+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Tervezz egy ATM interfész

Банкомат без программного обеспечения является просто набором невзаимосвязанных высокотехнологичных устройств, а без хорошего дизайна – сложным в эксплуатации компьютером. Именно дизайн интерфейса банкомата является его отличительной особенностью и конкурентным преимуществом. Удобный и функциональный интерфейс также способен принести банку-владельцу дополнительный доход в виде процентов с дополнительных манипуляций, совершенных пользователем: оплата связи, интернета, перевод денежных средств на оплату коммунальных услуг и рекламы своих продуктов.
Рекламное агентство Инсайт предлагает свои услуги дизайна интерфейсов банкомата. Мы создадим для вас уникальный востребованный дизайн, который вызовет у клиентов и интерес и не станет препятствием при работе с АТМ.

Tervezze az információs rendszer interfész

Tervezze az információs rendszer interfész

Основные правила разработки интерфейса банкомата

В разработке пользовательского интерфейса для Automatic Teller Machine (ATM) применяются следующие основные правила:

  1. Правильная оценка масштаба. Сенсорная панель банкомата не отличается широкой диагональю, а основными пользователя все еще являются люди старшего поколения, не привыкшие к миниатюрным кнопкам. Не приветствуется также и максимализм: огромные значки и выпадающие за края кнопки будут неприятны пользователю.
  2. Четкое определение линий и элементов 3D-дизайна. Из разобщенных линий на дисплее складывается единое изображение, важно соблюдать гармонию между разделенным пространством.
  3. Клиенто-ориентированность дизайна. ATM tervezés középpontjában az ügyfél, az igények és érdekek, hogy jobban megértsék az ügyfélszolgálat kínálunk UX és UI szolgáltatások (független értékelést a felhasználó egyszerű használat az ATM és design elemeket).
  4. Kényelem helyszín és a fő részei a „forró” gombok. Fontos, hogy ne viselte az ügyfél keresési ő rész. A felület legyen egyszerű és egyértelmű - nem több 3-5 csapok végrehajtásáról szóló egyetlen művelet (nem számítva a beírt számokat és adatokat).

A főbb állomásai tervezői

Разработка интерфейса для банкомата состоит из следующих основных этапов:

  1. Получение технического задания от клиента с подробными требованиями и (vagy) пожеланиями по каждому разделу.
  2. Оценка поведения потенциального пользователя (оценка алгоритма его действия, предварительный UX анализ).
  3. Анализ конкурирующих продуктов (ведущие банковские терминалы и их функционал).
  4. Выбор главных цветов и второстепенного цвета.
  5. Настройка шрифтов, добавление картинок, Munka animációk.
  6. Создание интерфейса и готового прототипа программы.
  7. Анализ и тестирование, сбор результатов.

Hogyan dolgozunk

Рекламное агентство Инсайт много лет работает и предлагает своим клиентам действительно эффективные решения, направленные на результат. Благодаря постоянной практике и совершенствованию своих навыков, нам удалось создать множество уникальных работ, в том числе по созданию дизайна для электронных терминалов, сайтов, этикетки продуктов и многого другого.

В штате агентства работают ведущие специалисты Санкт-Петербурга, а также опытные социологи и психологий. Благодаря детальному анализу наших клиентов, мы точно знаем пожелания, запросы и можем предложить идеальное решение. И если вы хотите получить идеальный дизайн интерфейса для банкомата – то мы создадим его для вас! М уверены в этом на 100%, mert:

  • общаемся с вашими потенциальными клиентами на «ты», что гарантирует их заинтересованность и спрос;
  • разработка интерфейса проводится опытной командой специалистов, подобранной специально для работы над одним проектом;
  • предлагаем лучшие дизайнерские решения на рынке;
  • все разработанные нами продукты, лейблы, этикетки и графический интерфейс – интеллектуальная собственность заказчика, на которую он приобретает права;
  • предлагаем хорошие скидки на все разрабатываемые нами дизайнерские продукты и доступные цены на индивидуальный заказ.