+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Conas a chruthú Landing margaíochta?

Успешное развитие бизнеса в условиях высокой конкуренции – задача, требующая умения грамотно применять эффективные маркетинговые инструменты. Отличным решением, способным дать желаемые результаты для повышения роста продаж, привлечения новых клиентов, продуктивного проведения рекламных кампаний, выступает лендинг пейдж. Множество преимуществ сайта-одностраничника делают его удобным и действенным способом развития бизнесе в Интернете.

Что такое лендинг пейдж?

Термин «лендинг пейдж» в переводе с английского означает посадочную, целевую страницу. Такие страницы разрабатываются с учетом психологии посетителей, они призваны «зацепить» и удержать их внимание до момента совершения ожидаемого от них действия – регистрации или покупки.

С технической точки зрения, лендинг – сайт, содержащий все элементы, присутствующие и на обычном веб-ресурсе, но состоящий из одной страницы, с маркетинговой – действенный инструмент для получения контактных данных потенциальных клиентов.

Со стороны посетителя, лендинг – одностраничный сайт, на который он перешел по ссылке в рекламном объявлении или поисковике.

Создать качественный продающий landing page – непростая, но вполне реализуемая задача, требующая соблюдения ряда правил.

forbartha suímh

An costas ar an dearadh leagan amach, концепта, sceitse i St Petersburg agus Moscow. Ag cruthú tionscadal i St Petersburg.

praghas: ó 20 000p. am: ó 5 laethanta

ár gcuid oibre: gréasáin | lógó agus aitheantas corparáideach | cruthaitheach

Преимущества лендингов

  1. При условии ориентации на свою ЦА, грамотно организованной рекламе и раскрутке, конверсия лендинг пейдж гораздо выше, чем у обычных веб-ресурсов.
  2. За счет простоты, лендинг сайт можно подготовить к работе и запустить в считанные часы, а для внесения изменений в опубликованную информацию требуются минуты.
  3. Посадочные страницы (лендинги) демонстрируют высокую скорость загрузки даже на устройствах со слабым интернетом, за счет чего посетителю не придется тратить время на ожидание.
  4. Использование лендинга повышает эффективность от контекстной рекламы.
  5. Правильная посадочная страница – высокоэффективный инструмент, приносящий результаты и тогда, когда посетитель не совершил покупку. В большинстве случаев, люди оставляют свои контакы, что дает возможность сформировать базу и посредством электронной рассылки время от времени напоминать им о себе.
  6. Правильно созданные landing pageпримеры того, как можно повысить рост продаж, даже имея некачественный основной веб-ресурс.
  7. При низкой стоимости разработки одностраничника, что само по себе является достоинством, с его помощью удается оценить и провести анализ объема и целесообразности интернет-продаж.

Типы лендингов и их предназначение

Современные интернет маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Микросайты

Представляют собой небольшие по объему веб-ресурсы (не более пяти страниц), рекламирующие проект. Что касается наполнения, то они содержат яркие фотографии, pictiúir, видеоматериалы, и минимум текста. Cé, что они являются автономными, микросайты неразрывно связаны с основным ресурсом.

  • Самостоятельные лендинги

Выступают абсолютно независимыми коммерческими или вирусными проектами. Внешне выглядят, как рекламное предложение в развернутой форме с активным посылом к действию (регистрации, подписке, покупке, скачиванию ПО). Лендинг этого типа, за счет удобства в рекламе, является самой популярной их формой, однако проблематичен в сео-оптимизации.

  • Страница сайта

Какой бы направленности ни был сайт, посадочная страница может быть организована на одной из его страниц. Этот вариант используется реже всего, хотя такой тип landing page удобен для раскрутки и настройки под основные запросы поисковиков.

forbartha suímh

Как сделать продающий landing page? Требования к лендинг пейдж

Главными требованиями к лендинговым страницам, несоблюдение которых, грозит потерей части клиентов, выступают следующие:

  • Ценность предложения

Лучший продающий лендинг отличается от сотен других, менее успешных, наличием уникального торгового предложения для клиента. Если его нет, или оно не отличается от тех, которые предлагаются конкурентами, то добиться заинтересованности у ЦА не удастся даже при самом лучшем дизайне посадочной страницы.

  • Визуализация

Визуальное восприятие привлекательной картинки – огромный стимул для совершения конкретного действия клиентом. Маркетологи рекомендуют размещать на первом экране крупные фотографии высокого качества, которые бы подчеркивали сильные стороны продвигаемого продукта, и позволяли бы в деталях их рассмотреть. При грамотной подаче, картинка продает эффективнее слов.

  • Понятность

Примеры лендингов с высокой конверсией отличаются простотой, лаконичностью и ясностью. Главное сообщение, адресованное посетителю, должно быть ему понятным и не вызывать вопросов по поводу того, что ему предлагают сделать. Если речь не идет об узкоспециализированной целевой аудитории, не стоит использовать сложную терминологию.

  • Структурированность

Tá sé an-tábhachtach, чтобы структура продающей страницы была логичной и последовательной. Именно такая, приближает посетителя к выполнению главного действия – оформлению заказа. Если же landing page состоит из не связанных между собой отдельных блоков, то не стоит рассчитывать на выполнение сайтом его главной функции.

  • Согласованность

Сообщение на баннере или в контекстной рекламе должно перекликаться с лендинговым предложением, на который попадут посетители после клика на рекламу. Если это соответствие не будет очевидным с первых секунд, у людей возникает мысль, что их обманывают, либо они «ошиблись адресом».

Пошаговый процесс создания лендинга

  1. Написание продающего текста.
  2. Создание дизайна.
  3. Вёрстка.
  4. Программирование клиентской части.
  5. Создание административной панели.
  6. Размещение в Интернете.

Как должен выглядеть продающий лендинг? Элементы структуры посадочной страницы

Эффективный сайт (посадочная страница) отличается четко продуманной структурой и наличием обязательных элементов:

  1. Заголовок/поясняющий заголовок/дескриптор, в которых сформулированы конкурентные преимущества продукта и выгоды сотрудничества с Вами.
  2. Графическая составляющая (яркие фотографии/иллюстрации крупного формата, позволяющие рассмотреть детали).
  3. Текстовое описание.
  4. Призыв к целевому действию (он должен быть единственным, не нужно перегружать посетителя множеством предложений).
  5. eilimintí, усиливающие призыв к действию (ограниченный срок акции, специальные скидки, купоны и т.д.).

Дизайн продающего лендинга. Идеи для лендинга

 

По результатам авторитетных исследований, подавляющее большинство посетителей сайта в течение первых трех секунд принимают решение относительно интересности и полезности для них данного ресурса.

dá bhrí sin, ключевой задачей дизайна выступает «захват внимания» пользователя. Для достижения этой цели, дизайн должен быть создан так, чтобы передать посетителю два сообщения:

  • здесь есть решение его проблемы;
  • тут все понятно, доступно и быстро.

Что касается цветового и стилевого оформления, то единых рекомендаций не существует. pointe, чтобы лендинг пейдж вызывала у ЦА приятные ассоциации.

Конструкторы лендингов

Конструкторы лендинговых сайтов представляют собой онлайн-сервисы, которые используются для их создания. Самыми популярными на сегодняшний день платформами, которые отлично подходят для самостоятельной сборки качественных одностраничников выступают следующие: uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise.

Conas a mheas comhshó Landing?

Comhshó - táscaire tábhachtach ar éifeachtúlacht feachtas fógraíochta. I gcomhthéacs an Idirlíon comhshó margaíochta Landing arna chinneadh ag an céatadán na gcuairteanna n-úsáideoirí a ríomh, dar críoch an sprioc gníomh, den iomlán. Faoi sprioc an cheannach intuigthe,, fhorghníomhú iarratais, léim go dtí leathanach ar leith ar do shuíomh, fháil Lida.

Conas a mhéadú comhshó Landing?

Fearr a dhíol Landing - leathanach tuirlingthe, léiríonn comhshó ard. Tá an táscaire tionchar ag go leor fachtóirí:

  • cáilíocht agus creidiúnacht an t-ábhar téacs;
  • Struchtúr leathanach deartha;
  • táirge sochair cinn;
  • praghsanna, ar taispeáint ar an suíomh seo;
  • luas ard ualach leathanach, taispeáint ceart i brabhsálaithe éagsúla, lena n-áirítear maidir le gléasanna soghluaiste;
  • tráchta cáilíochta.

Léiríonn samplaí rathúla a dhíol Landing Leathanach aird ar leith ar an líofa de gach ceann de na fachtóirí, Tá tionchar dearfach acu ar fheabhas a chur ar chomhshó.

Conas is féidir margaíochta Landing? Leideanna ar a chruthú leathanach tuirlingthe

  • Sa teideal, aird a tharraingt ar an mór inneachar sár-.
  • Bain úsáid as ceannteidil míniúcháin. Ba cheart na ceannteidil agus subheadings a freagraí ar na ceisteanna tábhachtacha: Cad é an tairbhe an chuairteora i gcomhar le leat? Cad differentiates tú as an gcomórtas?
  • Tuirlingt Ní mór a chur in iúl do chuairteoirí ach an príomh-smaoineamh. Ní gá a overload an leathanach a lán de na glaonna ar thograí agus.
  • rátaí úsáide, bullety (liostaí) agus eilimintí amhairc eile, a chur ina luí custaiméir ionchasach, a bhfuil suim acu sa táirge cheana, tá sé seo nuair a cheannach sé.
  • Breathnaigh ar an gcothromaíocht idir téacs agus léaráidí, Tá an dá bealaí faisnéise a chur i láthair chomh tábhachtach céanna.
  • Ní mór Margaíocht Landing bhfuil testimonials na ndaoine maidir leis an táirge agus an comhoibriú le. Do chuairteoirí go bhfuil sé an-tábhachtach a thuiscint, go bhfuil tú ag duine éigin a muinín agus a bhí as an sochar!
  • Ná déan dearmad faoi sainghlao chun gnímh, mar gheall ar mhaithe sé agus chruthaigh Landing. Tá an glao a chur ag an mbarr agus ag bun an leathanaigh.

Mar fhocal scoir

achoimre, Is féidir linn a an freagra seo a leanas a thabhairt ar an gceist: "Cad ba chóir a dhíol Landing?» – an, a:

  • Tá sé dírithe ar lucht féachana sprioc shonrach;
  • ceapadh le tuiscint dhomhain ar fhadhbanna an chosúlacht ar;
  • háititheach, i éasca le tuiscint bhformáid, Cuideoidh sé an cuairteoir chun tuiscint a fháil ar an táirge agus a insint, chinneann sé dúshlán.

Éascaíonn an cur chuige ailíniú cumarsáid rúnda le hionadaithe ó na CA, agus a laghdaíonn an frustrations céatadán den táirge.

CUIR GLAOCH ORM
+
Cuir glaoch orm!