8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

pakiranje dizajn jogurt

Svake godine, potrošnja jogurt porasla je 15 – 20%, tako da na tržištu mlijeka i mliječnih proizvoda može nazvati dovoljno prostran. Iz toga slijedi, Novi brand neće uzeti puno kupaca od velikih proizvođača, ne žele boriti za svakog kupca u svim cjenovnim segmentima. I kako privući najveću pozornost, važno dobro osmišljen pakiranje.

Trenutno, postoje mnoge vrste ambalaže za jogurt, najčešće od kojih su: običan pakiranje, izrađena od prehrambene kvalitete polimera, Tetra Pak, može plombirati vrećice DOYPACK, staklene posude za jogurt. Выбор упаковки очень важен для создания правильной дизайнерской концепции, которая основывается на продукте, потребителе и упаковке.

Не знаете, на чем остановить свой выбор? Обращайтесь в студию «Инсайт»! Команда профессиональных дизайнеров разработает с нуля дизайн упаковки йогурта любой степени сложности: от простой баночки, до привлекательных двухсекционных десертных продуктов с сухим и жидким содержимым.

cijena: od 20 000p. vrijeme: od 5 dana

Primjeri našeg rada: pakiranje | marke | suveniri

упаковка для йогурта

yogurt-2

Как формируется решение о покупке?

Согласно актуальной статистике, более 85 % покупателей кладут в корзину товары, имеющие яркий привлекательный дизайн, обделяя вниманием остальные. Если содержимое дизайнерской упаковки приходится клиенту супермаркета по вкусу, то вероятность повторной покупки достигает 60 %, koji, в сущности, влияет на размер аудитории и выручку компании в целом. Касательно йогуртов и иных кисломолочных продуктов, большое влияние на выбор покупателя здесь оказывает брендовая составляющая: вне всякого сомнения, что у каждого бренда есть своя аудитория, считающая его продукцию лучшей в своем сегменте.

Однако среди доступных и менее известных брендов местного производства решающее значение имеет дизайн йогурта, который выражен в оформлении как самой емкости, так и этикетки. Если продукт обладает достаточными вкусовыми свойствами и ярой привлекательной упаковкой, то он рано или поздно, начнет оттеснять с полок даже крупные торговые марки, правда для этого нужно время и плотная работа над ассортиментом, качеством и дизайном.

dizajn, построенный на общении с потребителем

Главная цель разработки дизайна для упаковки йогурта – это лояльность потребителя. Выводя идеальную форму и дизайнерское решение для определенного вида продукции, мы всегда смотрим в корень, изучая покупателя в поисках нужной информации:

  1. Разрабатывая дизайн йогурта и других кисломолочных продуктов в стеклянной таре, мы рассчитываем, что основной аудиторией станет детское питание, диетическое питание или премиальный сегмент.
  2. Разрабатывая дизайн для детских йогуртов, стоит учесть, что концепция идеального дизайна должна отталкиваться от здорового питания и яркой веселой цветовой гаммы.
  3. Для молодых и занятых потребителей идеальным станет йогурт для быстрого завтрака и перекуса, поэтому упаковка должна быть комфортной и желательно, обладать встроенной ложечкой, i naljepnica dizajn treba odabrati svijetao i atraktivan, poziva na brzu i zdravom prehranom.

Kupac - alfa i omega poslovanja

Čak i ako ste prodali proizvod će biti savršen u svemu, to je beskorisno, a to neće kupiti. Isto se može reći o paketu: domaći sadržaj u odnosu na drugi kupac, a dizajn je u stanju motivirati na kupnju. Pri projektiranju jogurt pakete, mi:

  • najprije definirati kupca;
  • Mi smo u potrazi za najbolje u konkurentskim markama;
  • formulirati emocionalni prijedlog u plastici, folije i papira.

Svaki lice i olakšanje na pakiranju, koje se očekuje da razviju, nije slučajna. Razumijevanje potreba i rad kupca s najboljim modelima omogućuju vam da stvorite svijetle, zanimljiva i atraktivna ambalaža za jogurt, vidim da je na polici u trgovini će ištanje to uzeti. Mi uvijek osjetno cijenimo vaše prijedloge, određuje s ciljevima te u skladu s tim, nudimo najbolji dizajn za određeni proizvod.

NAZOVITE SADA
+
Nazovi me!