8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

dearadh leabhrán. samplaí.

Обилие разнообразной рекламы, ежедневно «льющейся» на людей отовсюду, заставляет их, чтоб как-то защитить свою психику от потока информации, ее не замечать. Чтобы «пробить» этот барьер необходимо буквально шокировать (ar bhealach maith) agus a spreagfaidh chliant. Ní hé seo an dtagann an tasc éasca ar an shoulders na dearthóirí, mar gheall ar an chéad tuiscint an fear le feiceáil amhairc.

Agus na fógraíochta ceart bróisiúr - ar cheann de na huirlisí margaíochta is éifeachtaí, ann nuair a chuirtear isteach i gceart, ní a fheictear ach amháin ag an spriocghrúpa, ach úsáid, agus i gcásanna áirithe agus a stóráil i gcuimhne.

An coincheap an leabhrán

Leabhrán - ar chineál na fógraíochta agus ábhar clóite eolais, a bhfuil bileog pháipéir, séalaithe ar an dá thaobh, agus fillte roinnt bends. I nach gcuireann a mhonarú úsáid ar bith dúntóirí. Tá méid dhlúth den leabhrán in éineacht le faisnéiseach, monaróir gairmiúil agus dearadh na n bróisiúir gcló ar ráthaíochtaí pháipéar ardchaighdeán a mhealladh aird na custaiméirí ionchasacha agus a gcuid dearcadh dearfach. cóip fógraíochta, chur ar an eolas faoi na cuideachta, a chuid táirgí, saintréithe, fógraí imeachtaí atá le teacht, etc., chomhlánú ar na pictiúir colorful.

leabhráin, mar aon le cártaí gnó agus láithreáin ghréasáin, áitiú áit lárnach ag an Arsenal na n-uirlisí margaíochta éifeachtach agus go bhfuil siad mar chuid lárnach den fheachtas fógraíochta.

dearadh leabhrán

Стоимость разработки макета, coincheap, sceitse i St Petersburg agus Moscow. Ag cruthú tionscadal i St Petersburg.

praghas: ó 2 000p. за страницу-полосу am: ó 1 lá

ár gcuid oibre: pacáil | Polygraphy | feachtas fógraíochta

gné leabhráin

Cuspóirí leabhráin iomadú, agus de réir a fheidhm, is ionann é is, ag brath ar an gcineál.

An lá atá inniu ann is mó tóir iad seo a leanas:

  • faisnéis

Sampla maith den leabhrán eolais - leagan clóite intelligently deartha siopa fón póca. ábhar ceannaitheora, rud atá deacair a rogha a dhéanamh i bhfabhar phacáiste amháin nó eile, léamh an leabhrán, a struchtúr soiléir agus a chur isteach an t-eolas is gá a, Is dócha a dhéanamh a cheannach. Ba chóir go "Oibreacha" leabhrán eolais a iontach agus colorful, Go bhfuil smaoineamh leagtha amach go soiléir, agus sonraí teagmhála.

  • Brandáil / corpraithe

É cuspóir an scaipeadh chineál seo de leabhráin - réiteach lena leagan cabhrú PR-tascanna, athrú ar an íomhá nó cháil na cuideachta. Посредством текста и иллюстраций в них рассказывают о деятельности фирмы, ее сотрудниках, качестве работы, а также делятся миссией и поставленными целями.

  • Рекламные

Образцы рекламных буклетов предназначены для изложения важных характеристик продвигаемых продуктов или услуг, их преимуществ и отличительных особенностей.

Главная функция любого буклета – предоставить краткую информацию о направлении деятельности компании, и привлечь внимание целевой аудитории.

дизайн-буклета-4

Требования к буклетам

Éilíonn Forbairt dhearadh leabhrán chloí go docht le roinnt rialacha simplí, a chabhróidh a dhéanamh ar an foilseachán gan íoc go fírinneach agus i gcuimhne.

Seo iad na príomhchinn:

  • díriú ar an spriocghrúpa;
  • téacs soláthair laconic agus gnéithe maisithe;
  • athrú béim amhairc geal;
  • cló agus cló dea-roghnaithe mhéid do inléiteacht na faisnéise.

Tá sé tábhachtach gan an iomarca na heilimintí dearaidh leabhrán: i suimeanna móra chuma atá orthu gaudy, scaip an aird an léitheora, mar gheall ar cad é a fheictear faisnéis dona.

Sampla maith de leabhráin, Tá sé praiticiúil cinnte Leagan, – an, ina bhfuil bronntanas (cárta lascaine, cúpón lascaine)

top 20 Samplaí fionnuar leabhráin dearaidh

Conas a dhéanamh bileog? Leideanna don dearadh éifeachtacha a fhorbairt

  1. Díriú ar Do Lucht Féachana

smaointe dearaidh don leabhrán atá réasúnta chun tús a fhorbairt tar éis a chinneadh a CA. mar sin, do priontaí maisiú, ag díriú mná, shades pastel úsáidtear bog, comhpháirtithe gnó - pailéad dian (liath, синий, зеленый), más rud é custaiméirí féideartha - daoine óga, Ba cheart rogha a thabhairt do dathanna faisean íon. Ag cruthú téacs samplach don leabhrán, freisin, is gá cur leis an léitheoir atá beartaithe, slogans, a bhfuil acu an aird na ndaoine óga, ní dócha go mbeidh thuiscint ag daoine respectable.

  1. comhréireanna

leabhráin samplaí, bheith ina uirlis margaíochta rathúil do do chuideachta agus thug na torthaí ba ghá, labhairt faoi, Tá sé an-tábhachtach a choinneáil ar comhardú dearadh foilsiú idir téacs agus léaráidí. Как бы не хотелось подать больше информации, не стоит этого делать. В буклете, способном принести, хороший результат, объем текста не должен превышать 3 тысячи знаков. Контент должен включать: краткую информацию о компанию, описание уникального торгового предложения, и контакты.

  1. Простота фраз

Текст должен быть не только кратким по объему, но и написанным простым, доступным для понимания большинства людей, языком. Лаконичные фразы, отсутствие сложных оборотов и составных сказуемых, делают информацию краткой и короткой, что значительно повышает шансы печатного издания принести ожидаемую пользу своему рекламодателю.

  1. Читабельность текста

Примеры дизайна буклетов, которые помогли провести успешную рекламную кампанию, демонстрируют насколько важно использовать правильно подобранный шрифт. Он должен быть четким, не слишком мелким, и читабельным. Использование в одном буклете более трех видов шрифтов, считается признаком плохого вкуса.

  1. Крупный формат

Использование многочисленных мелких картинок, к которым необходимо приглядываться, чтобы рассмотреть их суть – неудачный пример создания буклета. Это же касается и сложных чертежей, графиков, táblú. Идеальный для восприятия вариант – две-три крупные, яркие и запоминающиеся фотографии либо рисунка, и сопроводительный текст. Если важно продемонстрировать динамику, лучше всего воспользоваться диаграммой.

  1. Оценка общей «картины»

Отличительной особенностью буклета является то, что он не скреплен какими-либо элементами, и его можно разложить. Если взять за пример туристического буклета, сложенного в виде симпатичной гармошки или элегантного веера, то нужно учитывать как он будет выглядеть и читаться в разложенном состоянии. dá bhrí sin, очень важно производить компоновку текста и картинок, в независимости от количества страниц и способа складывания, учитывать этот фактор.

dearadh leabhrán, примеры использования крутых фишек

Доступность и эффективность буклета, как маркетингового инструмента, настолько высока, что его используют несчетное количество компаний. Из-за такой распространенности и избытка рекламных изданий, становится все труднее завладеть вниманием людей. Чтобы выделиться на рынке, армии дизайнеров и полиграфистов корпят над разработкой креативных и уникальных проспектов.

  • Трансформер

Крутой дизайнерской фишкой, способной выделить буклет из массы однотипных, «примелькавшихся» людям, является трансформер. Креативный буклет-трансформер производит вау-эффект и гарантированно заинтригует даже самых искушенных. Подобный рекламный носитель легко меняет форму, открывая новое содержание, и заставляет его внимательно осмотреть целиком.

  • Сюрприз

Работающей практически в 100% случаях «зацепкой» выступает идея снабдить буклет небольшим презентом. Это может быть бонусная или дисконтная карта, подарочный сертификат, пробный образец продукции и т.д. От таких приятных сюрпризов редко кто отказывается. Для регистрации карты человек обратится в магазин либо на сайт, и с большой вероятностью расскажет об этом родственникам и друзьям.

Mar fhocal scoir

leabhráin, как разновидность имиджевой рекламной продукции, – действенный инструмент для максимально быстрого донесения важной информации (cuideachta, ее продуктах/услугах, акциях, мероприятиях и т.д.) до конечного потребителя, comhpháirtithe, заказчиков и других представителей целевой аудитории. При невысокой стоимости изготовления, буклет демонстрирует высокую рекламную эффективность, показывая гораздо лучшие результаты, чем порядком надоевшие рекламные ролики и объявления.

CALL ANOIS
+
Cuir glaoch orm!