+7 964 362-30-50
Hello@adinsight.ru

Magkano ang label na gastos sa disenyo?

Isa sa mga pangunahing bahagi ng isang matagumpay na tatak ay packaging disenyo. Ito ay tumatagal sa papel ng isang channel ng komunikasyon sa pagitan ng mga producer at ang target madla, at isang mahalagang tool marketing.

Kaakit-akit label/packaging ay tumutulong upang madagdagan ang random at binalak pagbili. Ngayon, ang mga nangungunang posisyon sa pagbebenta ng mga produkto/serbisyo nabibilang sa mga kumpanya, Sino ang may binuo ng isang buong diskarte upang lumikha ng packaging.

Etiketa/packaging destination, papel sa branding ng kumpanya

Ang isang mahusay na dinisenyo label/packaging ay tumatagal sa function ng isang epektibong kasangkapan sa advertising, magagawang epektibong tulong, Sa:

  • ito ay kapaki-pakinabang upang tumayo sa pagitan ng mga may kumpetisyon;
  • gumuhit ang pansin ng mga target na madla;
  • nag-aambag sa pagbuo ng isang positibong imahe sa mga potensyal na mamimili.

Ang mga resulta ng maraming mga pag-aaral kumpirmahin: ang karamihan ng mga consumer mas gusto ng mga item ng kalakal, na ang mga label at packaging ay aesthetically kasiya-siya at mataas na kalidad disenyo.

Ito ay imposible upang palabisin ang epekto sa mga target na madla ng visual na bahagi ng ipinanukalang produkto. Tutal, wala nang iba pa, tulad ng packing, lumilikha ng unang, ang pinakamahalagang impresyong nadama sa sandaling iyon, Kapag ang produkto mismo ay hindi pa kilala sa mga potensyal na consumer.

Gayon, Pagdidisenyo ng packaging at label disenyo sa linya na may lagda ng kumpanya ang, direkta nakakaapekto brand kamalayan, Benta paglago, sa parehong oras, nang hindi nangangailangan ng karagdagang mga gastos sa advertising.

Paano Design nakakaapekto sa promosyon at pagkilala ng produkto?

Label ay hindi lamang ang pangunahing bahagi ng packaging, ngunit din ng isang uri ng mga tatak ng negosyo card, kumikilos bilang isang makabuluhang Sales regulator. Mula sa pagtutugma ng packaging disenyo sa panlasa at target na mga kagustuhan, ito ay depende sa kapalaran ng produkto, ay ito ay binili sa sandaling, o sa isang permanenteng batayan.

Etiketa, Sa disenyo ng kung saan may mga nagpapahayag detalye, Nagseset ng produkto bukod sa mga hindi mabilang kakumpitensiya, At bukod dito,, gumagawa ng brand mas makikilala.

Gayon, isang kailangan para sa na, upang makamit ang isang sustainable at mataas na mga benta pagganap, ay isang karampatang disenyo ng mga label at packaging.

Packaging design para sa crisps Ratata

Packaging design para sa Ratata chips

Packaging disenyo para sa mga lavash Ratata

Packaging disenyo para sa mga lavash Ratata

Paano lumikha ng ang pinakamahusay na label at packaging disenyo? Rekomendasyon para sa pagbebenta ng disenyo

Sa harap ng taga-disenyo, na kung saan ay tasked sa pagdisenyo ng mga label o packaging mukha ng isang mas malaking gawain, kaysa lang sa paglikha ng isang "magandang larawan". Matapos ang lahat, kung ang karampatang pag-unlad ng mga ito marketing tool ay posible upang ipahayag ang kakanyahan ng produkto, его ключевые характеристики и даже философию бренда.

При создании этикетки, способной выступить эффективным маркетинговым инструментом, необходимо учитывать и применять на практике следующие правила дизайна этикетки:

  1. Гармоничность композиции

Этикетка товара содержит ряд обязательных элементов: название торговой марки, logo ng, адрес производства, штрихкод, срок годности и т.д. Задача дизайнера – расположить их так, чтобы они гармонично сочетались между собой.

  1. Свободное пространство

На сегодняшний день в тренде дизайн, в котором «много воздуха» и свободного пространства. Kaya nga,, не стоит стремиться к плотному заполнению выделенного под этикетку места разнообразными данными. Доказанный факт: переизбыток информации раздражает потенциальных покупателей.

  1. Соблюдение «субординации»

Находясь перед полкой с определенными товарными позициями, люди не располагают массой свободного времени, чтобы внимательно изучать этикетку каждого товара «от корки до корки». Их цель – максимально быстро «выхватить» самое важное, после чего принять решение о покупке.

Ввиду вышесказанного, при разработке дизайна этикетки, очень важно располагать информацию в определенном порядке, начиная от самого главного. Удачный пример удобного для потребителя варианта размещения информации выглядит примерно так:

  • «цепляющий» элемент;
  • ТМ;
  • название представляемого продукта;
  • сведения о ключевых свойствах и характеристиках продукта.
  1. Креативное оформление

Важнейшим условием того, что упаковка отлично выполнит роль маркетингового инструмента, является ее необычное, яркое, выделяющееся на фоне конкурентных продуктов, pagpaparehistro. Это может касаться ее формы, Mga Kulay, либо декоративных элементов.

Часто покупатели приходят в магазин за полюбившимся и уже ставшим привычным, товаром от конкретного производителя, но оригинальная упаковка «соседнего» товара способна обратить на себя его внимание и вызвать желание его рассмотреть.

Как сделать дизайн этикетки? Этапы процесса

  1. Первый и самый главный шаг – скрупулезное изучение рынка: потенциальной целевой аудитории, kumpanya, конкурентов и т.д. Результаты анализа всей полученной информации и станут основой для всех последующих этапов.
  2. Второй этап – создание дизайн-концепции и подбор референсов (примеров работ, подходящих по выдвинутым критериям). После просмотра и одобрения референсов, разрабатывается иллюстративная схема. Она станет своеобразной путеводной картой в дальнейшей работе.
  3. На базе основной идеи, иллюстративной схемы и полученных в результате проведенных исследований данных, разрабатывается три варианта макета лицевой стороны упаковки, и такое же количество уникальных торговых предложений.
  4. Создание двух концептов дизайнерского оформления оборота упаковки.
  5. Далее заказчику демонстрируется презентация созданных макетов, после чего он выбирает по одному варианту дизайна лицевой и оборотной части, а также одно уникальное торговое предложение (УТП). Внесение правок в финальные варианты.
  6. Pagkatapos ng, как дизайнерская часть упаковки готова, наступает этап написания подкрепляющих текстов, разработки и нанесения инфографики.
  7. Техническая подготовка оригинал-макета для сдачи в типографию.
  8. Выбор оптимальной технологии печати.

Сколько стоит разработать дизайн упаковки? Что влияет на ее стоимость?

На то, сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки непосредственно влияет ряд факторов:

  • Есть ли необходимость в создании УТП и в разработке позиционирования бренда? Если у компании их нет, то конечная цена будет выше.
  • Размер этикетки: чем он меньше – тем дешевле.
  • Потребность в инфографике, написании подкрепляющих текстов, иллюстраций. Разработка каждого из перечисленных компонентов оплачивается отдельно.
  • Тип материала и выбранной для создания изделия технологии печати.

Стоимость дизайна этикетки и упаковки, безусловно, зависит и от масштаба поставленных перед собой маркетинговых целей бренда. Также на нее влияет число конкурентных компаний, присутствующих в данном сегменте рынка. magalang, чем их количество больше, тем труднее придумать нечто новое.

Профессиональная разработка дизайна этикетки / упаковки

Ввиду высокого спроса на разработку дизайна этикеток/упаковок, множество рекламных агентств и студий включили ее в перечень предоставляемых услуг. С целью удовлетворить запросы клиента, команда дизайнеров всесторонне работает над тем, чтобы создать лучший дизайн упаковки. Tiyak, комплексный подход к разработке стратегии, включающий детальное исследование рынка, самой компании и ее конкурентов, а также составление подкрепляющих текстов, разработка уникальных иллюстраций и размещение инфографики и дают ответ на вопрос: «Сколько стоит дизайн этикеток?» Такой комплексный подход требует того, чтобы задействовать в процесс существенное количество различных ресурсов, что и полностью оправдывают немалую стоимость данной услуги.

Tungkol sa atin

Одним из приоритетных направлений деятельности агентства полного цикла Инсайт выступает корпоративный и потребительский брендинг. Компания обладает уникальным опытом в разработке креативных идей, предусматривающей проработку мельчайших деталей в соответствии со стратегией бренда, и их эффективной реализации.

Команда квалифицированных специалистов разного профиля разрабатывает лучший современный дизайн для бизнеса своих клиентов, который гарантированно повышает узнаваемость и привлекательность бренда, позволяет его выгодно выделить среди конкурентов, и способствует росту прибыли.

Resume

Не станет преувеличением сказать, что грамотно разработанный дизайн этикетки и упаковки является несомненным конкурентным преимуществом. По-настоящему лучший дизайн должен олицетворять собой философию бренда, давать представление о его ценовой политике, выступать эффектной визитной карточкой и вызывать положительные эмоции.

«Считывая» эту информацию с упаковки, потребитель проникнется доверием к конкретной торговой марке, что и послужит фундаментом долгосрочных отношений.

Ang gastos ng pagdisenyo ng layout, konsepto, thumbnail sa St. Petersburg at sa Moscow. Paglikha ng mga proyekto sa St. Petersburg.

Presyo: Mula sa 15 000R. Ang terminong: Mula sa 5 Mga Araw

Ating gawain: logo at corporate estilo | Branding | pag iimpake | polygraphy | Advertising kampanya