+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Фирменный стиль топовых мировых компании

Значение корпоративного стиля компании сложно переоценить, ведь именно на него возлагается функция выступать связующим звеном между фирмой и ее целевой аудиторией, а также подчеркивать связь с производимыми ею товарами или услугами. Грамотно выстроенный фирменный стиль помогает компании и ее продукции отличаться от аналогов, представленных конкурентами.

Весомость корпоративного стиля

Залогом поддержки сплоченности коллектива, обеспечения лояльного отношения к новым сотрудникам, общего ощущения значимости и причастности к фирме выступает выстроенный по всем правилам уникальный стиль корпоративной культуры.

Фирменный стиль – совокупность различных компонентов, являющихся важнейшей деталью в механизме создания торговой марки и компонентом брендинга. Беря на себя роль инструмента построения имиджа торговой марки, индивидуальный фирменный стиль подчеркивает различия с конкурентами, усиливает эффективность проводимых рекламных кампаний, делает акцент на особенностях продукции.

Стоимость разработки в Санкт-Петербурге. Создание проекта в СПб.

Цена: от 20 000р. Срок: от 7 дней

Примеры работ: Логотипы и фирменные стили  |  Шрифты  |  Брендбуки

разработка фирменного стиля

Элементы

Фирменный стиль, как средство для построения имиджа компании и его повышения, включает в себя такие элементы:

  • товарный знак;
  • используемые цвета;
  • слоган, отражающий основное рекламное предложение;
  • фирменный блок торговой марки;
  • индивидуальный шрифт.

Товарный знак (ТЗ)

ТЗ – фундаментальный элемент корпоративного стиля, по которому с легкостью идентифицируют продукцию компании.

Существует 5 наиболее популярных разновидностей торгового знака:

  1. Изобразительный

Такой вариант представляет собой уникальное изображение, способно сочетать фотоматериалы и графические элементы. Подобное решение эффектно презентует фирменный стиль ТМ.

  1. Объемный

Объемный ТЗ представляет собой определенный предмет, обозначающий принадлежность продукта к торговой марке (парфюмерные флаконы, бокалы, бутылки, неординарная форма самих продуктов).

  1. Словесный

Чаще всего товарный знак, относящийся к словесному типу, оформлен в нетривиальном графическом стиле с индивидуальным шрифтом и оригинальной надписью. Свыше трех четвертых всех предприятий имеет собственный логотип (эмблему). Безусловно, он должен гармонировать с общим корпоративным стилем компании.

  1. Звуковой

ТЗ данной направленности широко используют не только теле- и радиокомпании, но и предприятия различной направленности. Подобный инструмент очень важен для построения корпоративного стиля, поскольку людьми легко запоминаются понравившиеся мелодии.

  1. Комбинированный

Этот вариант предполагает одновременное использование нескольких, к примеру, графического и словесного.

фирменный стиль

Цветовая гамма

Ее выбор исключительно важен, поскольку научно доказано насколько сильно и по-разному цвета влияют на восприятие и эмоциональный фон человека. Оптимально, использовать не больше двух-трех цветов, тут важно не переборщить с количеством оттенков.

Цвет, который определили, как фирменный должен четко идентифицировать компанию, предлагаемые ею товары и услуги. В мире современных технологий важно оценить, как цветовая гамма будет отображаться не только на печатных экземплярах, но и на всех возможных электронных носителях. Тусклые и блеклые цвета необходимо исключить.

Лозунг

Еще одним неотъемлемым элемент фирменного стиля, выступает слоган компании, — броская и емкая фраза, точно передающая принципы торговой марки. Она закрепляется за ТМ, как ее торговый знак.

Удачный лозунг – тот, который акцентирует уникальность фирмы и вызывает интерес у потребителей. Слоган, небольшой по размеру и мелодичный, отлично запоминается целевой аудиторией и одновременно с другими элементами фирменного стиля, активно содействует проведению целостной политики бренда.

Фирменный блок

Данный элемент включает в себя обязательные компоненты (эмблема и логотип), а также официальное название фирмы, ее реквизиты, декоративные штрихи и т.д. К текстовой части фирменного блока выдвигаются такие требования:

  • читаемость;
  • лаконичность;
  • концептуальность.

Все бланки, документы, письма, визитные карточки и сообщения компании должны начинаться с фирменного блока.

дизайн фирменного стиля

Шрифт

Дополнительным способом подчеркнуть уникальность фирмы выступает выбор или создание оригинального шрифта. Существует несколько специальных типов шрифтов, каждый из которых предназначен для определенного направления деятельности:

  • для создания рекламы;
  • разработки товарного знака;
  • для интернет-сайтов, которые адаптируются под любой из браузеров.

Дополнительные элементы фирменного стиля

Наиболее популярным среди них выступает создание легенды, а в качестве логотипа используется ее главный герой. Им может быть персонаж мультфильма, человек, животное либо мистическое существо.

Выдвигаемые требования к фирменному стилю

  1. Прежде всего, это запоминаемость. Чтобы корпоративный стиль был именно таким, важно создать понятный для потенциального покупателя товарный знак, значительно выделяющийся от тех, которые используются конкурентами. В процессе разработки активно используются графические компоненты, рисунки и шрифты, которые запоминаются аудиторией лучше, чем непосредственно название компании.
  1. Второе требование касается того, чтобы абсолютно каждый из элементов корпоративного стиля был грамотно масштабируемым. На пример, логотип должен легко читаться, вне зависимости от своих параметров, как на визитной карточке, так и на крупном постере.
  1. Узнаваемость. Качественный фирменный стиль легко узнаваем для значительной массы населения. Каждый из его компонентов потребитель легко ассоциирует с торговой маркой.
  1. Логотип должен быть хорошо разборчивым и одинаково выглядеть на любом типе рекламной продукции и в средствах массовой информации. Очень важно, чтобы он легко распознавался и в черно-белом варианте.