8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

Как создать продающий лендинг?

A sikeres fejlődés az üzleti egy nagyon versenyképes környezetben - a feladat, Ez megkívánja, hogy a hozzáértő alkalmazni a hatékony marketing eszközök. kiváló megoldás, tudja, hogy a kívánt eredményt, hogy javítsa árbevétel-növekedés, új ügyfeleket, produktív reklámkampányok, cselekszik Céloldal. Sok előnye odnostranichnika helyszínen teszi a kényelmes és hatékony módja az üzleti az interneten.

Mi a nyitóoldalt?

A „Céloldal” a fordítás angolról jelenti leszállás, landing oldal. Ezek az oldalak vannak kialakítva, figyelembe véve a pszichológia a látogatók, úgy tervezték, hogy a „fogás”, és tartsa a figyelmet, addig a pillanatig akció várhatóan közülük - a nyilvántartásba vételi vagy.

Egy műszaki szempontból, Leszállás - helyszíni, amely tartalmazza az összes elemet, Jelenleg egy normál webes forrás, de amely egy oldalon, marketing - hatékony eszköz beszerzésének kapcsolati adatokat a potenciális ügyfelek.

a látogatók, Leszállás - egy oldalas weboldal, az általa átadott a linkre a hirdetés vagy kereső.

Készítsen jó minőségű marketing céloldal - nem könnyű, de végre a feladatot, megköveteli egyes szabályok betartásának.

site fejlesztés

Az ára kiadványtervezés, koncepció, vázlatot Szentpéterváron és Moszkvában. Projekt létrehozása Szentpéterváron.

ár: -tól 20 000p. idő: -tól 5 nap

Munkánk: honlapok | logo és arculattervezés | alkotó

Előnyök Landing

  1. Feltéve, hogy a tájékozódás a CA, jól szervezett reklám- és promóciós, Landing átalakítási jóval magasabb, mint a hagyományos webes források.
  2. Mivel a egyszerűség, Leszállóhely elkészíthetik dolgozni, és fut egy óra alatt, valamint hogy módosítsa a közzétett információk percet vesz igénybe.
  3. landing oldal (leszállás) nagyhozzáadott letöltési sebesség még készülékekhez gyenge Internet, ami miatt a látogató nem kell időt pazarolni várakozás.
  4. Partraszálló növeli a hatékonyságát kontextuális hirdetési.
  5. Helyes céloldal - egy nagy teljesítményű eszköz, eredményeket hoznak majd, amikor a látogató nem tett vételi. A legtöbb esetben,, az emberek elhagyják a Pin, amely lehetővé teszi, hogy egy alap, és e-mailben időről időre, hogy emlékeztesse őket magáról.
  6. Правильно созданные landing pageпримеры того, как можно повысить рост продаж, даже имея некачественный основной веб-ресурс.
  7. При низкой стоимости разработки одностраничника, что само по себе является достоинством, с его помощью удается оценить и провести анализ объема и целесообразности интернет-продаж.

Типы лендингов и их предназначение

Современные интернет маркетологи выделяют следующие типы посадочных страниц:

  • Микросайты

Представляют собой небольшие по объему веб-ресурсы (не более пяти страниц), рекламирующие проект. Ami a tölteléket, tartalmaznak élénk képeket, képek, videók, és legalább szöveg. bár, ezek önálló, microsite elválaszthatatlanul kapcsolódik a fő erőforrás.

  • független Landing

Act teljesen független kereskedelmi, vagy vírusos projektek. kifelé tűnik, a promóciós ajánlat kibővített formában az aktív ígéretet akció (a regisztráció, előfizetés, vásárlás, letöltés). Leszállás az ilyen típusú, egyszerűsége miatt a reklám, Ez a legnépszerűbb formája, de ez problematikus seo optimalizálás.

  • Страница сайта

Какой бы направленности ни был сайт, посадочная страница может быть организована на одной из его страниц. Этот вариант используется реже всего, хотя такой тип landing page удобен для раскрутки и настройки под основные запросы поисковиков.

site fejlesztés

Как сделать продающий landing page? Требования к лендинг пейдж

Главными требованиями к лендинговым страницам, несоблюдение которых, грозит потерей части клиентов, выступают следующие:

  • Ценность предложения

Лучший продающий лендинг отличается от сотен других, менее успешных, наличием уникального торгового предложения для клиента. Если его нет, или оно не отличается от тех, которые предлагаются конкурентами, то добиться заинтересованности у ЦА не удастся даже при самом лучшем дизайне посадочной страницы.

  • Визуализация

Визуальное восприятие привлекательной картинки – огромный стимул для совершения конкретного действия клиентом. Маркетологи рекомендуют размещать на первом экране крупные фотографии высокого качества, которые бы подчеркивали сильные стороны продвигаемого продукта, и позволяли бы в деталях их рассмотреть. При грамотной подаче, картинка продает эффективнее слов.

  • Понятность

Примеры лендингов с высокой конверсией отличаются простотой, лаконичностью и ясностью. Главное сообщение, адресованное посетителю, должно быть ему понятным и не вызывать вопросов по поводу того, что ему предлагают сделать. Если речь не идет об узкоспециализированной целевой аудитории, не стоит использовать сложную терминологию.

  • Структурированность

Nagyon fontos, чтобы структура продающей страницы была логичной и последовательной. Именно такая, приближает посетителя к выполнению главного действия – оформлению заказа. Если же landing page состоит из не связанных между собой отдельных блоков, то не стоит рассчитывать на выполнение сайтом его главной функции.

  • Согласованность

Сообщение на баннере или в контекстной рекламе должно перекликаться с лендинговым предложением, на который попадут посетители после клика на рекламу. Если это соответствие не будет очевидным с первых секунд, у людей возникает мысль, что их обманывают, либо они «ошиблись адресом».

Пошаговый процесс создания лендинга

  1. Написание продающего текста.
  2. Создание дизайна.
  3. Вёрстка.
  4. Программирование клиентской части.
  5. Создание административной панели.
  6. Размещение в Интернете.

Как должен выглядеть продающий лендинг? Элементы структуры посадочной страницы

Эффективный сайт (посадочная страница) отличается четко продуманной структурой и наличием обязательных элементов:

  1. Заголовок/поясняющий заголовок/дескриптор, в которых сформулированы конкурентные преимущества продукта и выгоды сотрудничества с Вами.
  2. Графическая составляющая (яркие фотографии/иллюстрации крупного формата, позволяющие рассмотреть детали).
  3. Текстовое описание.
  4. Призыв к целевому действию (он должен быть единственным, не нужно перегружать посетителя множеством предложений).
  5. elemek, усиливающие призыв к действию (ограниченный срок акции, специальные скидки, купоны и т.д.).

Дизайн продающего лендинга. Идеи для лендинга

 

По результатам авторитетных исследований, подавляющее большинство посетителей сайта в течение первых трех секунд принимают решение относительно интересности и полезности для них данного ресурса.

így, ключевой задачей дизайна выступает «захват внимания» пользователя. Для достижения этой цели, дизайн должен быть создан так, чтобы передать посетителю два сообщения:

  • здесь есть решение его проблемы;
  • тут все понятно, доступно и быстро.

Что касается цветового и стилевого оформления, то единых рекомендаций не существует. pont, чтобы лендинг пейдж вызывала у ЦА приятные ассоциации.

Конструкторы лендингов

Конструкторы лендинговых сайтов представляют собой онлайн-сервисы, которые используются для их создания. Самыми популярными на сегодняшний день платформами, которые отлично подходят для самостоятельной сборки качественных одностраничников выступают следующие: uKit, uLanding, Wix, LPgenerator, uCoz, PlatformaLP, Ucraft, LPMotor, Flexbe, Mobirise.

Hogyan lehet megbecsülni átalakítás Landing?

Conversion - egyik legfontosabb mutatója a hatékonyságát egy reklámkampány. Az összefüggésben Internet marketing átalakítás Landing kiszámításával határozzuk meg a használók aránya látogatók, végződő akció cél, A teljes. Az célpontja hallgatólagos vásárlás, alkalmazás végrehajtása, Ugrás egy adott oldal a honlapján, megszerzése Lida.

Hogyan lehet növelni a konverziós Landing?

Legjobb eladási Landing - landing oldal, mutató magas konverziós. На данный показатель влияет множество факторов:

  • качество и убедительность текстового контента;
  • продуманная структура страницы;
  • преимущества продвигаемого продукта;
  • актуальные цены, отображенные на сайте;
  • высокая скорость загрузки страницы, корректность отображения в разных браузерах, в том числе и на мобильных устройствах;
  • качество трафика.

Успешные примеры продающих лендинг пейдж демонстрируют особое внимание к оттачиванию каждого из перечисленных факторов, что положительно сказывается на повышении конверсии.

Как сделать продающий лендинг? Советы по созданию посадочной страницы

  • В заголовке выделяйте самую суть.
  • Используйте поясняющие подзаголовки. В заголовке и подзаголовке должны быть ответы на ключевые вопросы: Какая выгода посетителю от сотрудничества с Вами? Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
  • Лендинг должен доносить до посетителей единственную главную идею. Не стоит перегружать страницу множеством призывов и предложений.
  • Используйте тарифы, буллеты (списки) и другие визуальные элементы, чтобы убедить потенциального клиента, который уже заинтересован в продукте, купить его именно тут.
  • Соблюдайте баланс между текстом и иллюстрациями, оба способа подачи информации одинаково важны.
  • Продающий лендинг обязательно должен содержать отзывы людей о самом продукте и сотрудничестве с компанией. Для посетителей очень важно понимание того, что Вам уже кто-то доверился и оказался от этого в выигрыше!
  • Не забывайте о конкретном призыве к действию, ведь ради него и создавался лендинг. Призыв размещают в верхней части и в самом низу страницы.

következtetés

Подводя итоги, можно дать следующий ответ на вопрос: «каким должен быть продающий лендинг?» – az, ami:

  • ориентирован на конкретную целевую аудиторию;
  • разработан с глубоким пониманием проблем потенциального клиента;
  • убедительно, в доступной для понимания форме, поможет посетителю разобраться в продукте и расскажет, как он решит его проблему.

Применение такого подхода способствует выстраиванию доверительной коммуникации с представителями ЦА, и минимизирует процент разочарования от продукта.

HÍVJ MOST
+
Hívj!