8 (800) 700-50-31
hello@adinsight.ru

csomagolás tervezés joghurt

Ежегодно потребление йогурта возрастает на 15 – 20%, поэтому рынок кисломолочных продуктов можно назвать достаточно емким. Из этого следует, что новый бренд не отнимет много покупателей у крупных производителей, не смотря на борьбу за каждого клиента во всех ценовых сегментах. И для того чтобы привлечь максимум внимания, важна грамотно разработанная упаковка.

Jelenleg sok fajta csomagolás joghurt, A leggyakoribb, amely a: egyszerű csomagolás, készült élelmiszer-minőségű polimerből, Tetra Pak, lezárható zacskók DOYPACK, üveg Joghurtkészülékek. A választás a csomagolás nagyon fontos, hogy megteremtse a megfelelő tervezési koncepció, amelynek alapja a termék, fogyasztói és csomagolás.

Nem tudom, hogy mit kell választani? Lásd a stúdióban „Insight”! profi tervező csapat fog kidolgozni a semmiből joghurt csomagolás a komplexitás: egy egyszerű jar, két szakasz vonzó desszert termékek száraz és folyékony tartalmát.

ár: -tól 20 000p. idő: -tól 5 nap

Példák munkánk: упаковка | branding | ajándéktárgyak

csomagolás joghurt

joghurt-2

Hogy van a döntés, hogy vásároljon?

Szerint a vonatkozó statisztikák, több 85 % vevők hozott egy kosár árut, fényes vonzó design, elhanyagolt a többit. Ha a csomag tartalma tervezés az ügyfelek jönnek, hogy megkóstolja a szupermarketben, akkor annak a valószínűsége, hogy újra vásárolhat akár 60 %, что, gyakorlatilag, Ez befolyásolja a méret a közönség és a cég bevétele az általános. Ami joghurtok és más fermentált tejtermékek, nagy hatással a vevő választása itt már márkás alkatrész: minden kétséget kizáróan, hogy minden márka saját közönsége, Úgy vélem, neki a legjobb termékeket a szegmens.

Azok közül viszont, hozzáférhető és kevésbé jól ismert márkák a helyi termelés döntő joghurt tervezés, amely kifejezett a design mind a tartály, és címkék. Если продукт обладает достаточными вкусовыми свойствами и ярой привлекательной упаковкой, то он рано или поздно, начнет оттеснять с полок даже крупные торговые марки, правда для этого нужно время и плотная работа над ассортиментом, качеством и дизайном.

tervezés, построенный на общении с потребителем

Главная цель разработки дизайна для упаковки йогурта – это лояльность потребителя. Выводя идеальную форму и дизайнерское решение для определенного вида продукции, мы всегда смотрим в корень, изучая покупателя в поисках нужной информации:

  1. Разрабатывая дизайн йогурта и других кисломолочных продуктов в стеклянной таре, мы рассчитываем, что основной аудиторией станет детское питание, диетическое питание или премиальный сегмент.
  2. Разрабатывая дизайн для детских йогуртов, стоит учесть, что концепция идеального дизайна должна отталкиваться от здорового питания и яркой веселой цветовой гаммы.
  3. Для молодых и занятых потребителей идеальным станет йогурт для быстрого завтрака и перекуса, поэтому упаковка должна быть комфортной и желательно, обладать встроенной ложечкой, а дизайн этикетки стоит подобрать яркий и привлекательный, с призывом к быстрому и здоровому питанию.

Покупатель – это Альфа и Омега бизнеса

Даже если выпускаемый вами продукт будет совершенен во всем, он будет бесполезен, пока его не купят. То же можно сказать и об упаковке: внутреннее содержании по отношению к покупателю вторично, а дизайн способен мотивировать к покупке. Разрабатывая дизайн пачки йогурта, мы:

  • сначала определяем покупателя;
  • ищем лучшее в конкурирующих торговых марках;
  • формулируем эмоциональное предложение в пластике, фольге и бумаге.

Каждая грань и рельеф на упаковке, которую ы разрабатываем, не случайны. Понимание потребности покупателя и работа с лучшими образцами позволяют создать яркую, интересную и привлекательную упаковку для йогурта, увидев которую на полке в магазине обязательно захочется ее взять. Мы всегда здраво оцениваем ваши пожелания, определяемся с задачами и в соответствии с этим предлагаем наилучший дизайн для того или иного продукта.

CALL NOW
+
Call me!