+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

सिगरेट पैकेज डिजाइन का विकास

Хорошо известный факт: маркетинговая стратегия любой компании основывается как на свойствах продукта, так и на дизайне упаковки. Именно от дизайна упаковки зависит многое, उदाहरण के लिये: будет ли продукт пользоваться спросом или нет. Согласно полученным в результате исследования данным, अधिक 70 % всех респондентов предпочитают выбирать наиболее яркие и оригинальные упаковки по сравнению с обычной тарой.
करना चाहते हैं, чтобы ваш продукт выгодно выделялся на фоне конкурентов? संपर्क! Мы разработаем для вас оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки сигарет с нуля, опираясь на собственный опыт, ваши пожелания и маркетинговые тенденции.

कीमत: से 30 000पी. अवधि: से 15 दिन

हमारे काम के उदाहरण: पैकिंग | ब्रांडिंग | स्मृति चिन्ह

Дизайн упаковки сигарет Brut

Требования к дизайну упаковки сигарет

Разрабатывая дизайн пачки сигарет, мы учитываем следующие основополагающие факторы:

  • Визуальная привлекательность: оригинальная дизайнерская упаковка способна «заговорить» с покупателем через яркие броские цвета и вызывающий образ. Чем ярче упаковка, अधिक होने की संभावना, что она попадет в корзину с покупками, этот эффект больше известен, как «спонтанна покупка».
  • Первое прикосновение: пачка сигарет должна идеально лежать в руке, все имеет значение: изгибы, материал, контуры.
  • Эмоциональность: упаковка должна вызывать у покупателя положительные эмоции, поэтому мы относимся со всей серьезностью, как к выбору цветовой схемы, так и прорисовке визуальных образов.
  • Функциональность: дизайн очень тесно связан с функциональностью, содержимое упаковки должно быть надежно защищено от влаги и пыли, о чем мы всегда помним и учитываем в разрабатываемом оригинал-макете.
  • Общефирменный стиль: единый по стилевому содержанию дизайн сигарет напоминает обо всех продуктах одного и того же бренда, связывая их воедино.

Основные этапы разработки уникального дизайна

  1. Анализ упаковки уже существующих на рынке брендов: выявление из сильных и слабых сторон.
  2. Составление выборки и анализ полученных в процессе анализа данных.
  3. Определение оптимальных параметров будущей упаковки, в том числе: размер, вес, габариты цветовое сопровождение, рисунок.
  4. Выявление наиболее комфортного объема (количество сигарет в упаковке, возможность проведения промо-акций, удобство размещения).
  5. Совершенствование существующих на рынке решений, создание концепции будущей упаковки.
  6. Определение возможных достоинств упаковки: swotанализ, оценка покупателя, независимая оценка.
  7. Анализ всех существующих по вопросу будущего дизайна данных, включение в круг рассматриваемых вопросов рыночную спецификацию самой организации, рассмотрение особенности стратегии развития и рекламной компании.
  8. Создание прототипа, 3डी मॉडलिंग.

एक नियम के रूप, мы предоставляем своим клиентам несколько готовых вариантов итогового решения, чтобы он смог самостоятельно выбрать наиболее подходящую концепцию дизайна.

डिज़ाइन, который работает и продает – наша задача

Разрабатывая дизайн этикетки для пачки сигарет, мы создаем действительно уникальный дизайнерский продукт, который обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • ваш продукт будет выгодно отличаться от всех конкурентов;
  • оригинальный дизайн основан на транслируемых через продукт ценностях;
  • качественно оформленная этикетка несет в себе всю необходимую для покупателя информацию в явной и понятной форме;
  • от дизайна зависят передаваемые эмоции.

Дизайн сигаретных пачек – это такое же важнее и ответственное мероприятие, как и построение стратегии развития самой табачной компании. Мы знаем вашего клиента и готовы предложить свою помощь в создании эффективного инструмента по привлечению новых покупателей и расширению аудитории. Чтобы задать интересующие вопросы и узнать больше о наших услугах, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы уверены – совместными усилиями нам удастся сделать ваш бизнес успешным!