимают активное участие в принятии решения о покупке того или иного продукта. Именно поэтому многие компании запускают отдельные детские линейки взрослых товаров.
Разновидности упаковок чая
- Картонная коробка
Вариант изготовления упаковки из пищевого картона очень популярен у производителей чая, относящегося к среднему ценовому сегменту. Подобное решение широко применяется для пакетированного и рассыпного продукта.
- Бумажный пакет
Еще один распространенный тип упаковки, чаще всего используемый для рассыпного чая. Продукт сохраняет свои вкусовые качества и аромат, находясь в нем не более нескольких месяцев. При желании более длительного хранения чая, его следует пересыпать в металлическую емкость с плотно закрывающейся крышкой.
- Жестяная банка
Данный вид упаковки занимает третье место по распространенности. Чаще всего его используют для расфасовки элитного чая или в качестве подарочной упаковки. Для изготовления этой тары идеально подходит хорошо никелированная пищевая жесть, не окисляющаяся со временем и сохраняющая первоначальный вкус чая продолжительное время.
- Керамическая банка
Данный вариант является одним из наиболее дорогостоящих решений, среди существующих. В керамической банке предлагаются элитные сорта чая, которые сохраняют свои ароматические и вкусовые характеристики очень долго. Единственным минусом является хрупкость, из-за которой возникают сложности с транспортировкой.
- Деревянная коробка
Коробки из натурального дерева – самый старый вид фасовки чайной продукции, используемый с древних времен. Коробки изготовляли из определенных пород дерева и покрывали лаком. В настоящее время деревянную тару для чая мастера изготовляют из различных сортов дерева, в том числе и из экзотических, предварительно подвергая древесину тщательному просушиванию.
- Полиэтиленовые пакеты
Единственный из существующих типов упаковки для чая, являющийся настоящим врагом продукта. В такой фасовке чайные листья задыхаются и портятся. Приобрести чай в полиэтиленовом пакете можно исключительно в том случае, когда есть достоверная информация о том, что чайные листья буквально вчера собраны с плантации.