+7 964 362-30-50
Hello@adinsight.ru

Paglikha ng isang payment terminal interface disenyo

Karamihan sa mga gumagamit ng fixed payment terminal ay nakatagpo ng kahit isang problema na may regular na Pagbabayad at remittances hindi bababa sa isang beses, kung ito ay isang operator na nawala sa isang komplikadong menu o ang kawalan ng anumang mga tagubilin sa isang bilang ng mga serbisyo na kasama. Ang karamihan sa lahat ng mga problema ay dahil sa kabuuang mga error sa user interface at ang pag-aatubili ng mga inhinyero ng disenyo upang lumikha ng isang produkto "para sa mga tao".

Hindi nais na kaliwa sa labas ng dagat ng kakumpitensiya? Contact! Ang isang mahusay na dinisenyo pagbabayad terminal interface disenyo ay i-save ang oras ng user at nerve cells at kumita ng kanyang katapatan, mapapalitan sa Commission kita.

Infokiosk interface disenyo Infokiosk interface disenyo

Key mahalagang detalye ng Pagbabayad terminal disenyo

Disenyo ng interface para sa mga pagbabayad ng bayad ay isang mahaba at masikhay gawaing proseso, na nagsasangkot ng paghahanap ng mga pinaka "komportable" solusyon sa mga tuntunin ng nabigasyon at menu at ang pinakamahusay na hanay ng mga solusyon ng kulay, Kabilang ang mga natatanging mga animated na transition at makulay 3D larawan.

Bago, Paano upang simulan ang pagdidisenyo ng payment terminal interface, Pinag-aaralan namin ang mga gawi at kagustuhan ng average na sistema ng Pagbabayad, Itanong ang mga sumusunod:

  • Sino ang gumagamit?
  • Ano ang gusto ng user? Ang mahalaga?
  • Какие у него имеются ограничения?
  • Как интерфейс платежного терминала сможет ему помочь?

Для пользователя всегда будет важна скорость совершения платежа, интуитивно понятный дизайн интерфейса и гарантия поступления денежных средств или их возврата в случае совершения в процессе ввода реквизитов каких – либо ошибок или систем сбое в работе программы.

Особенности взаимодействия с тачскрином

Также очень важно проработать взаимодействие пользователя с тачскрином (сенсорной панелью), особенно тяжело дается эта процедура людям, достигшим преклонного возраста. Размер каждой кнопки должен быть достаточным для уверенного нажатия даже большим пальцем (не менее 2,5 кв. см.), а при нажатии кнопки должны откликаться, подавая вибросигнал или сигнализируя о нажатии световой индикации рамки (вибрация или световая индикация).

Не стоит забывать и об объеме фигур, дизайн интерфейса для терминала разрабатывается для людей, сложная 3D графика и анимация не будут лишними, главное – это не перестараться с эффектами.

Навигация

Очень часто пользователи платежного терминала отказываются совершать платеж просто потому, что не могут найти свою услугу или путаются в самой процедуре оплаты. Важно наличие в навигации таких разделов, bilang: «меню», «назад», «выход», «поиск», «выбор оператора», а также удобное меню ввода и быстрый доступ к наиболее популярным провайдерам услуг связи.

Разрабатывая навигацию и дизайн пользовательского интерфейса, мы всегда опираемся на уже существующие виды платежных систем. Bilang isang patakaran, пользователями движут привычки, хорошо знакомые разделы с более красочным оформлением и упрощенными вторичными разделами – это имена та золотая середина, которая должна быть найдена в процессе создания навигации.

Обязательные функции

К обязательным функциям платежным систем относятся:

  • Печать чеков, при отсутствии чековой ленты терминал должен сообщать об этом заранее, либо предлагать альтернативные способы отправки информации о платеже.
  • Информационный блок с контактными данными фирмы (владельца терминала и простого блока в меню с наиболее задаваемыми вопросами, касаемо различных проблем).
  • Отображение реально комиссии с введенной суммы.

 

Команда дизайнеров рекламного агентства ИНСАЙТ предлагает услуги дизайна интерфейсов для платежных терминалов и других платежных систем для внутри организационного пользования или общественных компьютерных систем.

Мы всегда тщательно подходим к решению поставленных перед нами задач и ориентируемся, в первую очередь, на клиента и на его потребности и вкусы. Разработка интерфейса, на наш взгляд, dapat nakatuon sa customer kaginhawaan, at lamang pagkatapos ay mayaman sa availability ng advertising space, at sa pamamagitan ng tamang disenyo, ang parehong magpakalabis maaaring elegantly pinagsama.