+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

एक एटीएम इंटरफेस का डिजाइन

Банкомат без программного обеспечения является просто набором невзаимосвязанных высокотехнологичных устройств, а без хорошего дизайна – сложным в эксплуатации компьютером. Именно дизайн интерфейса банкомата является его отличительной особенностью и конкурентным преимуществом. Удобный и функциональный интерфейс также способен принести банку-владельцу дополнительный доход в виде процентов с дополнительных манипуляций, совершенных пользователем: оплата связи, интернета, перевод денежных средств на оплату коммунальных услуг и рекламы своих продуктов.
Рекламное агентство Инсайт предлагает свои услуги дизайна интерфейсов банкомата. Мы создадим для вас уникальный востребованный дизайн, который вызовет у клиентов и интерес и не станет препятствием при работе с АТМ.

सूचना प्रणाली इंटरफेस के डिजाइन

सूचना प्रणाली इंटरफेस के डिजाइन

Основные правила разработки интерфейса банкомата

В разработке пользовательского интерфейса для Automatic Teller Machine (ATM) применяются следующие основные правила:

  1. Правильная оценка масштаба. Сенсорная панель банкомата не отличается широкой диагональю, а основными пользователя все еще являются люди старшего поколения, не привыкшие к миниатюрным кнопкам. Не приветствуется также и максимализм: огромные значки и выпадающие за края кнопки будут неприятны пользователю.
  2. Четкое определение линий и элементов 3D-дизайна. Из разобщенных линий на дисплее складывается единое изображение, важно соблюдать гармонию между разделенным пространством.
  3. Клиенто-ориентированность дизайна. Дизайн банкомата должен быть ориентирован на клиента, на его потребности и интересы, чтобы лучше понять своего клиента мы предлагаем UX услуги и UI услуги (независимая оценка пользователем удобства использования банкомата и элементов дизайна).
  4. Удобство расположения основных разделов и «горячих» кнопок. Важно не утомлять клиента поиском интересующего его раздела. Интерфейс должен быть простым и понятным – не более 3-5 нажатий на осуществление одной операции (не считая введенных номеров и данных).

Основные этапы разработки дизайна

Разработка интерфейса для банкомата состоит из следующих основных этапов:

  1. Получение технического задания от клиента с подробными требованиями и (या) пожеланиями по каждому разделу.
  2. Оценка поведения потенциального пользователя (оценка алгоритма его действия, предварительный UX анализ).
  3. प्रतिस्पर्धी उत्पादों के विश्लेषण (बैंक टर्मिनलों और उनकी कार्यक्षमता अग्रणी).
  4. प्राथमिक रंग और पृष्ठभूमि रंग के चुनाव.
  5. फ़ॉन्ट स्थापना, चित्रों को जोड़, एनिमेशन के साथ कार्य करना.
  6. इंटरफेस और समाप्त प्रोटोटाइप कार्यक्रम बनाया जा रहा है.
  7. विश्लेषण और परीक्षण, समेकन.

हम कैसे काम करते हैं

इनसाइट विज्ञापन एजेंसी कई वर्षों के लिए काम कर रहा है और इसके ग्राहकों वास्तव में एक प्रभावी समाधान प्रदान करता है, परिणाम के लिए बनाया गया. लगातार अभ्यास के साथ और उनके कौशल में सुधार, हम अद्वितीय काम करता है की एक किस्म बनाने के लिए सक्षम थे, в том числе по созданию дизайна для электронных терминалов, сайтов, этикетки продуктов и многого другого.

В штате агентства работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга, а также опытные социологи и психологий. Благодаря детальному анализу наших клиентов, мы точно знаем пожелания, запросы и можем предложить идеальное решение. И если вы хотите получить идеальный дизайн интерфейса для банкомата – то мы создадим его для вас! М уверены в этом на 100%, क्योंकि:

  • общаемся с вашими потенциальными клиентами на «ты», что гарантирует их заинтересованность и спрос;
  • разработка интерфейса проводится опытной командой специалистов, подобранной специально для работы над одним проектом;
  • предлагаем лучшие дизайнерские решения на рынке;
  • все разработанные нами продукты, лейблы, этикетки и графический интерфейс – интеллектуальная собственность заказчика, на которую он приобретает права;
  • предлагаем хорошие скидки на все разрабатываемые нами дизайнерские продукты и доступные цены на индивидуальный заказ.