8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

knjižica dizajn. primjeri.

Обилие разнообразной рекламы, ежедневно «льющейся» на людей отовсюду, заставляет их, чтоб как-то защитить свою психику от потока информации, ее не замечать. Чтобы «пробить» этот барьер необходимо буквально шокировать (na dobar način) i nadražiti potencijalnog klijenta. To nije jednostavan zadatak pada na ramena dizajnera, jer je prvi dojam čovjeka vidio vizualno.

A pravo oglašavanja brošura - jedan od najučinkovitijih marketinških alata, sposoban kada pravilno primjeni, ne samo biti opažen od ciljane publike, ali koriste, au nekim slučajevima i pohranjen u memoriji.

Koncept knjižice

Knjižica - vrsta oglašavanja i informativnih tiskanih materijala, što je list papira, запечатанный с обеих сторон, и сложенный в несколько изгибов. U njegovoj izradi, ne koristi za učvršćivanje. Компактный размер буклета отлично сочетается с информативностью, а профессиональное изготовление дизайна буклетов и печать на качественной бумаге гарантирует привлечение к нему внимание потенциальных клиентов и их положительное восприятие. Рекламный текст, сообщающий о деятельности компании, ее продукции, характеристиках, анонсах предстоящих событий и т.д., дополняют колоритными фотографиями.

knjižica, наряду с визитными карточками и веб-сайтами, занимают ключевое место в арсенале эффективных маркетинговых инструментов и являются неотъемлемой частью рекламной кампании.

knjižica dizajn

Troškovi dizajna izgleda, koncept, skicirati u St. Petersburgu i Moskvi. Stvaranje projekta u St. Petersburgu.

cijena: od 2 000p. po stranici pojasu vrijeme: od 1 dan

naš rad: pakiranje | Polygraphy | reklamne kampanje

Функция буклетов

Цели распространения буклетов, и соответственно их функции, могут быть разными, в зависимости от типа.

Самыми популярными на сегодняшний день являются следующие:

  • Информационные

Удачный пример информационного буклета – грамотно разработанное печатное издание для салона мобильной связи. Потенциальный покупатель, которому сложно самостоятельно сделать выбор в пользу того или иного пакета, ознакомившись с буклетом, в котором четко и структурировано подана интересующая его информация, с большой вероятностью совершит покупку. «Работающий» информационный буклет должен быть эффектно и ярко оформленным, содержать четко сформулированную мысль, и контактные данные.

  • Имиджевые/корпоративные

Цель распространения такого типа буклетов – решить с их помощью поставленные PR-задачи, изменить имидж или репутацию компании. Посредством текста и иллюстраций в них рассказывают о деятельности фирмы, ее сотрудниках, качестве работы, а также делятся миссией и поставленными целями.

  • Рекламные

Образцы рекламных буклетов предназначены для изложения важных характеристик продвигаемых продуктов или услуг, их преимуществ и отличительных особенностей.

Главная функция любого буклета – предоставить краткую информацию о направлении деятельности компании, и привлечь внимание целевой аудитории.

дизайн-буклета-4

Требования к буклетам

Разработка дизайна буклетов требует четкого следования ряду несложных правил, что поможет сделать издание по-настоящему ярким и запоминающимся.

Вот ключевые из них:

  • ориентированность на целевую аудиторию;
  • лаконичная подача текста и декоративных элементов;
  • включение яркого визуального акцента;
  • грамотно подобранный шрифт и его размер для читабельности информации.

Важно не перегрузить буклет дизайнерскими элементами: в большом количестве они выглядят пестро, рассеивают внимание читателя, из-за чего информация плохо воспринимается.

Удачный пример рекламного буклета, являющийся практически беспроигрышным вариантом, – тот, который содержит подарок (diskontna kartica, купон на скидку)

топ 20 примеров крутого дизайна буклетов

Как правильно составить рекламный буклет? Советы по разработке эффектного дизайна

  1. Ориентация на целевую аудиторию

Дизайнерские идеи для буклета разумно начинать разрабатывать после определения своей ЦА. tako, для оформления печатных изданий, ориентированных на женщин, используются мягкие пастельные оттенки, для бизнес партнеров – строгая палитра (серый, plava, zelena), если же потенциальные клиенты – молодежь, стоит отдать предпочтение чистым модным цветам. Создавая пример текста для буклета, тоже нужно отталкиваться от предполагаемого читателя, слоганы, которые овладеют вниманием молодежи, вряд ли будут понятыми солидными людьми.

  1. Соблюдение пропорций

Примеры буклетов, ставших успешным маркетинговым инструментом для своих компаний и принесших желаемые результаты, говорят о том, что в дизайне издания очень важно сохранить баланс между текстом и иллюстрациями. Как бы не хотелось подать больше информации, не стоит этого делать. В буклете, способном принести, хороший результат, объем текста не должен превышать 3 тысячи знаков. Контент должен включать: краткую информацию о компанию, описание уникального торгового предложения, и контакты.

  1. Простота фраз

Текст должен быть не только кратким по объему, но и написанным простым, доступным для понимания большинства людей, языком. Лаконичные фразы, отсутствие сложных оборотов и составных сказуемых, делают информацию краткой и короткой, что значительно повышает шансы печатного издания принести ожидаемую пользу своему рекламодателю.

  1. Читабельность текста

Примеры дизайна буклетов, которые помогли провести успешную рекламную кампанию, демонстрируют насколько важно использовать правильно подобранный шрифт. Он должен быть четким, не слишком мелким, и читабельным. Использование в одном буклете более трех видов шрифтов, считается признаком плохого вкуса.

  1. Крупный формат

Использование многочисленных мелких картинок, к которым необходимо приглядываться, чтобы рассмотреть их суть – неудачный пример создания буклета. Это же касается и сложных чертежей, графиков, tabeliranje. Идеальный для восприятия вариант – две-три крупные, яркие и запоминающиеся фотографии либо рисунка, и сопроводительный текст. Если важно продемонстрировать динамику, лучше всего воспользоваться диаграммой.

  1. Оценка общей «картины»

Отличительной особенностью буклета является то, что он не скреплен какими-либо элементами, и его можно разложить. Если взять за пример туристического буклета, сложенного в виде симпатичной гармошки или элегантного веера, то нужно учитывать как он будет выглядеть и читаться в разложенном состоянии. tako, очень важно производить компоновку текста и картинок, в независимости от количества страниц и способа складывания, учитывать этот фактор.

knjižica dizajn, примеры использования крутых фишек

Доступность и эффективность буклета, как маркетингового инструмента, настолько высока, что его используют несчетное количество компаний. Из-за такой распространенности и избытка рекламных изданий, становится все труднее завладеть вниманием людей. Чтобы выделиться на рынке, армии дизайнеров и полиграфистов корпят над разработкой креативных и уникальных проспектов.

  • Трансформер

Крутой дизайнерской фишкой, способной выделить буклет из массы однотипных, «примелькавшихся» людям, является трансформер. Креативный буклет-трансформер производит вау-эффект и гарантированно заинтригует даже самых искушенных. Подобный рекламный носитель легко меняет форму, открывая новое содержание, и заставляет его внимательно осмотреть целиком.

  • Сюрприз

Работающей практически в 100% случаях «зацепкой» выступает идея снабдить буклет небольшим презентом. Это может быть бонусная или дисконтная карта, подарочный сертификат, пробный образец продукции и т.д. От таких приятных сюрпризов редко кто отказывается. Для регистрации карты человек обратится в магазин либо на сайт, и с большой вероятностью расскажет об этом родственникам и друзьям.

zaključak

knjižica, как разновидность имиджевой рекламной продукции, – действенный инструмент для максимально быстрого донесения важной информации (poduzeće, ее продуктах/услугах, акциях, мероприятиях и т.д.) до конечного потребителя, партнеров, заказчиков и других представителей целевой аудитории. При невысокой стоимости изготовления, буклет демонстрирует высокую рекламную эффективность, показывая гораздо лучшие результаты, чем порядком надоевшие рекламные ролики и объявления.

NAZOVITE SADA
+
Nazovi me!