Хорошо известный факт: маркетинговая стратегия любой компании основывается как на свойствах продукта, так и на дизайне упаковки. Именно от дизайна упаковки зависит многое, mar shampla: будет ли продукт пользоваться спросом или нет. Согласно полученным в результате исследования данным, níos 70 % Is fearr gach freagróir a roghnú an pacáistiú is suntasaí agus bunaidh i gcomparáid le pacáistiú traidisiúnta.
ag iarraidh a, le do tháirge sheas amach as an gcomórtas? teagmháil! Theannta sin, cuirimid duit le dearadh bunaidh agus eye-teacht ar phacáistiú toitíní ó scratch, bunaithe ar ár dtaithí féin, do mhianta agus treochtaí an mhargaidh.
Praghas: ó 30 000lch. Téarma: ó 15 laethanta
Samplaí dár gcuid oibre: pacáistiú | brandáil | cuimhneacháin
le dearadh na ceanglais pacáistiú toitíní
Nuair a dhearadh pacáiste toitíní, chur orainn san áireamh na tosca bunúsacha seo a leanas:
- achomharc amhairc: оригинальная дизайнерская упаковка способна «заговорить» с покупателем через яркие броские цвета и вызывающий образ. Чем ярче упаковка, тем больше вероятность того, что она попадет в корзину с покупками, этот эффект больше известен, как «спонтанна покупка».
- Первое прикосновение: пачка сигарет должна идеально лежать в руке, все имеет значение: изгибы, материал, контуры.
- Эмоциональность: упаковка должна вызывать у покупателя положительные эмоции, поэтому мы относимся со всей серьезностью, как к выбору цветовой схемы, agus ag tarraingt na amharc-íomhánna.
- feidhmiúlacht: Tá an dearadh a bhaineann go dlúth leis an fheidhmiúlacht, Ní mór an t-ábhar an phacáiste a chosaint ó taise agus deannaigh, cad againn cuimhneamh i gcónaí agus a chur san áireamh sna leaganacha amach bunaidh le teacht.
- stíl firmwide: aonfhoirmeach i ndearadh stíl toitíní ábhar i gcuimhne na táirgí go léir ar an branda céanna, tying iad le chéile.
Na príomhchéimeanna forbartha ar dearadh ar leith
- Anailís ar phacáistiú na brandaí atá ann faoi láthair sa mhargadh: aithint láidreachtaí agus laigí.
- Ullmhú Samplach agus anailís ar phróiseas anailíse sonraí.
- Déanfar cinneadh na bparaiméadar chéad scoth ar an phacáiste sa todhchaí, Lena n-áirítear: méid, meáchan, tacaíocht Dath Méid, pictiúr.
- Sainaithin an méid is compordach (líon na toitíní in aghaidh an phaca, an fhéidearthacht arduithe céime, cóiríocht chompord).
- Feabhas a chur ar réitigh atá ann cheana ar an margadh, ag cruthú na coincheapa pacáistiú sa todhchaí.
- Aithint na buntáistí a bhaineann le pacáistiú agus is féidir: SWOT – anailís a dhéanamh ar, cheannaitheora meastóireacht, meastóireacht neamhspleách.
- Анализ всех существующих по вопросу будущего дизайна данных, включение в круг рассматриваемых вопросов рыночную спецификацию самой организации, рассмотрение особенности стратегии развития и рекламной компании.
- Создание прототипа, 3samhaltú tríthoiseach.
mar riail, мы предоставляем своим клиентам несколько готовых вариантов итогового решения, чтобы он смог самостоятельно выбрать наиболее подходящую концепцию дизайна.
dearadh, который работает и продает – наша задача
Разрабатывая дизайн этикетки для пачки сигарет, мы создаем действительно уникальный дизайнерский продукт, который обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
- ваш продукт будет выгодно отличаться от всех конкурентов;
- оригинальный дизайн основан на транслируемых через продукт ценностях;
- качественно оформленная этикетка несет в себе всю необходимую для покупателя информацию в явной и понятной форме;
- от дизайна зависят передаваемые эмоции.
Дизайн сигаретных пачек – это такое же важнее и ответственное мероприятие, как и построение стратегии развития самой табачной компании. Мы знаем вашего клиента и готовы предложить свою помощь в создании эффективного инструмента по привлечению новых покупателей и расширению аудитории. Чтобы задать интересующие вопросы и узнать больше о наших услугах, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы уверены – совместными усилиями нам удастся сделать ваш бизнес успешным!