Кофе – это особый тонизирующий напиток, который высоко ценится за свои уникальные вкусовые качества. Ежедневно в мире потребляется около 1,6 млрд. чашек кофе (64 млн. литров), больше всего его любят американцы, второе место надежно удерживает Германия, российские любители в общей численности не входят даже в ТОП-20, хотя вне всякого сомнения – это любимый напиток многих Россиян.
Ang halaga ng pagbuo ng layout, konsepto, sa St. Petersburg, na thumbnail at Moscow. Paglikha ng mga proyekto sa St. Petersburg.
Presyo: Mula sa 25 000R. Ang terminong: Mula sa 7 Mga Araw
Ang mga halimbawa ng ating mga gawain: pag iimpake | Branding | souvenir
Разрабатывая дизайн упаковки кофе, мы стремимся довести его до того состояния, когда покупатель может почувствовать аромат напитка не вдыхая его, а просто пройдя мимо полки с товаром!
На что обращает внимание покупатель?
Выбирая кофе, потенциальный покупатель не видит содержимого упаковки, поэтому дизайн для упаковки кофе имеет основополагающее значение. Покупатель обращает внимание на следующие детали:
- Цвет и рисунок на упаковке – лучше использовать яркие цвета, так как они привлекают внимание на подсознательном уровне. В качестве картинки можно использовать как логотип компании, так и любой другой рисунок, который в полной мере передаст информацию о содержимом упаковки.
- Размер и фактура – чем больше упаковка, mas mabuti, потому что покупатели любят получать больше, пусть даже часть упаковки придется заполнить воздухом, в целом это нельзя назвать обманом, так как на этикетке всегда есть информация о реальном весе продукта.
- Шрифты и информационный позыв – пачка кофе должна «заговорить» с клиентом, поэтому дизайн пачки кофе рекомендуется сделать лаконичным и понятным. В описании можно подчеркнуть натуральные свойства продукта, особенности сбора и обработки сырья: это интереснее, чем состав продукта и способ заваривания.
- Эргономика и удобство – все качественные кофейные производители непременно заботятся об удобстве кофейной пачки: удобная ручка, наличие многоразового замочка, двухслойное покрытие, вентиляционные отверстия на пачке – эти мелочи бросаются в глаза при контакте с упаковкой.
- Оригинальная подача – кроме дизайна самого кофе, важное значение имеет дизайн стакана для кофе. Такие стаканы часто используются в заведениях общепита, как в крупных кофейнях, так и в мелких ресторанах. Оригинальный дизайн стаканчика для подачи кофе с собой привлекает внимание клиента, а если ему и содержимое пришлось по вкусу, то он непременно становится покупателем!
Особенности разработки дизайна кофейной пачки
Перед началом разработки дизайна мы выясняем как можно больше фактов о составе, свойствах и особенностях напитка, а также данные о самом производителе, поставщиках сырья и каких-либо проведенных исследованиях, включая первичную информацию, полученную в качестве обратной связи и дизайне и свойствах предыдущего продукта (если он был).
Дизайн кофе, разработанный нашими специалистами, отражает не только особенности продукта, но и передает эмоциональный позыв потенциальным покупателям об особенном положении продукта и его исключительных свойствах. Iyan ang dahilan kung bakit, обратившись за разработкой дизайна к нашим специалистам, вы непременно получите отличный результат, а издержки на работу вернутся в кратном размере после первого же месяца презентации продукта в обновленной упаковке.
Цена за проект в Санкт-Петербурге. Стоимость работы в СПб.