- Торговый дом «ЕВРАЗИЯ» – символом перемен, новизны и свежих идей.
Не нужно дожидаться, когда придет время делать ремонт. Чтобы прийти в «ЕА», достаточно того, чтобы захотелось что-то поменять.
Новый интерьер — новая жизнь
Когда душе захотелось перемен
Начни новую жизнь с обновления интерьера
- Концепция уникального ассортимента. Покупатели могут посетить магазины, которых больше нигде нет. А чтобы люди не бегали из одного магазина в другой уже в самом торговом центре, востребованные товарные категории продаются в одном месте.
С помощью товаров, купленных в «Евразии», потребитель может отремонтировать и обустроить квартиру, останется только запустить туда кошку.
Pagkatapos ay, чтобы было не как у всех, я еду в Евразию
3. Хороший сервис и поддержка клиентов. Хороший сервис позволяет людям сэкономить время и нервы и сделать посещение магазина максимально комфортным.
- Экспертный подход. Проявляется в двух ипостасях: 1- позиция эксперта, воспринимаемый образ: у вас есть потребность, задача, проблема — у нас есть знания, ресурсы, умения ее решать; 2 – актуальные, практичные знания нюансов рынка, teknolohiya, трендов, ассортимента, способные принести реальную пользу клиенту.
Gayon, «Евразия» должна продавать не товары, а образ жизни и настроение. Уникальный продукт с уникальным посланием потребителю. «Евразия»— это перемены. Ты не просто покупаешь обои или делаешь ремонт, ты делаешь свою жизнь лучше.