+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Kalendari Razvoj dizajna

Сколько стоит и от чего зависит разработка дизайна календарей?

Календарь – один из неотъемлемых атрибутов жизни каждого делового человека, уделяющего должное внимание планированию предстоящих событий и ежедневных дел. Osim toga,, календарь способен выступить составляющей корпоративного имиджа, работающего на репутацию компании на протяжении всего года, стать отличным подарком для деловых партнеров и взять на себя функцию эффективного рекламного инструмента.

Оригинально оформленный календарь, настенный или настольный, помимо своей функциональности и полезности, способен привнести в интерьер кабинета нотку эстетики и креативности.

Виды календарей

Ввиду широкой распространенности календарей, их существует несколько типов, в зависимости от размера и особенностей оформления. Самыми распространенными среди них выступают:

  • настенные;
  • stol («домики»);
  • tromjesečni;
  • džep.

Квартальный премиум календарь для группы компаний Статут

Квартальный премиум календарь для группы компаний Статут

Настенный

Этот вид календаря позволяет дизайнеру применить наиболее интересный и творческий процесс с максимальной степенью свободы. Его составляющими являются рекламная графическая часть и календарная сетка, которые могут быть оформлены абсолютно уникально. Исходя из задач, которые ставятся перед календарем, он может быть минималистичным, функциональным, полностью декоративным или ярким рекламным.

Настольный

Настольный календарь в виде «домика» украшает подавляющее большинство столов офисных работников. Вне зависимости от должности, сотрудники неоднократно обращаются к нему на протяжении дня. Оригинальный дизайн настольного календаря, оформленный по всем правилам и выдержанный в фирменной стилистике компании, не только украсит рабочее место, но и подчеркнет солидность и перспективность фирмы, расположит к себе новых партнеров и клиентов.

Квартальный

Самым распространенным бизнес-презентом является квартальный календарь. Классический вариант этой модели состоит из трех блоков: графического оформления в верхней части, календарной сетки и рекламного блока внизу. Отличительная черта этого типа календарявозможность экспериментировать с логической структурой его проектирования, что не представляется возможным для других видов. Дизайн квартального календаря не ограничен стандартными вариантами: он может иметь минимальную календарную сетку, три рекламных поля в середине, или же одно справа, itd. Это дает полную свободу для воплощения в жизнь пожеланий заказчика.

Stol kalendar oglašavanje agencija za Yukari

Stol kalendar agencija za oglašavanje Yukari

Карманный

Карманный календарь – многофункциональный компактный объект, являющийся удачным синтезом визитки и листовки. Ova vrsta tiskanih proizvoda učinkovito obavljanje oglašavanja funkcije, i djeluje kao pomoćni vodič za znamenitog života, kao i popularni suvenir.

Što bi trebao biti kalendar? pravila za dizajn, registracija

Pravilno je stvorio korporativnog kalendar - na „dugo svira” promotivni alat. Zato je u toku svog razvoja treba učiniti sve napore, dizajnirati zidni kalendar ili bilo koji drugi tog tipa je bio u stanju nositi se sa svojim osnovnim funkciji.

Tipkanje igra lijepa, na primjer, tromjesečni kalendar, zamisliti, da su svi raspoloživi prostor može biti okupiran logotipom tvrtke, slogan i oglašavanje tekst. očito, tako da će tiskani proizvodi biti prikladno mjesto samo u svom uredu ili u prijateljskim društvima. Ostatak od toga jednostavno nije zainteresiran. Budući da je naš cilj je još, treba primjenjivati ​​kreativniji, a istovremeno jednostavan i učinkovit pristup.

Ljudi su sretni da ukrasite zid ili stol sa kalendarom, da im se sviđa. Dakle, na slobodnom mjestu za grafički kalendar treba staviti estetski izgled, možda čak i sa dobrim smislom za humor, koja ne mora nužno biti izravno vezane za Vaše poslovanje. točka, svom stilu se podudara s korporativne kulture tvrtke i njegove marketinške strategije.

Dizajn kalendara za ispis, gdje je vješto spojen iskoristivost, funkcionalnost, zanimljiv sadržaj i oglašavanje na licu mjesta, To će biti temelj za marketinški alat, koji će raditi za vas, za godinu dana. ovo, neprimjetan, na prvi pogled, oglas, Ona ima visoku kumulativni učinak!

Razvoj dizajna kalendara. cijena

Koliko je dizajn kalendara? Koliko je nametnuti kalendar? Spreman odgovor na ova pitanja ne postoji, kako se formira cijena, temelji se na nizu čimbenika. To utječe na razinu složenosti rasporeda, potreba za razvojem novih tehnologija i materijala, Količina vremena, proveo je dizajner na razvoj i odobravanje skica gotovog izgleda, Red Rok, izdaje kupcima.

materijali korišteni

Pravilno stvaranje kalendarske izgleda - to je samo pola bitke, не менее важно и его высококачественное изготовление из первосортных, praktična i izdržljiva materijala.

Stvarno dobar kalendar - osobito, zgodan kalendar. Ako on ne zadovoljava taj kriterij, ljudi ne žele koristiti, što je razlog zašto on ne može ispuniti svoju funkciju oglašavanje. U velikoj mjeri ovisi o udobnosti kvaliteti materijala, tako da ih spasi nije potrebno.

Najčešće, kalendari su tiskane na obloženi papir, gustoća od oko 150 g / m², za poklopac i na podlogu veću gustoću papir – 200-220 g / m²., Pocket kalendara odgovarajući karton. Najmanje zahtjevna, a većina proračuna opciju - otkidanje modela. Za takve kalendari mogu se koristiti jeftin tip novina.

Dovoljno je pogledati prekrasne kalendare, otisnut na dizajn papiru, ali njihova cijena je znatno veća.

Faze kalendaru

Proces stvaranja kalendar sastoji se od nekoliko faza:

  1. На первом этапе работы заказчик информирует о своих пожеланиях, включая мельчайшие детали, касающиеся формата, шрифта, художественного оформления и т.д. На основе полученных данных, исполнитель формирует концепцию, опираясь на пожелания заказчика и внесенные дизайнером компетентные правки, а также обсуждаются сроки выполнения проекта.

Результат первого этапа работы – техническое задание на дизайн календаря.

 

  1. Следующий шаг – создание эскизов, наброски по компоновке элементов. Основным функциональным элементом любого типа календаря является календарная сетка, ее расположение и определяет его дизайн. К календарной сетке выдвигается множество требований: она должна быть не только функциональной и хорошо читабельной, но также эстетичной и актуальной.

Еще одной составляющей календаря выступает ее графическая часть. Она может быть оформлена сотней различных способов: от рисования вручную карандашом, akvarel, пастелью, маслом и т.д., до использования фотографий и фотоколлажей, также может быть выполнена с помощью графического планшета.

  1. На третьем этапе исполнитель представляет заказчику несколько вариантов готовых эскизов, из которых он выбирает наиболее понравившийся дизайн для календаря.
  2. Заключительный этап – создание окончательного макета и его утверждение. Итогом плодотворной работы дизайнеров становится уникальный макет с эксклюзивной графической частью и календарной сеткой.

zaključak

Рынок полиграфической продукции переполнен однотипными календарями с банальными картинками и привычной ориентацией, пользоваться которыми в течение всего года скучно. Будьте ярче и оригинальнее! Креативный дизайн календаря – беспроигрышный способ заявить о своей компании, продемонстрировать нестандартный подход, привлечь новых клиентов и партнеров.

Troškovi dizajna izgleda, koncept, skicirati u St. Petersburgu i Moskvi. Stvaranje projekta u St. Petersburgu.

cijena: od 20 000p. vrijeme: od 5 dana

naš rad: pakiranje | Polygraphy | reklamne kampanje