Хорошо известный факт: маркетинговая стратегия любой компании основывается как на свойствах продукта, так и на дизайне упаковки. Именно от дизайна упаковки зависит многое, उदाहरण के लिये: будет ли продукт пользоваться спросом или нет. Согласно полученным в результате исследования данным, अधिक 70 % всех респондентов предпочитают выбирать наиболее яркие и оригинальные упаковки по сравнению с обычной тарой.
करना चाहते हैं, чтобы ваш продукт выгодно выделялся на фоне конкурентов? संपर्क! Мы разработаем для вас оригинальный и запоминающийся дизайн упаковки сигарет с нуля, опираясь на собственный опыт, ваши пожелания и маркетинговые тенденции.
कीमत: से 30 000पी. अवधि: से 15 दिन
हमारे काम के उदाहरण: पैकिंग | ब्रांडिंग | स्मृति चिन्ह
Требования к дизайну упаковки сигарет
Разрабатывая дизайн пачки сигарет, мы учитываем следующие основополагающие факторы:
- Визуальная привлекательность: оригинальная дизайнерская упаковка способна «заговорить» с покупателем через яркие броские цвета и вызывающий образ. Чем ярче упаковка, अधिक होने की संभावना, что она попадет в корзину с покупками, этот эффект больше известен, как «спонтанна покупка».
- Первое прикосновение: пачка сигарет должна идеально лежать в руке, все имеет значение: изгибы, материал, контуры.
- Эмоциональность: упаковка должна вызывать у покупателя положительные эмоции, поэтому мы относимся со всей серьезностью, как к выбору цветовой схемы, так и прорисовке визуальных образов.
- Функциональность: дизайн очень тесно связан с функциональностью, содержимое упаковки должно быть надежно защищено от влаги и пыли, о чем мы всегда помним и учитываем в разрабатываемом оригинал-макете.
- Общефирменный стиль: единый по стилевому содержанию дизайн сигарет напоминает обо всех продуктах одного и того же бренда, связывая их воедино.
Основные этапы разработки уникального дизайна
- Анализ упаковки уже существующих на рынке брендов: выявление из сильных и слабых сторон.
- Составление выборки и анализ полученных в процессе анализа данных.
- Определение оптимальных параметров будущей упаковки, в том числе: размер, вес, габариты цветовое сопровождение, рисунок.
- Выявление наиболее комфортного объема (количество сигарет в упаковке, возможность проведения промо-акций, удобство размещения).
- Совершенствование существующих на рынке решений, создание концепции будущей упаковки.
- Определение возможных достоинств упаковки: swot – анализ, оценка покупателя, независимая оценка.
- Анализ всех существующих по вопросу будущего дизайна данных, включение в круг рассматриваемых вопросов рыночную спецификацию самой организации, рассмотрение особенности стратегии развития и рекламной компании.
- Создание прототипа, 3डी मॉडलिंग.
एक नियम के रूप, мы предоставляем своим клиентам несколько готовых вариантов итогового решения, чтобы он смог самостоятельно выбрать наиболее подходящую концепцию дизайна.
डिज़ाइन, который работает и продает – наша задача
Разрабатывая дизайн этикетки для пачки сигарет, мы создаем действительно уникальный дизайнерский продукт, который обладает следующими неоспоримыми преимуществами:
- ваш продукт будет выгодно отличаться от всех конкурентов;
- оригинальный дизайн основан на транслируемых через продукт ценностях;
- качественно оформленная этикетка несет в себе всю необходимую для покупателя информацию в явной и понятной форме;
- от дизайна зависят передаваемые эмоции.
Дизайн сигаретных пачек – это такое же важнее и ответственное мероприятие, как и построение стратегии развития самой табачной компании. Мы знаем вашего клиента и готовы предложить свою помощь в создании эффективного инструмента по привлечению новых покупателей и расширению аудитории. Чтобы задать интересующие вопросы и узнать больше о наших услугах, звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы уверены – совместными усилиями нам удастся сделать ваш бизнес успешным!