+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

יצירה מסופי תשלום ממשק עיצוב

Большинство пользователей стационарных платежных терминалов хотя бы один раз встречались с определенными проблемами в процессе совершения регулярных платежей и денежных переводов, будь то затерявшийся в сложном меню оператор или отсутствие каких-либо инструкций по ряду включенных сервисов. Подавляющее большинство всех проблем связано с грубыми ошибками в пользовательском интерфейсе и нежелании инженеров-проектировщиков создавать продукт «для людей».

Не хотите остаться за бортом в море конкурентов? קשר! Хорошо продуманный дизайн интерфейса платежного терминала сэкономит время и нервные клетки пользователя и заслужит его лояльность, конвертируемая в комиссионные доходы.

פיתוח עיצוב ממשק מסוף בשירות עצמי פיתוח עיצוב ממשק מסוף בשירות עצמי

Основные важные детали проектирования платежных терминалов

פיתוח עיצוב ממשק для платежного терминала – это длительный и кропотливый процесс, который связан с поиском наиболее «комфортных» решений с точки зрения навигации и меню и оптимального набора цветовых решений, включая уникальные анимационные переходы и красочные 3D картинки.

לפני, как приступить к разработке дизайна интерфейса платежных терминалов, мы изучаем привычки и предпочтения среднестатистического пользователя платежных систем, задавая следующие вопросы:

  • Кто является пользователем?
  • Что хочет пользователь? Что чего это важно?
  • Какие у него имеются ограничения?
  • Как интерфейс платежного терминала сможет ему помочь?

Для пользователя всегда будет важна скорость совершения платежа, интуитивно понятный дизайн интерфейса и гарантия поступления денежных средств или их возврата в случае совершения в процессе ввода реквизитов каких – либо ошибок или систем сбое в работе программы.

Особенности взаимодействия с тачскрином

Также очень важно проработать взаимодействие пользователя с тачскрином (сенсорной панелью), особенно тяжело дается эта процедура людям, достигшим преклонного возраста. Размер каждой кнопки должен быть достаточным для уверенного нажатия даже большим пальцем (не менее 2,5 ברבעון. см.), а при нажатии кнопки должны откликаться, подавая вибросигнал или сигнализируя о нажатии световой индикации рамки (вибрация или световая индикация).

Не стоит забывать и об объеме фигур, дизайн интерфейса для терминала разрабатывается для людей, сложная 3D графика и анимация не будут лишними, главное – это не перестараться с эффектами.

Навигация

לעתים קרובות, המשתמשים מסוף תשלום מסרבים לבצע את התשלום, פשוט כי, הם לא יכולים למצוא שירות או מבולבל לגבי הליך התשלום עצם. נוכחות חשובה בניווט של סעיפים אלה, איך: "תפריט", «חזרה», "יציאה", "חיפוש", "הבחירה של המפעיל", כמו גם תפריט קלט נוח וגישה מהירה מספקי הפופולרי ביותר של שירותי תקשורת.

עיצוב ניווט וממשק משתמש פיתוח, אנחנו תמיד סומכים על הסוגים הקיימים של מערכות תשלום. ככלל, הרגלי המשתמש מונחה, נושאים מוכרים עם עיצוב צבעוני מחיצות משתי פשוטות - זה השמות של שביל הזהב, אשר מצוי בתהליך של יצירת ניווט.

תכונות הנדרשות

פונקציות מנדטוריות של מערכות תשלום:

  • הדפסת צ'קים, בהעדר מסוף קלטת קבלה צריך להודיע ​​מראש, או להציע דרכים חלופיות שליחת פרטי התשלום.
  • בלוק המידע עם הנתונים של חברת הקשר (владельца терминала и простого блока в меню с наиболее задаваемыми вопросами, касаемо различных проблем).
  • Отображение реально комиссии с введенной суммы.

 

Команда дизайнеров рекламного агентства ИНСАЙТ предлагает услуги дизайна интерфейсов для платежных терминалов и других платежных систем для внутри организационного пользования или общественных компьютерных систем.

Мы всегда тщательно подходим к решению поставленных перед нами задач и ориентируемся, בעיקר, на клиента и на его потребности и вкусы. ממשק פיתוח, לדעתנו, זה צריך להיות ממוקד על נוחות הלקוח, ורק אז הוא עשיר בנוכחות שטחי פרסום, קיצוני ושניהם בפיתוח עיצוב מוסמך ניתן לשלב באלגנטיות.