+7 964 362-30-50
hello@adinsight.ru

Сколько стоит разработка дизайна этикетки

Одна из ключевых составляющих успешного бренда – дизайн упаковки. Она берет на себя роль канала коммуникации между производителем и целевой аудиторией, и выступает важным инструментом маркетинга.

Привлекательное оформление этикетки/упаковки способствует повышению случайных и запланированных покупок. На сегодняшний день лидирующие позиции по объему продаж продуктов/услуг принадлежат тем компаниям, которые разработали целую стратегию по созданию упаковки.

Предназначение этикетки/упаковки, роль в брендинге компании

Грамотно оформленная этикетка/упаковка берет на себя функцию эффективного рекламного инструмента, способного действенно помочь в том, hogy:

  • выгодно выделиться среди конкурирующих брендов;
  • обратить на себя внимание целевой аудитории;
  • способствовать формированию позитивного имиджа у потенциальных покупателей.

Результаты многочисленных исследований подтверждают: подавляющее большинство потребителей отдают предпочтение товарным позициям, чья этикетка и упаковка отличаются эстетичностью и качественным дизайнерским оформлением.

Невозможно переоценить силу воздействия на целевую аудиторию визуальной составляющей предлагаемого продукта. Ведь ни что другое, как упаковка, создает первое, самое важное впечатление в тот момент, когда о самом товаре потенциальному потребителю еще ничего не известно.

így, разработка дизайна упаковки и этикетки в соответствии с фирменным стилем компании, непосредственно влияет на повышение узнаваемости бренда, роста уровня продаж, egyszerre, не требуя дополнительных затрат на рекламу.

Как влияет дизайн на продвижение товара и его узнаваемость?

Этикетка – не просто главная часть упаковки, но и своего рода визитная карточка бренда, выполняющая функцию значимого регулятора продаж. От соответствия дизайна упаковки вкусам и предпочтениям целевой аудитории, напрямую зависит судьба продукта, будут ли его покупать разово, или на постоянной основе.

címke, в дизайне которой присутствуют выразительные детали, выделяет продукт среди бесчисленного множества конкурентов, и к тому же, Azt, hogy a márka több felismerhető.

így, обязательным условием для того, чтобы добиться устойчивого и высокого показателя продаж, является грамотная разработка дизайна этикетки и упаковки.

Csomagolás tervezés chips farmhand

Csomagolás tervezés chips Ratatouille

Csomagolás tervezés pita Ratata

Csomagolás tervezés pita kudarc

Как создать лучший дизайн этикеток и упаковок? Рекомендации по разработке продающего дизайна

Перед дизайнером, которому поручено разработать дизайн этикетки или упаковки стоит гораздо более масштабная задача, чем просто создать «красивую картинку». Ведь при условии грамотной разработки этих маркетинговых инструментов удается передать суть продукта, его ключевые характеристики и даже философию бренда.

При создании этикетки, способной выступить эффективным маркетинговым инструментом, необходимо учитывать и применять на практике следующие правила дизайна этикетки:

  1. Гармоничность композиции

Этикетка товара содержит ряд обязательных элементов: название торговой марки, logo, адрес производства, штрихкод, срок годности и т.д. Задача дизайнера – расположить их так, чтобы они гармонично сочетались между собой.

  1. Свободное пространство

На сегодняшний день в тренде дизайн, в котором «много воздуха» и свободного пространства. ezért, не стоит стремиться к плотному заполнению выделенного под этикетку места разнообразными данными. Доказанный факт: переизбыток информации раздражает потенциальных покупателей.

  1. Соблюдение «субординации»

Находясь перед полкой с определенными товарными позициями, люди не располагают массой свободного времени, чтобы внимательно изучать этикетку каждого товара «от корки до корки». Их цель – максимально быстро «выхватить» самое важное, после чего принять решение о покупке.

Ввиду вышесказанного, при разработке дизайна этикетки, очень важно располагать информацию в определенном порядке, начиная от самого главного. Удачный пример удобного для потребителя варианта размещения информации выглядит примерно так:

  • «цепляющий» элемент;
  • ТМ;
  • название представляемого продукта;
  • сведения о ключевых свойствах и характеристиках продукта.
  1. Креативное оформление

Важнейшим условием того, что упаковка отлично выполнит роль маркетингового инструмента, является ее необычное, яркое, выделяющееся на фоне конкурентных продуктов, bejegyzés. Это может касаться ее формы, расцветки, либо декоративных элементов.

Часто покупатели приходят в магазин за полюбившимся и уже ставшим привычным, товаром от конкретного производителя, но оригинальная упаковка «соседнего» товара способна обратить на себя его внимание и вызвать желание его рассмотреть.

Как сделать дизайн этикетки? Этапы процесса

  1. Первый и самый главный шаг – скрупулезное изучение рынка: потенциальной целевой аудитории, társaság, конкурентов и т.д. Результаты анализа всей полученной информации и станут основой для всех последующих этапов.
  2. Второй этап – создание дизайн-концепции и подбор референсов (примеров работ, подходящих по выдвинутым критериям). После просмотра и одобрения референсов, разрабатывается иллюстративная схема. Она станет своеобразной путеводной картой в дальнейшей работе.
  3. На базе основной идеи, иллюстративной схемы и полученных в результате проведенных исследований данных, разрабатывается три варианта макета лицевой стороны упаковки, és az azonos számú egyedi értékesítési pontok.
  4. Készítsen két fogalom a csomagolásra forgalom.
  5. Ezután az ügyfél látható előadást hozott létre elrendezések, ami után kiválaszt egy megvalósítási módja szerint a tervezési első és hátsó, valamint egy egyedi értékesítési javaslat (vétel). A módosításokkal a végleges változat.
  6. után, mivel a design a csomag készen áll, jön a színpadra az írás szövegek alátámasztó, fejlesztése és alkalmazása infographics.
  7. Műszaki képzés makett szállítás a nyomtatóhoz.
  8. Válogatás az optimális nyomtatási technológia.

Mi az a költség, hogy dolgozzon csomagolás tervezés? Ez befolyásolja az értékét?

Ennél, mennyi fejlesztési tervezés címkék vagy csomagolás számos tényező befolyásolhatja közvetlenül:

  • Szükség van, hogy hozzon létre egy USP, és a fejlesztés a márka pozicionálása? Ha a cégek nem rendelkeznek, A végső ár magasabb lesz.
  • címkeméret: Kisebb ez - az olcsóbb.
  • Annak szükségességét infographics, írásban szövegek alátámasztó, illusztrációk. A fejlesztés minden ilyen komponensek külön kell fizetni.
  • Az anyag típusa, és úgy dönt, hogy olyan termékeket nyomtatási technológia.

Az ára tervezés címke és a csomagolás, biztosan, Attól függ, hogy a skála készlet céljára forgalomba hozatali márka. Amint azt a száma befolyásolja a versenyképes vállalatok, jelen ebben a piaci szegmensben. illetőleg, számuk nagyobb, mint, annál nehezebb, hogy dolgozzon ki valami újat.

Szakmai fejlődés tervezési címkék / csomagolás

Mivel a nagy kereslet fejlődésének címke / csomagolás tervezés, Sok reklámügynökségek és stúdiók ezt beépítették a szolgáltatások listáját. Annak érdekében, hogy megfeleljen a vásárlók igényeinek, A tervező csapat dolgozik teljesen, hogy a legjobb csomagolás. biztosan, integrált megközelítés fejlesztési stratégiák, beleértve a részletes piackutatás, A vállalat és a versenytársak, valamint a szövegek elkészítésében alátámasztó, fejlesztése egyedi illusztrációk és infographics szállást és választ ad arra a kérdésre,: „Mennyibe kerül a design címkék?„Egy ilyen integrált megközelítés megköveteli, hogy, hogy vegyenek részt a folyamatban jelentős számú különböző források, hogy teljes mértékben igazolja a jelentős költsége ezt a szolgáltatást.

Rólunk

Az egyik kiemelt irány a tevékenység az ügynökség teljes ciklus Insight szolgálja a vállalati és fogyasztói márka. A cég egyedülálló szakértelmét a fejlesztési kreatív ötletek, amely a legapróbb részletekre is, összhangban a márka stratégiai, és azok hatékony végrehajtásának.

A csapat képzett szakemberek különböző területeken fejlődik a legjobb modern design az ügyfelek üzleti, amely garantáltan növelni kell fellebbezni a márka, Ez lehetővé teszi a nyereséges közül kiemelkedik a versenytársak, és elősegíti a növekedést a nyereség.

összefoglalás

Ez nem túlzás azt mondani,, hogy egy jól megtervezett címke tervezés és a csomagolás egyértelmű versenyelőnyt. Valóban a legjobb design kell mutatnia a márka filozófiája, hogy egy ötlet annak árpolitika, teljesítő látványos hívókártya, ami pozitív érzelmek.

„Az olvasás” az információt a csomag, fogyasztói bizalom hatja át, hogy egy adott márka, amely megalapozza a hosszú távú kapcsolatok.

Az ára fejlesztése kiadványtervezés, a koncepció, vázlatot Szentpéterváron és Moszkvában. Projekt létrehozása Szentpéterváron.

ár: -tól 15 000p. idő: -tól 5 nap

Munkánk: logo és arculattervezés | branding | csomagolás | полиграфия | reklámkampány

HÍVJ
+
Hívj!