8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Разработка дизайна упаковки для напитков

Привлекательная упаковка газировки или сока имеет важное значение для покупателя при выборе продукта, а если учесть тот факт, что значительная часть покупателей –дети, то их выбор в большей части основан на чувствах и первом визуальном впечатлении о продукте. Поэтому дизайн упаковки для напитков играет одну из ведущих ролей для успеха бренда.

העלות של עיצוב הפריסה, קונספט, לשרטט בסנט פטרסבורג ומוסקבה. Создание проекта в СПб.

מחיר: מ 20 000p. Срок: מ 5 ימים

Примеры наших работ: אריזה | מיתוג | מזכרות

 

Упаковка сок

Упаковка для сока

Упаковка сока

Упаковка для напитка

Почему дизайн упаковки так важен?

Согласно проведенным исследованиям, יותר 86 % всех покупателей выбирают товар, отталкиваясь не от качественных характеристик, а на основе дизайна и цветового решения упаковки. Более 55% опрошенных покупателей супермаркета готовы снова приобрести тот же товар, если им понравилась упаковка, а качество содержимого было удовлетворительным.

Больше всего влиянию эмоционального содержания этикетки подвержены люди в возрасте от 17 до 27 שנים, люди среднего возраста чаще читают состав и доверяют своему опыту.

Мы знаем все о дизайне упаковки для безалкогольных напитков и можем помочь вам с ее разработкой!

Как хороший дизайн влияет на выбор покупателя?

Большая часть покупателей редко интересуются составом, некоторые даже не всегда смотрят срок годности, просто выхватывают товар с полки и кидают его в продуктовую корзину. По этой причине дизайн упаковки имеет решающее значение в выборе товара. Мы знаем об этом и предложим оригинальное оформление, эффективное и современное.

  1. Упаковка – это лицо бренда. Мы разработаем дизайн упаковки для воды, которая будет представлять собой не просто тару с жидкостью, а искусно проработанный и замаскированный призыв к покупке.
  2. Упаковка играет с подсознанием покупателя, поэтому мы обязательно учитываем влияние цвета и фактуры на бессознательное восприятие информации.
  3. Дизайн бутылки будет привлекать к себе внимание просто потому, что она оригинальная, и продукт наверняка вызовет интерес.
  4. Типографика – мы подберем интересные оригинальные шрифты и сможем лаконично и структурированно преподнести важную информацию.

 

Простые хитрости для создания идеально упаковки

Чтобы создать действительно уникальную и «цепляющую» взгляды покупателя упаковку, в процессе ее разработки мы использует следующие правила:

  1. При разработке пищевых продуктов и напитков важно уделить внимание экологической безопасности, как продукта, так и самой упаковки (особый защитный слой, противомикробное покрытие, безопасно для природы и т.д.)
  2. אריזה צריכה להיות נוחה (חלב חבילה פשוט צריך ידית נוחה בתחתית נוקשה, ו עיצוב אריזות עבור מיץ יכול לכלול מנגנון מיוחד של ריקון מיכל עד הטיפה האחרונה ונושאי החלקה נוחים).
  3. אריזה חייב "לדבר" על המוצר (צבע בהיר, עיצוב מעניין, גופנים מורכבים, טיפים אופי קידם, יש בו את כל המותגים הגדולים).
  4. אריזה צריכה להיות פשוטה (מדי מצויץ תוויות תענוג בולט למעט אצל ילדים).
  5. חבילת הכרה (если есть определенный бренд и ведется его раскрутка в СМИ, то дизайн пачки для напитков должен включать в себя логотип или другой фирменный знак на самом видном участке для того, чтобы бренд был узнаваем).

 

Наша компания разработала десятки узнаваемых брендов, и мы поможем вам создать именно ту упаковку, которая превратит малоизвестный продукт в действительно уникальный и узнаваемый всеми бренд. Дизайн пластиковой упаковки – это визитная карточка компании, и благодаря нашим специалистам, она будет работать на 100% продуктивно и качественно!

התקשר עכשיו
+
תתקשר אלי!